• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Можно ли зимой ездить на 18 дисках? BMW5 F10

Dales

Пользователь
Joined
Oct 13, 2016
Messages
22
Город
Киев
Добрый день!
Грядет первая зима на БМВ 5 серии (F10).
Вид машины на 17 дисках совсем не радует глаз.
Заказал у официалов 18-тые.
Планирую на них купить зимнюю резину, но многие знакомые советуют зимой остаться на 17-том диаметре, чтобы не убить 18-ые на наших дорогах.
Как в действительности обстоят дела у БМВ с надежностью дисков? Выдержат ли 18 зимой?
География поездок - в основном Киев.
Спасибо заранее за ответы
 
проблема не только в дисках, но и в высоте профиля - чем выше, тем больше гасит удары на подвеску всяких там наледей и прочего.
 
И 20-е выдержат..
 
е53 р19 планую цієї зими катати) лише резина дорога)
 
Езда в Киеве-понятие растяжимое... Ездить можно как по нормальной дороге, так и по дороге после бомбежки. На 5ке зимой ездил на 17х, летом на 18х. Радикальной разницы в перфомансе диаметра 17го и 18го нет, да и зимой машина практически всегда то грязная, то в снегу...
 
проблема не только в дисках, но и в высоте профиля - чем выше, тем больше гасит удары на подвеску всяких там наледей и прочего.

конечно. речь именно о высоте профиля.
последние 5-7 лет зимой ездил на мазде/субару 215/45/R17 и 225/45/R17.
это низкопрофильная резина. особенно первая из них.
ни один диск не выбросил, но его и не так жалко было.
он ведь стоил не 500 баксов за штуку как у бмв ))
 
Last edited:
И 20-е выдержат..

изначально 19 хотел))
на зиму отговорили.
на лето буду еще думать
 
е53 р19 планую цієї зими катати) лише резина дорога)

Катай спокойно. Три зимы (сколько было авто) откатал на 20х. Никаких проблем.
 
Катай спокойно. Три зимы (сколько было авто) откатал на 20х. Никаких проблем.

Х5 - это все таки чуть другая история.
там наверное действительно красота начинается с 20", а 19" - как некий баланс удовльствия и надежности
 
Катай спокойно. Три зимы (сколько было авто) откатал на 20х. Никаких проблем.

дякую.
ато вже вчора олх моніторив щоб меншу резину покласти..
але який то х5 на 17 дисках)):facepalm:
 
если очень хочется, то можно...
у меня профиль чуть выше, 225/40 в оригинале... сейчас 225/45... полет нормальный
И яйца целы и красиво ))))
 
Кроме высоты профиля обратил внимание еще на ширину покрышки = 245.
При такой ширине на резине РАНФЛЕТ народ жалуется на колейность, мол кидает немного машину из-за жесткой боковины, сложнее в управлении.
У кого НЕранфлет - вроде нормально все.
На 17 дисках резина чуть уже стоит (225). В колею помещается и не выбрасывает ее.
 
Я не понимаю. Купить ф10 - и уродовать ее ходовые качества 17-й резиной... Не такая уж и разница в цене между 18, и 17. Нормальной зимней резиной.
 
KLV
Ходовые качества или что-то там еще никто уродовать не собирается. Как раз наоборот: речь идет о переходе вверх с 17 дисков на 18/19.
Дилер возит машины практически все на 17 дисках, так что особо выбирать не приходится.
И на зиму предлагает готовые комплекты колес почти все на 17" дисках. На 18" только под заказ и только одного стиля в черном цвете (((

Ну а о стоимости резины вообще здесь речь не шла.
Больше волнует живучесть дисков. Если парочку за зиму угробить - минус штука баксов из бюджета ((
Плюс ранфлет, плюс колейность... вот и спрашиваю совета у бывалых, как оно ездится зимой на бмв на разных колесах
 
И на зиму предлагает готовые комплекты колес почти все на 17" дисках. На 18" только под заказ и только одного стиля в черном цвете (((
А кто-то мешает выбрать и заказать оригинальные колёса из всей имеющейся гаммы не у дилера? И шины не ранфлэт?
 
