Можно изменять внешний вид автомобиля до неузнаваемости ?

BimBim

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
249
Age
34
Город
Киев
Подскажите пожалуйста по законам Украины можно ли взяв за базу е21 или е30 кузов снаружи изменить его до полной неузнаваемости ? тоесть срезать весь внешний кузов (оставить лонжероны, пол , планку с вином) и прикрутить грубо говоря другой кузов !
 
Подскажите пожалуйста по законам Украины можно ли взяв за базу е21 или е30 кузов снаружи изменить его до полной неузнаваемости ? тоесть срезать весь внешний кузов (оставить лонжероны, пол , планку с вином) и прикрутить грубо говоря другой кузов !


другой кузов от чего? от пикапа? где на том кузове вин будет? или два вина будет сразу?
или как? развивай идею :)
 
Взяв за базу е21 или е30 , снять с него всё, даже крышу срезать!
Оставить только чашки , полностью низ машины и планку с вином под лобовым !
а сверху этого всего надеть кузов
http://www.google.ru/imgres?q=Cobra...bnw=153&start=14&ndsp=18&ved=1t:429,r:10,s:14
вот такой машины !
Просто отдельно пластиковый кузов такой машины реально купить, только проблема заключается в том на что его поставить !
 
кто что подскажет? нужно ли оформлять что либо в ГАИ ? или если остался пол с лонжеронами и ВИН кодом то можно не парится?
Но при создании данного авто , е21 будет срезана крыша + перемежено место водителя (сиденье, руль , педали) на заднее сиденье !
 
Там под кит делается рама из труб,на которую навешиваются запчасти...пол не будет от донора не остается.
 
а причём тут это?
Я спрашивал если останется и вин код и пол и лонжероны , то нужно что то переоформлять или можно и так ездить?
 
а причём тут это?
Я спрашивал если останется и вин код и пол и лонжероны , то нужно что то переоформлять или можно и так ездить?

ездить то ты можешь огородами и с деньгами откупными, однако, я очень сомневаюсь, что это, с позволения сказать, переоборудование
есть возможность легализировать..
Какими документами распологаете на новый кузов? Это растамаживалось как кузов? Есть платежи и мытна декларация?

Там масса сейчас ограничений на то переоборудование.. и прыжки через модель уже не, и ценник космос..
это MDU лучше пояснит.. эти кузова..

это можно сделать только если бюджет - бей посуду я плачу и то, не факт что получится..
а такое , типа бюджетный вариант, переварку ;) я сомневаюсь в возможности легализовать сейчас..

Раньше, в году 2003 так такое б тыщи за 4000 на Волыни б "растаможили" с разбегу и получил бы регистрацию что это кобра или шо оно там..
Розовый Кадилак Эльдорадо 69г. так делали ;)
 
Документы будут только на бимер тройку, базу от которой я возьму!
А именно сама шкорлупа кобры будет сделана в Киеве, в подвале )) тоесть на неё не будет никаких документов вовсе !
Одно не понятно, если я оставляю вин код бимера, и всё внутренне железо от бимера , а меняю только наружные детали , то почему нужно брать какие то разрешения ?
В германии такая машина стартует от 15 тысяч у.е. + доставка + растаможка ! А обьём двигателя там 3.5 литра, поэтому растаможка будет не слабая!
 
Вставлю свои 5 коп. AC Cobra на сегодняшний день - непозволительная роскошь для большинства жителей планеты. Есть кит-кары(конструкторы), которые скопированы с оригинальных авто, некоторые точные копии, некоторые видоизменены. Если есть возможность слепить сам кузов, то его нужно вешать на пространственную раму, а не на порезанный е21/е30. Не потому, что так хочется - так правильно! Вы срежете крышу, тем самым удалите основной элемент жесткости - как укрепите новую конструкцию? Как подгоните по размерам или это будет стероидный мутант? Сварить пространственную раму будет не дороже, чем покупать е21/е30, пилить и усиливать + новые агрегаты - это дурная работа, которая будет стоить довольно дорого и не порадует результатом.

Если хочется "валить" за недорого - есть такое решение, если интересно и не страшно, расскажу тут или в ЛС.
 
Если бы я жил или в США или в Европе то я бы 100% сделал бы пространственную раму и заказл бы кит комплект !
НО я живу в чудо стране Украине ))) у нас оформить самоделку нереально! точнее реально, но дорого + в техпаспорте написано не кобра , а самоделка + двигатель максимум 1.4 обьёмом !
Поэтому и интересует вопрос что бы поставить кузов кобры на уже сделанные документы тройки !
Усилить порезаный кузов можно тойже пространственной рамой которая будет запитыватся через лонжероны и стойки е21 или е30 !
Валить не так сильно хочется, как хочется воплотить мечту !
 
А в документах от тройки будет написано АС Кобра?
Есть тут на форуме Влад sjmaster...у него была(есть)Феррари на базе Додж Стелс....слеплен как раз по верху кузова....можешь поинтересоваться у него мегакрутизной и надежностью сего девайса...
 
В доках будет написано хоть бмв ! но никак не какая-то самоделка!
Поинтересуюсь про переделки у этого человека!
А по поводу надёжности , то сверху будет только кузов кобры, а внутри всё от бимера, поэтому должно быть всё надёжно!
 
Мы живём в свободной стране, у нас можно всё
http://www.youtube.com/watch?v=6OOxLcahLG0, http://www.youtube.com/watch?v=wLcQb...eature=related и др.
Вперёд и с песней.

плакаль даже...
во-первых не мы, а они, это Россия, а в каждой стране свое законодательсьво, которое к нам никакого отношения не имеет..

