Купите баночку 158:
Выглядит так:
Свойства:
В отдельных агрегатах и механизмах автомобилей все шире применяются так называемые "вечные" смазки, которые закладывают на заводе и не меняют до капитального ремонта или до полного износа автомобиля. Эти смазки имеют высокую стоимость. К ним относятся, например, ШРУС-4 и смазка № 158...
...ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета.
Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.
Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля.
Смазка № 158. Состав: масло авиационное МС-20, литиево-калиевое мыло стеариновой кислоты, касторового масла, антиокислительная и противоизносная присадки. Температурный диапазон применения от -30 до 1000С.
Смазка работоспособна в течение длительного времени. Применяется в подшипниках качения генераторов, электродвигателей, в игольчатых подшипниках крестовин карданного вала. Обеспечивает работу подшипников в течение нескольких лет, не требуя замены. По эксплуатационным свойствам наиболее близкая смазка - ШРУС-4.
Источник:
http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_6.htm
Смазка 158
Литиевая
на основе фталоцианина меди, который придаёт характерный синий цвет. Осторожно — вредно действует на кожу! Предназначена для подшипников качения. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20.
Смываемость водой при +40° за 6 часов: 12%.
Источник:
http://velorama.ru/articles/tips/lubrication.phtml
У мотористов моих батя был начальником отдела ГСМ на авиабазе. Дома было всё. Прошпринцевал крестовину на только что купленом ВАЗ-01 158-й смазкой.
Крестовина откатала 450 тысяч км без замены, пока не угнали машину. Если нужна более высокотемпературная стойкость, чем у 158-й - смешайте её пополам с ШРУС-4.
Банка в 800 грамм 158-й стоит где-то 40-50 грн. У вас где-то в Днепре и делают.