Я на м5 e39 две зимы на 18 откатал без проьлем
 
У меня на F11 зима на R18. Уже даже одета. Но на зиму у меня стоит НЕ ранфлет (на лето в принципе тоже) и чуть поуже и выше - 235/50/18 (должно было быть 245/45/18). Ничего нигде не затерает, профиль повыше.

Описание скрытого текста/картинок: Фото
8efcb6f26e12.jpg
 
E63 R19 зима. Правда ни разу не переобувал) Так и лежат купленые с машиной.
 
Такие же мысли были, но решил остаться на 17, мягко даже на ранфлет, у меня 3GT, на Ф10 еще мягче должно быть, но бывает всякое, вдоль скоростного трамвая, на днях словил наплыв, в Хмельницкий ехать, там сям ямы, да латают, а что будет весной?
Красота, требует жертв.

Решил брать не ранфлет и аварийный комплект.
 
А кто-то мешает выбрать и заказать оригинальные колёса из всей имеющейся гаммы не у дилера? И шины не ранфлэт?

Речь шла именно о комплектах: диски плюс резина.
Отдельно диски можно заказать любые. Хоть у дилера, хоть не у дилера.
Я, кстати, заказал у дилера. Удивительно, но дешевле, чем на Баварии, новые оригинальные 18" диски мне найти не удалось.
Дешевле было только у перекупов по объявлениям, но они не давали никакого документального подтверждения, что эти диски действительно являются новыми и оригинальными.
Может еще не знаю все правильные места/явки/пароли? )
 
У меня на F11 зима на R18. Уже даже одета. Но на зиму у меня стоит НЕ ранфлет (на лето в принципе тоже) и чуть поуже и выше - 235/50/18 (должно было быть 245/45/18). Ничего нигде не затерает, профиль повыше.
Спасибо за отзыв!
Тоже приходила в голову мысль на зиму поставить резину чуть уже и выше. Особенно когда рассматривал 19" диски на круглый год.
А по гарантии вопросов не будет? Как к этому официалы относятся? Мне на баварии менеджеры какими-то роботами показались: шаг вправо - шаг влево - расстрел на месте (слет с гарантии).
 
nosatiy
F10 очень мягкая на 17" ранфлет.
Без ранфлета мне кажется там будет такой диван, который даже дома не у всех есть))
По поводу отказаться от ранфлета я пока на распутье.
Плюсы и минусы изучил. В багажнике пятерки докатка вроде нормально помещается.
Подумаю еще
 
Х5 - это все таки чуть другая история.
там наверное действительно красота начинается с 20", а 19" - как некий баланс удовльствия и надежности
Лето 21,зима 20 на иксе
 
Речь шла именно о комплектах: диски плюс резина.
Отдельно диски можно заказать любые. Хоть у дилера, хоть не у дилера.
Я, кстати, заказал у дилера. Удивительно, но дешевле, чем на Баварии, новые оригинальные 18" диски мне найти не удалось.
Дешевле было только у перекупов по объявлениям, но они не давали никакого документального подтверждения, что эти диски действительно являются новыми и оригинальными.
Может еще не знаю все правильные места/явки/пароли? )
новые диски и в Африке новые,а оригинал легко отличить опять же по маркировкам на спицах сзади (в гугле есть вся инфа)!
 
новые диски и в Африке новые,а оригинал легко отличить опять же по маркировкам на спицах сзади (в гугле есть вся инфа)!
когда увидел предложения перекупов, пару часов гуглил эту тему.
на российском бмв-клубе встретил пару отзывов о том, что китайцы, когда подделывают диск, даже штампы ставят в тех же местах.
среднестатистическому водителю с первого раза довольно сложно отличить подделку, нужно знать точно как выглядит оригинал, сколько весит и т.д.
безусловно, если глубоко вникнуть в эту тему и разобраться, то подделку можно будет и за километр увидеть, но возможная экономия в 10%-15% не всегда дает возможность потратить на это свое время. а больше на перекупах сэкономить не получалось ((
фирма, которая готова была предоставить сопроводительные документы на диски, в итоге дала цену почти такую же как на баварии.

