• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Может кто масло в АКПП GA6HP26Z поменять хочет?

ippollo

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,278
Страна
Украина
Город
Киев
Оригинальное масло для этой АКПП идет в 20-ти литровой канистре.
Для правильной полной замены надо 9.5 литров
Есть возможность купить 20-ти литровую канистру за 7400 грн. То есть 1 литр стоит 370 грн, что значительно дешевле, чем она есть в продаже. (Стоимость ZF составляет 500 грн, стоимость оригинала 600 грн)
Ищу с кем скинуться и купить на двоих. (По 3700 грн).
 
Я не против был бы. Выйду на связь после выходных если ниче не изменится
 
А как оттуда 9,5л слить ?
 
Я не против был бы. Выйду на связь после выходных если ниче не изменится

ок, сообщите
 
Макс, на стенде циркуляционной замены путем замещения все без проблем, думаю и в Одессе этих стендов хватает
 
Я не против был бы. Выйду на связь после выходных если ниче не изменится

Прием!
 
Оригинальное масло для этой АКПП идет в 20-ти литровой канистре.
Для правильной полной замены надо 9.5 литров
Есть возможность купить 20-ти литровую канистру за 7400 грн. То есть 1 литр стоит 370 грн, что значительно дешевле, чем она есть в продаже. (Стоимость ZF составляет 500 грн, стоимость оригинала 600 грн)
Ищу с кем скинуться и купить на двоих. (По 3700 грн).

оригинал?
 
Оригинальное масло для этой АКПП идет в 20-ти литровой канистре.
Для правильной полной замены надо 9.5 литров
Есть возможность купить 20-ти литровую канистру за 7400 грн. То есть 1 литр стоит 370 грн, что значительно дешевле, чем она есть в продаже. (Стоимость ZF составляет 500 грн, стоимость оригинала 600 грн)
Ищу с кем скинуться и купить на двоих. (По 3700 грн).
Купи Mobil ATF LT 71141 - это ровно в два раза дешевле,чем оригинал.Допуск такой же....
 
Прием!
Пардон. Норм доступа к и-нету не было. Киев только попал
nol' pyat' nol' - 352 - desyat' - 52. После 14:00 набирай
Или в лс свой номер кинь - наберу сам чуть позже
 
Пардон. Норм доступа к и-нету не было. Киев только попал
nol' pyat' nol' - 352 - desyat' - 52. После 14:00 набирай
Или в лс свой номер кинь - наберу сам чуть позже
Скинул номер в лс.
 
Купи Mobil ATF LT 71141 - это ровно в два раза дешевле,чем оригинал.Допуск такой же....

Не Ром, хочу. Хочу онли оригинал, полную замену.
 
Вопрос актуален.
 
Сам на нем езжу - все идеально.
 
Спасибо.
Мне не нужно то же самое, что оригинал. Мне нужен оригинал.
Хотя, если Вы готовы рискнуть покупкой новой АКПП для Е53, 4.8is, в случае выхода ее из строя или ее некорректной работы после замены масла - можем попробовать залить его.
 
укажите номер коробки (например ZF 5HP24 (A5S440Z) и т.п.), и вин-код автомобиля. можно в л.с. я подберу продукт.

а вы меняете планово или предпосылки есть уже? а то у меня одна шкода а5 2011 тоже ездила на "оригинале с официального сто" правда это в моторе. на половине интервала ТО - щуп на мин. и вонючий черный угар. Пока 77 не залил не было ему покоя.

Так что не надо меня пугать коробкой. Если у вас все с ней нормально, то будет она спокойно и счастливо ездить на 77.
 
укажите номер коробки (например ZF 5HP24 (A5S440Z) и т.п.), и вин-код автомобиля. можно в л.с. я подберу продукт.

а вы меняете планово или предпосылки есть уже? а то у меня одна шкода а5 2011 тоже ездила на "оригинале с официального сто" правда это в моторе. на половине интервала ТО - щуп на мин. и вонючий черный угар. Пока 77 не залил не было ему покоя.

Так что не надо меня пугать коробкой. Если у вас все с ней нормально, то будет она спокойно и счастливо ездить на 77.

А ,что конкретно за масло вы предлагаете залить в АКПП место оригинального масла или заменителя Mobil ATF LT 71141
 
укажите номер коробки (например ZF 5HP24 (A5S440Z) и т.п.), и вин-код автомобиля. можно в л.с. я подберу продукт.

а вы меняете планово или предпосылки есть уже? а то у меня одна шкода а5 2011 тоже ездила на "оригинале с официального сто" правда это в моторе. на половине интервала ТО - щуп на мин. и вонючий черный угар. Пока 77 не залил не было ему покоя.

Так что не надо меня пугать коробкой. Если у вас все с ней нормально, то будет она спокойно и счастливо ездить на 77.


