Можно изменять внешний вид автомобиля до неузнаваемости ?

Вот ещё вопрос ! кобра немного шире чем бмв! тоесть кузов кобры может просто налезть на кузов тройки, тоесть ничего резать не прийдётся (кроме крыши)
А можно как то связатся с человеком у которого 540 переделанная в волгу ?
 
не вижу смысла консультировать на такие темы подростка, который утверждает, что у него якобы есть 30 тыщ. долл и задает предельно аматорские вопросы.
Этот форум уже как площадка для желающих самоутвердиться через интернет: "покупателей" Х5 для своих деффачег, счастливых владельцев "кабанчиков",
покупателей кобры из германии в подростковом возрасте за 30 тыщ..
Собери для начала пару рекомендаций членов клуба, или кто там тебя знает пусть отпишется, чтоб не проводить бессмысленные разговоры с подростком об авто стоимостью 30 и более тыщ долл..
 
а ты что отвечаешь на вопросы только авторитетных пользователей?
И с каких это пор 22 года это подростковый возраст?
Обьясню для тебя , в 22 года у меня замечательная семья (жена и сын) , живу в загородном доме за 7 км от Киева по бориспольской трассе! владею двумя машинами ! если у кого то в 40 лет такого нету , это не мои проблемы!
 
Есть в германии уже собранная и ездещяя кобра от 12 и выше тысяч евро ! по годам машина 2000 года, обьём мотора 3.5 литра !
Как реально её притащить и рстаможить в Украине ? а точнее сколько денег будет стоить всё ?
Это не АС, а копия и очень не важно сделанная. И объем указан 4.2л

А подскажи ещё мне пожалуйста кобры как делают ?
Технологию знаеш ?
Берут кусок кривого кузова (причём схожесть с оригиналом 63 года далеко не 100%)
И вешают этот кузов на ГНИЛОЙ кусок железа !!! Именно на форд 90-х годов !!
И это технология сборки в Европе !
Так делают дерьмо, а не копию АС.
Кобра уже давно не производится и цена ее заоблачная. Лицензионная копия производится одной фирмой и цена такой копии - 100+ евро
 
Да я это всё знаю ))) а Копии производят более 10 фирм по всему миру !
притом они производят только кузов ! а садят этот кузов на форд мустанг 90-х годов !
Но ведь я спрашивал не про производство , не про деньги , не про ржавые кузова , не про 100% оригинал кобры !
Я ведь спросил что нужно оформлять при смене кузовных панелей, если полностью чашки и панели с вин кодом остаются без изменений ! зачем разводить этот срач вокруг моей персоны ?
 
специально для подростков :

З А К О Н У К Р А Ї Н И Про звернення громадян
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр

З А К О Н У К Р А Ї Н И Про інформацію
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/2657-12

Называется это
ІНФОРМАЦІЙНИЙ ЗАПИТ
имеешь право запрашивать, получать информацию у госсструктур, которые этим вопросами занимаются..
По вопросам регистрации ТС в ГУ ДАИ
http://www.sai.gov.ua/ua/contacts.htm
По вопросам растаможки http://www.dmsu.customs.gov.ua/contacts/
Напиши, получи ответы, вывесь в ветке ..
А в общем и целом посчитать можно здесь таможку

http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php
 
будешь иметь максимально свежую информацию из первых рук..
это важно, потому что законам и подзаконным актам свойственно меняться, в них постоянно вносятся изменения
и то что можно было сделать 10 лет назад вовсе не значит что можно сделать сейчас..
Поэтому на ту Волгу на шасси БМВ сделанную много лет назад и смотреть нет смысла,
може ее начальник гаи мэстного сам себе ее сделал, сам себе техпаспорт выдал...
это вовсе не значит, что и у тебя так получится..

так что дерзай, пиши, вывешивай ответы ;)
шото делай, а то вопросы в стиле... а откуда дети берутся ;)
 
Last edited:
вот только не нужно учить меня жить !

Технологию знаеш ?
Берут кусок кривого кузова (причём схожесть с оригиналом 63 года далеко не 100%)
И вешают этот кузов на ГНИЛОЙ кусок железа !!! Именно на форд 90-х годов !!
И это технология сборки в Европе !

Друг, вот поэтому я тебе советов никаких давать и не буду, пыли много - толку мало.

з.ы.
Мне смешно будет послушать про "технологию" от интернетчика, который понятия не имеет о том, что такое геометрия\развесовка\кузовные размеры и в глаза не видел процесса сварки хотя-бы одной единицы по зазорам, не говоря уже о всем кузове.

Увы, загородный дом папы с мамой и своя семья - знаний и опыта не прибавляют. Посему желаю и дальше изучать предмет исследования, когда спесь сойдет и прийдет понимание того, что и откуда должно вытекать - будет предметный разговор, до тех пор все вышесказанное - буря в стакане.
 
Обязательно напишу что говорит по этому поводу Институт при МРЭО !
И опять же повторюсь что я не просил мне расказывать как мне делать мой кузов и как его ставить на бимер , не ваше это дело !
Хотел услышать ответ на один вопрос, а вместо этого вышло две страницы обсуждений моих знаний в другой области !
Всем спасибо, буду решать вопрос непосредственно с МРЭО !
 
Обязательно напишу что говорит по этому поводу Институт при МРЭО

у тебя как там вообще с грамотностью и образованием?
какой может быть институт при мрэо?? :bayan:

Для себя решил что самый приемлемый способ это всё таки сделать шкорлупку Кобры и поставить на кузов от е21 или е30 , спилив с бимера крышу и переделав некоторые стойки в машине !

обратись к людям которые в этом понимают, чтоб легкое ДТП не обернулось трагедией,
кузов это не только красота и место крепления таблички с вином, а в первую очередь
БЕЗОПАСНОСТЬ
 
Тебе же легче будет если на одно не грамотного человека станет легче :biggrin: !
 
В общем звонил я сегодня в институт при мрэо (пусть будет так , хоть и не правильно) !
Сказали что сделать из купе кабриолет можно вообще без проблем (имею в виду по документам)
А вот с внешним видом они как бы будут расматривать мою заявку на комисии , хотя как сами они и сказали что я буду ведь менять не номерные детали, поэтому поблем быть не должно! Но как мне показалось они просто хотят немного денег на лапу и всё ! Так что по моему вопросу я всё узнал , и всё можно сделать законно!
 
Back
Top