• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Медно-графитовая смазка

neskkostya

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
763
Всем привет!
Вообщем может кто поможет раздобыть немного медно-графитовой смазки (0,5-1 кг), нужна для постройки корча.
Пару слов о том, что это: Медно-графитная смазка — противозаклинивающее вещество, предназначено для смазки резьб, винтов и скользящих частей работающих в условиях высоких температур. Используется как правило на "буровых".
Хотелось бы найти американскую фирмы Bestolife, может кто занимается (нужно немного, т.к. ведро 11 кг покупать не вариант)
Заранее спасибо
 
официалы пользуются дозами в тюбиках как крем для обуви. не знаю, сколько нужно для 1 кг тюбиков собрать, но на баварии это чудо снадобье точно есть.
 
Купите баночку 158:
13371.jpg

Выглядит так:
d1d0022df376.jpg

Свойства:
В отдельных агрегатах и механизмах автомобилей все шире применяются так называемые "вечные" смазки, которые закладывают на заводе и не меняют до капитального ремонта или до полного износа автомобиля. Эти смазки имеют высокую стоимость. К ним относятся, например, ШРУС-4 и смазка № 158...

...ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля.

Смазка № 158. Состав: масло авиационное МС-20, литиево-калиевое мыло стеариновой кислоты, касторового масла, антиокислительная и противоизносная присадки. Температурный диапазон применения от -30 до 1000С.

Смазка работоспособна в течение длительного времени. Применяется в подшипниках качения генераторов, электродвигателей, в игольчатых подшипниках крестовин карданного вала. Обеспечивает работу подшипников в течение нескольких лет, не требуя замены. По эксплуатационным свойствам наиболее близкая смазка - ШРУС-4.
Источник: http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_6.htm

Смазка 158
Литиевая на основе фталоцианина меди, который придаёт характерный синий цвет. Осторожно — вредно действует на кожу! Предназначена для подшипников качения. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20.
Смываемость водой при +40° за 6 часов: 12%.
Источник: http://velorama.ru/articles/tips/lubrication.phtml

У мотористов моих батя был начальником отдела ГСМ на авиабазе. Дома было всё. Прошпринцевал крестовину на только что купленом ВАЗ-01 158-й смазкой. Крестовина откатала 450 тысяч км без замены, пока не угнали машину. Если нужна более высокотемпературная стойкость, чем у 158-й - смешайте её пополам с ШРУС-4.
Банка в 800 грамм 158-й стоит где-то 40-50 грн. У вас где-то в Днепре и делают.
 
Last edited:
Купите баночку 158:
13371.jpg

Выглядит так:
d1d0022df376.jpg

Свойства:
В отдельных агрегатах и механизмах автомобилей все шире применяются так называемые "вечные" смазки, которые закладывают на заводе и не меняют до капитального ремонта или до полного износа автомобиля. Эти смазки имеют высокую стоимость. К ним относятся, например, ШРУС-4 и смазка № 158...

...ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля.

Смазка № 158. Состав: масло авиационное МС-20, литиево-калиевое мыло стеариновой кислоты, касторового масла, антиокислительная и противоизносная присадки. Температурный диапазон применения от -30 до 1000С.

Смазка работоспособна в течение длительного времени. Применяется в подшипниках качения генераторов, электродвигателей, в игольчатых подшипниках крестовин карданного вала. Обеспечивает работу подшипников в течение нескольких лет, не требуя замены. По эксплуатационным свойствам наиболее близкая смазка - ШРУС-4.
Источник: http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_6.htm

Смазка 158
Литиевая на основе фталоцианина меди, который придаёт характерный синий цвет. Осторожно — вредно действует на кожу! Предназначена для подшипников качения. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20.
Смываемость водой при +40° за 6 часов: 12%.
Источник: http://velorama.ru/articles/tips/lubrication.phtml

У мотористов моих батя был начальником отдела ГСМ на авиабазе. Дома было всё. Прошпринцевал крестовину на только что купленом ВАЗ-01 158-й смазкой. Крестовина откатала 450 тысяч км без замены, пока не угнали машину. Если нужна более высокотемпературная стойкость, чем у 158-й - смешайте её пополам с ШРУС-4.
Банка в 800 грамм 158-й стоит где-то 40-50 грн. У вас где-то в Днепре и делают.

Спасибо большое за помощь и совет) но это наверно не совсем то, что нужно по сфере применения, поэтому очень нужна именно такая смазка
И все равно спасибо)
 
поэтому очень нужна именно такая смазка

Тогда придётся купить ведёрком: http://www.promobud.ua/medno-grafitovaya-smazka-dlya-burovih-shtang-bestolife-p54775.htm, http://www.uni-hdd.com.ua/materials-smazka.html По второй ссылке первое ведёрко это кажется 4,5 кг. Должно быть более приемлимо по цене. Более мелкой фасовки пока на Украине не нахожу.
Хотя если судить по характеристикам:
Смазка Медно-Графитовая предназначена для бурения в агрессивных средах с плюсовыми и минусовыми температурами, большими нагрузками и высоким давлением. Используется в резьбовых соединениях бурильных труб, Диапазон температур от -60 до +600°C., то получается, что 158-я даже более высокотемпературная. До 1000 град, а не до шестисот.
Ибо в основе у медно-графитовой всё тоже самое - смесь нефтяных масел и кремнийорганической жидкости, загущенной стеаратами лития и алюминия. То есть литиевая основа.
Источник: http://npdp.ru/ru/Uslugi/Burovye_rastvory/Mednaya_smazka.aspx
 