Для информации,так чтоб было понятно, при покупке там Кадди Эльдорадо 1969 года за 10 тыщ, сумарный бюджет
выходит за рамки 50 тыщ долл.. это так, для информации, если еще и реставрировать не оригинальными материалами кузов, салон и тд..

Так что то
Вперёд и с песней.
это только ездить по Троещине огородами прячась от гаишников..
Надо быть совсем полуумным чтоб взять на себя ответственность и зарегистрировать такой вертолет с перенесеными узлами, агрегатами итд..

http://forum.liga.net/Messages.asp?did=225182
почитайте..
Сначала сами ставят, потом судятся, как найти крайнего и денег получить
 
и всё же кто нибудь знает что нужно делать если остаётся у машины лонжероны + вин код ? нужно что ли бо переделывать в тех паспорте ? или как на таком ездить по дорогам общего пользования ?
Кузов кобры из стеклопластика у нас в Киеве продают за 6500 у.е. !
 
а можете скинуть сылу на его контакт ? ато поиск ничего не даёт
 
Кузов кобры из стеклопластика у нас в Киеве продают за 6500 у.е. !

купи у них лекала за 300 и сам изваяй, бо кузовом такую х.. назвать сложно...
кузов это с номером кузова и с документами таможни.. а это не кузов, это х.з что оно.. 6500 ;))))))
эта оперение...
если они этим барыжат, типа кузовами, то решить проблему с регистрациейто это больше их проблема чем твоя..
а твое дело деньги дать, по конечному результату..
А так они парят тебе фуфло ... с гемором..
Никогда в моей практике, когда я еще возил те авто с Германии, такого не было, шо до границе довез и сами сношайтесь с таможней и мрэо..
Это всегда были услуги в комплексе, на всех эпатапах и покупка в Германии и консультации и растаможка дешевле (по возможности) и регистрация в мрэо..
Еще и мозги парили дайте гарантию как автодилер на ходовую и мотор ;))
И мозги парили и за каждые 10 долл там рыдали, торговались и исполняли и говорили что очень дорого, а на базарю дэшэвше..

короче, пошли их нах за 6500 с таким "кузовом"
купи по инету из США лекала и сам мости накладывай тот стеклопластик слоями...

за 6500 это уже реальная цифра это можно думать о том чтоб там купить ( это отдельная цифра), переслать и украинский учет получить на это 65000вполне может хватить..
И тогда у тебя будет раритет на руках, с техпаспортом и регистрацией украинской в техпаспорте Кобра, который только дорожает со временем, а не фуфло от умников и расклад в котором ты лох, и любой гаишник для тебя мегапроблема..
Этот вопрос вполне можно решить, если заниматься, где-то за пол-года, год урегулировать как положено и как нужно.. копи лучше деньги на покупку оригинала кобры
 
Last edited:
Оригинал стоит больше 250тыс у.е., но вроде сейчас производит какая-то компания по цене 110 тыс евро - собирайте:)
 
Есть в германии уже собранная и ездещяя кобра от 12 и выше тысяч евро ! по годам машина 2000 года, обьём мотора 3.5 литра !
Как реально её притащить и рстаможить в Украине ? а точнее сколько денег будет стоить всё ?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...rt=ALSO_EXPORT&categories=Cabrio&pageNumber=1
 
это не от одного нюанса зависит, а сколько, и по ходу там руль не с той стороны
:dirol: бум прорабатывать.. а сейчас на сейчас так такого уже давно нет..
 
что то я упустил что руль не с той стороны ((
Говорят что в Литве можно переставить руль, и уже с Литвы гнать в Украину !
НУ а в общем сколько денег будет стоить растаможка поагрегатно ? или как то ещё!
 
что то я упустил что руль не с той стороны ((
Говорят что в Литве можно переставить руль, и уже с Литвы гнать в Украину !
НУ а в общем сколько денег будет стоить растаможка поагрегатно ? или как то ещё!

как в той песне... " .....с ихней квалификацией только в тюрьму.." :dirol:
возьми почитай, поищи поиском, что такое поарегатная растаможка, из каких составляющих она состоит и тд и тп..
а то у тебя вопросы как в детском садике..
чтоб в 22 года такую тему поднять, как кобра и растаможить и на учет поставить, нужно иметь очень богатых родителей
 
:biggrin: если она в 30 тысяч у.е. станет в Украине то родители не причём тут !
 
и всё же , сколько денег растаможить кобру из Германии ?
И кто то точно знает по поводу моего самого первого вопроса ?
С растаможкой никогда не сталкивался, поэтому вообще не знаю как дешевле и как правильней растамаживать, поэтому такие и вопросы !
 
Дружище, сколько тебе лет? (все, вижу)

Адекватный, соображающий человек не станет лепить на порезанную гнилую тройку кусок кривого стекловолокна из соседнего подвала. это не КОБРА, это отБРА-КОвка.

Люди, которые хотят и могут(!) что-то сделать, подобные вопросы на форумах не задают.
 
Last edited:
вот только не нужно учить меня жить !
Я задал конкретный вопрос на который не услышал ответа, а услышал только сопли по поводу каких то денег родителей и куска ржавого железа!
Я смотрю что будучи даже 30-40ка летним мужиком никто не может конкретно ответить на вопрос!
А подскажи ещё мне пожалуйста кобры как делают ?
Технологию знаеш ?
Берут кусок кривого кузова (причём схожесть с оригиналом 63 года далеко не 100%)
И вешают этот кузов на ГНИЛОЙ кусок железа !!! Именно на форд 90-х годов !!
И это технология сборки в Европе !
 
видел волгу газ 21 на базе е39 540.... как раз таким методом сделанная - на каркас (днище, стаканы, стойки, лонжероны) одет кузов волги. в техпаспорте числилась как БМВ 540. номер присутствовал на штатном месте.
 
Back
Top