если интересная машина могу я рискнуть, если что предлагайте
Да врядли она вам будет интересна, цена в принципе в рынке, но другое дело, что на рынке сейчас нет ничего подходящего, а если и есть, то цены слишком высокие. Дело касается Ку7. Ищется Ку7 от 13 года, официал, с полной историей, не белая, с пробегом 30-40 тыщ и бюджетом 50. Ищем корешу. Все что обзвонил по авториа (а там не так и много машин под мои критерии), при проверке ВИН, у дилера пробег на последнем ТО оказывался больше чем сейчас.
Попалась на глаза эта крымская ку7, куплена в феврале 14 года в Днепропетровске, вся история у официалов есть, пробег и состояние все отлично и подтверждается эл.базой Ауди, т.е. в принципе меня все устраивает, но она крымская.
- куплена в феврале 14 года, до 16.02.16 в одних руках (подтверждается);
- 16.02.16 снята в Киеве с учета, есть учетная карточка, тех.паспорт, доверка от крымского хозяина (который и живет в Крыму), витяги на доверку и на машину от нотариуса об отсутствии отягощений и проблем;
- хозяин в тех.паспорте имеет прописку Донецк (на момент покупки, указано в договоре и техпаспорте), живет в Крыму, машина на номерах АК (тут у меня вопросы).
По ценнику двигаются неплохо, в инете поставили 55, на 50 согласились сходу, реально думаю еще будет минус двушка.
Тут на учет я ее поставлю, но не может ли теоретически такое быть, что у хозяина три паспорта (украинский, днр, российский), и в связи с этим сопутствующие проблемы? Если в сантадоре пробить на подлинность, то не могут впоследствии выясниться, что по другим своим паспортам прошлый владелец ее может подать в угон, или она в действующем залоге, или еще какая-то муть? И как человек с пропиской Донецк мог получить номера АК?
Короче думаю хрень какая-то, в сантадоре наверное выяснится, что двойник (с настоящим тех.паспортом), а оригинал ездит по Крыму на номерах РФ. Или неверны мои рассуждения?