Давайте не будем зря тратить время и ваше и мое.
Повторюсь. Мне не нужно никаких заменителей.
В данной теме я ищу человека, который хочет сменить масло в АКПП, так же залить оригинал.

Кстати, цена масла чуть опустилась, в связи с небольшим уменьшением курса, и стоит на сегодня 6900 грн.
Повторюсь, масло оригинал. Не заменитель, не "такое же". Именно то, что залито с конвейера.
http://suvauto.com.ua/product/transmisionnoe-maslo-bmw-83220142516-m-13754-20l/


Объясню свою позицию по заменителям.
Вообще, ничего не имею против аналогов и лицензионных запчастей. И зачастую, например для подвески, покупаю тот же Лемф, вместо оригинала.
Очень часто люди жалуются, заменил масло в АКПП - вышла из строя. А происходит это потому, что как раз происходит смешивание масла - остатков оригинала в коробке, которые слить фактически не реально, и так называемого заменителя, которое вам зальют в сервисе. А в силу того, что АКПП агрегат сложный и корректная его работа (и в целом работа) зависит от масла, считаю такую процедуру замены масла полным идиотизмом, со стороны работников СТО.
Поэтому считаю, если делать замену масла в АКПП - то исключительно на масло, залитое на конвейере и обязательно с полной заменой (методом замещения).
Спасибо за внимание.
 
Давайте не будем зря тратить время и ваше и мое.
Повторюсь. Мне не нужно никаких заменителей.
В данной теме я ищу человека, который хочет сменить масло в АКПП, так же залить оригинал.

Кстати, цена масла чуть опустилась, в связи с небольшим уменьшением курса, и стоит на сегодня 6900 грн.
Повторюсь, масло оригинал. Не заменитель, не "такое же". Именно то, что залито с конвейера.
http://suvauto.com.ua/product/transmisionnoe-maslo-bmw-83220142516-m-13754-20l/


Объясню свою позицию по заменителям.
Вообще, ничего не имею против аналогов и лицензионных запчастей. И зачастую, например для подвески, покупаю тот же Лемф, вместо оригинала.
Очень часто люди жалуются, заменил масло в АКПП - вышла из строя. А происходит это потому, что как раз происходит смешивание масла - остатков оригинала в коробке, которые слить фактически не реально, и так называемого заменителя, которое вам зальют в сервисе. А в силу того, что АКПП агрегат сложный и корректная его работа (и в целом работа) зависит от масла, считаю такую процедуру замены масла полным идиотизмом, со стороны работников СТО.
Поэтому считаю, если делать замену масла в АКПП - то исключительно на масло, залитое на конвейере и обязательно с полной заменой (методом замещения).
Спасибо за внимание.

Лет 5 назад Esso ATF LT 71141 продавали на АВТ Бавария
 
Давайте не будем зря тратить время и ваше и мое.
Повторюсь. Мне не нужно никаких заменителей.
В данной теме я ищу человека, который хочет сменить масло в АКПП, так же залить оригинал.

Кстати, цена масла чуть опустилась, в связи с небольшим уменьшением курса, и стоит на сегодня 6900 грн.
Повторюсь, масло оригинал. Не заменитель, не "такое же". Именно то, что залито с конвейера.
http://suvauto.com.ua/product/transmisionnoe-maslo-bmw-83220142516-m-13754-20l/


Объясню свою позицию по заменителям.
Вообще, ничего не имею против аналогов и лицензионных запчастей. И зачастую, например для подвески, покупаю тот же Лемф, вместо оригинала.
Очень часто люди жалуются, заменил масло в АКПП - вышла из строя. А происходит это потому, что как раз происходит смешивание масла - остатков оригинала в коробке, которые слить фактически не реально, и так называемого заменителя, которое вам зальют в сервисе. А в силу того, что АКПП агрегат сложный и корректная его работа (и в целом работа) зависит от масла, считаю такую процедуру замены масла полным идиотизмом, со стороны работников СТО.
Поэтому считаю, если делать замену масла в АКПП - то исключительно на масло, залитое на конвейере и обязательно с полной заменой (методом замещения).
Спасибо за внимание.

Мне лично кажется, что причина выхода коробки из строя после замены масла заключается в физическом износе деталей. Наверное старое масло со сранью и стружкой и отложениями забивает каналы и создаёт бОльшее давление, чем новое чистое масло в промытой коробке. И из-за выработки деталей видимо увеличиваются зазоры, что может привести к уменьшению давления масла и появлению новых глюков. На масло тут грешить вряд-ли стОит (естественно, если оно имеет соотв. допуски). На истину не претендую. Высказанное это сугубо моё личное мнение.