Last edited:
Тогда придётся купить ведёрком: http://www.promobud.ua/medno-grafitovaya-smazka-dlya-burovih-shtang-bestolife-p54775.htm, http://www.uni-hdd.com.ua/materials-smazka.html По второй ссылке первое ведёрко это кажется 4,5 кг. Должно быть более приемлимо по цене. Более мелкой фасовки пока на Украине не нахожу.
Хотя если судить по характеристикам:
Смазка Медно-Графитовая предназначена для бурения в агрессивных средах с плюсовыми и минусовыми температурами, большими нагрузками и высоким давлением. Используется в резьбовых соединениях бурильных труб, Диапазон температур от -60 до +600°C., то получается, что 158-я даже более высокотемпературная. До 1000 град, а не до шестисот.
Ибо в основе у медно-графитовой всё тоже самое - смесь нефтяных масел и кремнийорганической жидкости, загущенной стеаратами лития и алюминия. То есть литиевая основа.
Источник: http://npdp.ru/ru/Uslugi/Burovye_rastvory/Mednaya_smazka.aspx

Если честно, надеюсь найти у человека, который работает в этой сфере и сможет немножко "выкроить", если не найду - буду брать 158 (или еще кое-что по зарубежным аналогам). Я хочу найти именно медно-графитку, т.к. уже есть опыт использования, правда взять уже нет возможности в том месте...)
 
Парт намбер-81229400794
*Медесодержащая паста "CRC".Многоцелевая паста для всех разъемных
соединений, подверженных воздействию
высоких температур и коррозии,
а также после продолжительной работы.
Тюбик 100 г.
Пониженной токсичности.
SDB > ASAP
Оно?
 
Парт намбер-81229400794
*Медесодержащая паста "CRC".Многоцелевая паста для всех разъемных
соединений, подверженных воздействию
высоких температур и коррозии,
а также после продолжительной работы.
Тюбик 100 г.
Пониженной токсичности.
SDB > ASAP
Оно?

Нда. Самое НЕдорогое, что я нашёл - 100 грн за 100 граммовый тюбик...
Уж лучше я либо на ведро 4,5 кг. раскошелюсь, если мне такую припрёт, либо 158-й и шрус-4 буду дальше пользоваться.
Хотя в России есть в тубах по 0,5 кило фасовка. Доехать туда надо будет.
 
Last edited:
На экзисте 149гр. эта хрень
 
Парт намбер-81229400794
*Медесодержащая паста "CRC".Многоцелевая паста для всех разъемных
соединений, подверженных воздействию
высоких температур и коррозии,
а также после продолжительной работы.
Тюбик 100 г.
Пониженной токсичности.
SDB > ASAP
Оно?

Дороговато за 100 гр., медно-графитка по 110 за кг стоит...но все равно спасибо)
 
Посмотри mannol 955629 может подойдет.Есть фасовка 500 грамм.
 
есть немецкая фирма Adinol, у них очень большой ассортимент специфических смазок в том числе и эта. В каталоге так и указывалось для буровых и.т.д. т.п. Где то даже на работе каталог этот есть. Официальные представители в Украине думаю помогут в этом вопросе.
 
есть немецкая фирма Adinol, у них очень большой ассортимент специфических смазок в том числе и эта. В каталоге так и указывалось для буровых и.т.д. т.п. Где то даже на работе каталог этот есть. Официальные представители в Украине думаю помогут в этом вопросе.

Спасибо, как раз собирался по Adinol посмотреть)
 
Купите баночку 158:
13371.jpg

Выглядит так:
d1d0022df376.jpg

Свойства:
В отдельных агрегатах и механизмах автомобилей все шире применяются так называемые "вечные" смазки, которые закладывают на заводе и не меняют до капитального ремонта или до полного износа автомобиля. Эти смазки имеют высокую стоимость. К ним относятся, например, ШРУС-4 и смазка № 158...

...ШРУС-4 предназначается для смазывания шарниров равных угловых скоростей, подшипников сцепления, серебристо-черного цвета. Температурный диапазон применения от -40 до 1200С.

Смазка была разработана специально для шарниров равных угловых скоростей автомобиля "Нива". В дальнейшем ее стали использовать и в шарнирах ВАЗ-2108 и других переднеприводных моделях автомобилей. Кроме шарниров, в новых моделях автомобилей ШРУС-4 применяют для смазывания ряда подшипников (подшипник сцепления), деталей карбюраторов и телескопических стоек. Равноценной замены для смазки ШРУС-4 в шарнирах привода колес нет. В хорошо защищенных узлах смазка служит очень долго - до капитального ремонта автомобиля.

