• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Машина стала капризничать и иногда не заводится.

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
В машине появился джинн. Хочу, говорит, заведу машину с пол-оборота, а захочу - хозяина пешком на работу отправлю. Уже два раза так со мной подшутил.
Стартер крутит-крутит, а машина даже не пернет.

В первый раз три раза пытался завестись (кручу стартер по 3-4 секунды). На третий завод уже бросаю ключ, стартер перестает крутить, и вдруг машина заводится, как будто на последнем градусе поворота стартера. Далее ездил весь день без проблем.

Думал насосу кирдык, тем более машина стояла на жаре. Поехал на СТО по той же жаре, померил давление на рампе - 3.3 бара. Топливо сразу же начинает идти, стоит только зажигание включить.

Второй раз случился через пару-тройку дней. Отказалась заводиться с утра наотрез. Совсем не жарко, машина холодная. Попробовал завестись четыре раза - не хочет.
Пришел вечером, сунул ключ - завелась с пол-оборота.

В чем может быть причина?
 
клапан обратки. крышка трамблёра (если м30)
 
Алгоритм всегда одинаковый.
Если стартер крутит и не заводится надо смотреть чего нету. Искры или топлива.
 
если бенз идет, проверяй искру. это ж стандартно ))
 
Топливо сразу же начинает идти, стоит только зажигание включить.
Это кстати не указывает на то что бенз идет когда крутит стартер, если например сдох ДПКВ то при включении зажигания бенз чуть подкачает а потом, когда стартер крутит, насос качать не будет.
 
Топливо сразу же начинает идти, стоит только зажигание включить.
Это кстати не указывает на то что бенз идет когда крутит стартер, если например сдох ДПКВ то при включении зажигания бенз чуть подкачает а потом, когда стартер крутит, насос качать не будет.

По всей видимости насос качает. Вот сегодня утром завелась и поехала без проблем.
Какая-то блуждающая проблема. Скоро должны придти датчики коленвала и распредвала. Буду надеяться, что проблема с их заменой исчезнет.
 
Как вариант, может иммобилайзер тупит? У меня была похожая проблема давно. Правда на М62.
 
Как вариант, может иммобилайзер тупит? У меня была похожая проблема давно. Правда на М62.

То есть может крутить стартер, но не давать искры?
 
Насос такая штука....Он может вот сейчас давит как новый, а через 5 минут уже молчит, а еще через 5 снова работает.
У меня так недавно сдох. Самом насос - ОК, а в моторчике коллектор на якоре проело аж до стального основания ламелек. В итоге стукнешь по нему - он крутиться, потом спонтанно перестает работать когда ему вздумается.
 
Выше правильно сказали насчет топлива и зажигания: или нечему гореть, или некому поджигать ;)
 
еще может контактная группа косячить переодически
 
У меня недавно было похожее- то заводится и едет нормально, то вообще мертвая, пока не поменял топливный фильтр (а там гадости- мама не горюй) м30в35
 
У меня недавно было похожее- то заводится и едет нормально, то вообще мертвая, пока не поменял топливный фильтр (а там гадости- мама не горюй) м30в35

Тоже думал за фильтр, думаю поменять его внепланово.
 
Было такое же на М60В30. Решилось заменой ДПКВ.
 
Было такое же на М60В30. Решилось заменой ДПКВ.

Кстати да, Может быть так, что из-за глюкавого датчика при малых оборотах не хватает амплитуды, что б мозг увидел вращение. Тоже было такое-же.
 
Сегодня сменил топливный фильтр. Проехал 30 км. Заглушил. Завелся.
Проехал еще 30 км заглушил машину. Через 15 минут завожу, начинаю двигаться, и вдруг удар, как будто бросил сцепление (у меня автомат), машина глохнет.
Дальше крутит стартер, вроде бы пропёрдывается, заводится на пару оборотов, экономер дергает стрелкой, и снова пустое болтание стартера. Не схватывает. И так продолжается каждую попытку завестись.

На видео плохо слышно, но что-то можно разобрать.

[video]https://youtu.be/SdxIC7IwyFg[/video]
 
В прошлые разы стартер крутился полностью всухую. Сейчас же топливо по-видимому приходит при включении зажигания, но не идет после. После поездки на эвакуаторе попробовал еще раз завестись - стартер "маслал" впустую без топлива.
Из меня, конечно, ванга плохая, но кажется насос у меня тот еще тролль. Хотя могу ошибаться.

На подозрении:
- контактная группа,
- иммобилайзер,
- топливный насос,
- датчики коленвала и распредвала
- свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы, и каждый раз при повороте ключа генерируется случайная поломка.
 
Неисправным оказался насос. Под замену идет сразу в сборе с сеточкой.
 
Помимо насоса выяснилась проблема с ДПКВ. Сидел на слишком коротком болте, и вся резьба ходу болта была "съедена". По сути датчик мог менять свое положение из-за вибрации,, и играть в рулетку "заведусь-не заведусь".
Не могу утверждать что именно было причиной незавода машины: датчик ДПКВ или бензонасос, но я сменил их оба, поскольку оба просились под замену, от чего машине стало только лучше.
Пока что автомобиль заводится без проблем.
 
Back
Top