• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Мастер-коробочник в Киеве, проблема с 5HP24

Новые подробности проблемы. Коробка скорее всего не причем, хотя кто знает... Если поставить машину на нетралку или "П", поднять обороты до 1000-1200 а потом резко отпустить, обороты двигателя также просядут, а если помучать машину так несколько раз, то можно и заглохнуть. Глохнет сразу, т.е. не чихает, а как будто ключом заглушил. В момент когда проседают обороты, становится тусклым свет в салоне и на приборке, что в принципе понятно. Если поднять обороты выше 2000 и отпустить, просядут не так значительно и добиться заглохшего двигателя практически не реально. Короче замучался уже, еще и на работе завал... кто возмется решить проблему, понятно не за бесплатно?
 
Прежде всего едь на комп диагностику - читай ошибки - возможно банальный подсос воздуха!
 
Back
Top