Смазка № 158. Состав: масло авиационное МС-20, литиево-калиевое мыло стеариновой кислоты, касторового масла, антиокислительная и противоизносная присадки. Температурный диапазон применения от -30 до 1000С.

Смазка работоспособна в течение длительного времени. Применяется в подшипниках качения генераторов, электродвигателей, в игольчатых подшипниках крестовин карданного вала. Обеспечивает работу подшипников в течение нескольких лет, не требуя замены. По эксплуатационным свойствам наиболее близкая смазка - ШРУС-4.
Источник: http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_6.htm

Смазка 158
Литиевая на основе фталоцианина меди, который придаёт характерный синий цвет. Осторожно — вредно действует на кожу! Предназначена для подшипников качения. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20.
Смываемость водой при +40° за 6 часов: 12%.
Источник: http://velorama.ru/articles/tips/lubrication.phtml

У мотористов моих батя был начальником отдела ГСМ на авиабазе. Дома было всё. Прошпринцевал крестовину на только что купленом ВАЗ-01 158-й смазкой. Крестовина откатала 450 тысяч км без замены, пока не угнали машину. Если нужна более высокотемпературная стойкость, чем у 158-й - смешайте её пополам с ШРУС-4.
Банка в 800 грамм 158-й стоит где-то 40-50 грн. У вас где-то в Днепре и делают.

слышал о ней от токаря,отзывы положительные!
 
Что-то по Аддинол нашлось подобное?

Привет! По Addinol нашел только на основе графита, с добавлением меди пока не нашел...время еще есть, пытаюсь найти дальше)
 
Привет! По Addinol нашел только на основе графита, с добавлением меди пока не нашел...время еще есть, пытаюсь найти дальше)

По Addinol почитай про эту Meißelpaste. И про эту по Fuchs RENOLIT COPPER PASTE.
 
По Addinol почитай про эту Meißelpaste. И про эту по Fuchs RENOLIT COPPER PASTE.

Спасибо)
А Вы ж Addinol" ом занимаетесь? может подскажите по этим предложенным смазкам? что входит с состав (можно в ЛС)
Спасибо заранее
 
Никто на форуме не занимается бурильным оборудованием или карьерной техникой???
Ау-у-у поделитесь за деньги
 
Ребят, спасибо тем, кто консультирует)
 
Купите баночку 158:
Выглядит так:
d1d0022df376.jpg


Смазка № 158. Состав: масло авиационное МС-20, литиево-калиевое мыло стеариновой кислоты, касторового масла, антиокислительная и противоизносная присадки. Температурный диапазон применения от -30 до 1000С.

Смазка 158
Литиевая на основе фталоцианина меди, который придаёт характерный синий цвет. Осторожно — вредно действует на кожу! Предназначена для подшипников качения. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20.
Смываемость водой при +40° за 6 часов: 12%.


У мотористов моих батя был начальником отдела ГСМ на авиабазе. Дома было всё. Прошпринцевал крестовину на только что купленом ВАЗ-01 158-й смазкой. Крестовина откатала 450 тысяч км без замены, пока не угнали машину. Если нужна более высокотемпературная стойкость, чем у 158-й - смешайте её пополам с ШРУС-4.
Банка в 800 грамм 158-й стоит где-то 40-50 грн. У вас где-то в Днепре и делают.

Нарешті я знаю, як вона називається. ще в 1997 році з нею(?) зіткнувся, правда тоді вона мала більше насичений і чистий колір. Змастив я велосипед, 10 років їздив, і легко їздив. Де не запитував, ніхто нічого не знав. Спасибі.
 
Нарешті я знаю, як вона називається. ще в 1997 році з нею(?) зіткнувся, правда тоді вона мала більше насичений і чистий колір. Змастив я велосипед, 10 років їздив, і легко їздив. Де не запитував, ніхто нічого не знав. Спасибі.

Я у мотористов видел её, только ещё советского производства. Вот именно у них она так и отличается - более чистый и насыщенный цвет. И самое при этом неожиданное - на современную смотришь, она словно мутная. Советских времён она словно полупрозрачная.
Да, на велофорумах именно её рекомендуют потому, что она почти идеально усточива к вымыванию водой из узлов и достаточно усточива к солям.
 
Я у мотористов видел её, только ещё советского производства. Вот именно у них она так и отличается - более чистый и насыщенный цвет. И самое при этом неожиданное - на современную смотришь, она словно мутная. Советских времён она словно полупрозрачная.
Да, на велофорумах именно её рекомендуют потому, что она почти идеально усточива к вымыванию водой из узлов и достаточно усточива к солям.
А зараз таку дістати реально? Якщо так, то може і координати підкажете?!
 
А зараз таку дістати реально? Якщо так, то може і координати підкажете?!

Ну де зараз можна знайти радянських часiв мастило? Тiлькi у гаражi у когось, хто и не знав що це...
Купувати можна лише вiдчiзняну 158, або ще Mannol виробляе з доступних:
80106300080_b.jpg

Але там дорожче - 400 грамм вiд 90 грн. я продавав...
 
Если все таки купить не удастся, ту что я ищу - буду брать Маннол, видел ее по каталогам...и по отзывам вроде выполняет свои задачи на ура)
 
Back
Top