• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Машина не заводится ключём.

Ves13

Пользователь
Joined
Mar 4, 2012
Messages
38
Age
43
Город
Киев
Всем привет.Сегодня ,БМВ Е30 318 ис заглохла и с ключа не заводится.Когда потянули её домой то завелась с "толкоча".Но опять заглохла на холостом!!!Так несколько раз,даже в глушителе стреляла.Завелась ключом поработала и опять заглохла ,и не заводится теперь.Сие началось с подёргиваний и после заправки.Кто,что думает по этому поводу??? Всем спасибо зарание)
 
Всем привет.Сегодня ,БМВ Е30 318 ис заглохла и с ключа не заводится.Когда потянули её домой то завелась с "толкоча".Но опять заглохла на холостом!!!Так несколько раз,даже в глушителе стреляла.Завелась ключом поработала и опять заглохла ,и не заводится теперь.Сие началось с подёргиваний и после заправки.Кто,что думает по этому поводу??? Всем спасибо зарание)
Карбюратор или инжектор ?
 
мотор м42, мотрон 1.3 или 1.7

Я бы начал с замера давления топлива.
 
мотор м42, мотрон 1.3 или 1.7

Я бы начал с замера давления топлива.
Согласен коллега по поводу давления ..(отдельно написанное "ис" я и не заметил :) Обычно пишут BMW E30 318IS 1989 г.в.)
 
Да двигло М42.Какой мотрон помойму 1,7 но не утверждаю) Хаму на шланге подачи ослабил топливо сочилось,давление есть значит.
 
давление есть значит.
Давление есть значит - это когда манометр в разрыве подачи показывает 2.5-3 бара....
 
Но с буксира же заводится.Если бы не работал бензонасос вообще бы не заводилась.Или может??
 
Ещё хлопки в глушителе или в выпускном коллекторе.На высоких оборотах хлопков нет.
 
Начинай смотреть от малого, и всё постепенно!!если подача топлива нормальная - начинай смотреть от свечей,провода,крышка трамблера,бегунок,конденсатор, и сам трамблер!всё проверишь - найдешь поломку,заменишь и едь себе на здоровье!
То что она с толкоча заводится а с ключа нет - ЗАЖИГАНИЕ и НИЧЕГО ДРУГОГО!!!!
 
То что она с толкоча заводится а с ключа нет - ЗАЖИГАНИЕ и НИЧЕГО ДРУГОГО!!!
Ух ты... Уверен????
 
Не, не я...
после этого - то уверен))
А если представить себе, что глючит датчик коленвала? Когда стартером крутишь - сигнал настолько искаженный, что "мозги" его не понимают. А когда с буксира - обороты выше, сигнал больше. А стреляет впрыснутое и несгоревшее топливо.
А если датчик температуры навернулся? И ее просто заливает?
начинай смотреть от свечей,провода,крышка трамблера,бегунок,конденсатор, и сам трамблер!
Покажешь где на М42 - крышка трамблера и сам трамблер?
 
Вчера завёл,оказался датчик коленвала.Искры не было и бензонасос не запускался так и определил,что он) В общем всем спасибо! А трамблёр на М42 это было круто)
 
Back
Top