Тогда самый лучший вариант, я думаю, который даст 100% гарантию полной замены масла это снять коробку, разобрать её, вымыть с неё всю дрянь, поменять в ней всё что вызывает опасения. Собрать и залить новым чистым маслом. И также не забыть обязательно перебрать гидротрансформатор (он же бублик). Это будет дешевле чем делать раз 4-5 частичную замену, постепенно смешивая новое масло со старым... единственное неудобство - снять\поставить коробку. Но ежели снимать так уже не грех её и перебрать. ИМХО.
 
Мне лично кажется, что причина выхода коробки из строя после замены масла заключается в физическом износе деталей. Наверное старое масло со сранью и стружкой и отложениями забивает каналы и создаёт бОльшее давление, чем новое чистое масло в промытой коробке. И из-за выработки деталей видимо увеличиваются зазоры, что может привести к уменьшению давления масла и появлению новых глюков. На масло тут грешить вряд-ли стОит (естественно, если оно имеет соотв. допуски). На истину не претендую. Высказанное это сугубо моё личное мнение.


Тогда самый лучший вариант, я думаю, который даст 100% гарантию полной замены масла это снять коробку, разобрать её, вымыть с неё всю дрянь, поменять в ней всё что вызывает опасения. Собрать и залить новым чистым маслом. И также не забыть обязательно перебрать гидротрансформатор (он же бублик). Это будет дешевле чем делать раз 4-5 частичную замену, постепенно смешивая новое масло со старым... единственное неудобство - снять\поставить коробку. Но ежели снимать так уже не грех её и перебрать. ИМХО.

Разобрать и промыть да, вариант отличный. Но к сожалению, в большинстве случаев, на станциях работают рукожопы, поэтому вариант залазить в АКПП - не рассматриваю. Если только это не вынужденная мера.
4-5 раз частичную замену делать не нужно. Давно есть технология, позволяющая подключится к штуцерам охлаждения АКПП и сделать полную замену масла за 1 раз.
 
Макс, на стенде циркуляционной замены путем замещения все без проблем, думаю и в Одессе этих стендов хватает
Интересно, а где такое есть в Киеве?
 
Спасибо.
Мне не нужно то же самое, что оригинал. Мне нужен оригинал.
Хотя, если Вы готовы рискнуть покупкой новой АКПП для Е53, 4.8is, в случае выхода ее из строя или ее некорректной работы после замены масла - можем попробовать залить его.

Илья, а Бавария готова купить новую АКПП в случае выхода из строя старой при замене в ней жидкости?

п.с. Готов рискнуть своим вариантом не оригинала!
 
Илья, а Бавария готова купить новую АКПП в случае выхода из строя старой при замене в ней жидкости?

п.с. Готов рискнуть своим вариантом не оригинала!

Бавария не меняет масло в АКПП с гарантией. Ибо по тис, замена масла не предусмотрена, масло залито на весь срок службы. А так поменять они могут, но опять же, только частично, слив масло из поддона. А это идет в разрез с моим понятием о правильной замене масла в АКПП.
ПС - зачем оно тебе надо?) скучно?))
 
Ув. модераторы реклама в соотв. разделе. Извините. Далее отвлеченные рассуждения.
Если рассчитано на весь срок службы зачем меняете?
Поинтерсуйтесь у мастеров-коробочников, есть факты что акпп на иксах выходили из строя просто по определенному пробегу благодаря каким-то там картонным деталям. Автопроизводителю невыгодно, чтобы вы всю жизнь ездили на своем авто - покупайте новые, такова их логика.
Всегда считал, что на самом деле не существует масел ниссановских, фордовских, бээмвэшных, хондовских и прочих, у которых на таре имеется логотип автомарки. Мне доподлинно известно, например, что под маркой БМВ 10-60 скрывается Кастрол 10-60, под хондовскими 0-20, 5-30, 10-40 скрываются брэнды Идемицу Зепро, Кастрол и ПетроКанада, в Додже 5-20 имеется Мопар и т.д. Самый лучший способ подбора масла - по допускам и классам, учитывая бюджет, дабы уйти от "гербалайфавской зависимости". Единственное, есть надежда, что тот кастрол что с логотипом бмв - как бы настоящий (если привезен оттуда), а в украине 80% кастрола, мобила и иже с ними - бадяга местного разлива.

Спасибо, с уважением.
 
мое имхо говорит следующее-бмв масла не делает, сегодня заказали там а завтра здесь,все это чистый маркетинг, вот новые оем масла которые менять можно раз в 40000 шелл-никогда себе не залью такие помои(имхо) и вообще коробка зф и их рекомендация и допуски вот что нужно смотреть, если зф дал допуск то хоть лукойл, остальное деньги за лэйбы на канистрах
 
Ув. модераторы реклама в соотв. разделе. Извините. Далее отвлеченные рассуждения.
Если рассчитано на весь срок службы зачем меняете?
а это тема из гаражных сказок про миллионники на легковых авто или как 530д едет вровень достописят с М5))))))))))
 
Back
Top