п.с. я писал о подделках. о репликах речь здесь не идет. у них другая маркировка и их отличить довольно легко даже без специальных навыков
п.с.2. на истину в последней инстанции не претендую. могу в чем-то заблуждаться
 
Тогда диски на Баварии а резину /шины в магазине,думаю дешевле будет на пару тысяч
 
Тогда диски на Баварии а резину /шины в магазине,думаю дешевле будет на пару тысяч
Именно такой сценарий и выбрал :drinks:
Диски заказал, да знакомые с толку сбили. Насоветовали остаться зимой на 17", а 18" обуть уже лето.
Потому и создал тему.
Но судя по всему можно сильно не бояться и спокойно катать в Киеве зимой 18".

п.с. Резина на Баварии стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем в любом интернет-магазине.
И выбор не ахти совсем.
Если рассматривать у них покупку резины, то только комплектом с дисками.
Только в таком случае цена нормальная выйдет за комплект.
Ну и акции ловить.
 
Именно такой сценарий и выбрал :drinks:
Диски заказал, да знакомые с толку сбили. Насоветовали остаться зимой на 17", а 18" обуть уже лето.
Потому и создал тему.
Но судя по всему можно сильно не бояться и спокойно катать в Киеве зимой 18".

п.с. Резина на Баварии стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем в любом интернет-магазине.
И выбор не ахти совсем.
Если рассматривать у них покупку резины, то только комплектом с дисками.
Только в таком случае цена нормальная выйдет за комплект.
Ну и акции ловить.
у меня знакомый на ф10 ездит на 20 катках летом,зимой на 18
 
Уже больше месяца катаюсь на 18 дисках по Киеву, оставлю комментарий для тех, кто, возможно, будет задаваться таким же вопросом.
На Баварии заказал комплект дисков 18" (дали скидку при заказе).
В интеренте-магазине купил шипованую резину GoodYear Ultragrip Ice Arctic (не ранфлет).
На таком комплекте откатал уже больше месяца, в течение которого был и сухой асфальт и мокрый, и снег и гололед, и все прочие прелести зимы.

1. Даже не стоит переживать о 18 диаметре на зиму. Абсолютно никакого дискомфорта. Никакой колейности не наблюдается. Машина отлично едет.

2. Управляемость на 18 шип не ранфлет приблизительно такая же как на 17 лето ранфлет. Может даже немного лучше.

3. Мягкость - однозначно победа за 18 комплектом. Именно из-за отсутствия ранфлета. Я на 17-ых колесах конечно проехал очень мало, но стыки и неровности однозначно комфортнее проходить на 18-тых без ранфлета. Хотя я бы не назвал это веской причиной для смены диаметра. разница не существенна.

4. Изначально планировал взять зимнюю "липучку", но в нужном размере либо не было в наличии той, резины, что я хотел, либо была трехлетней давности. Посоветовали добрые люди шип, и я им очень за это благодарен. Первые 300-400 км ощущался небольшой шум, потом резина прикаталась и шум от шипов практически не слышно. Скорее на скорости больше шумит сама резина (форма рисунка протектора сильно зимняя), а вот цокота шипов не слышно вовсе.

На предыдущей машине у меня была Нокиан хакка 5, и именно из-за сильного шума я не хотел снова брать шиповку. Но здесь все сложилось удачно: сама резина менее шумная, ну и шумоизоляция у пятерки достаточная для того, чтобы не ощущать никакого дискомфорта от езды на шипованных покрышках. На второй машине в семье (тойота рав4) установлена нокиан хакка р2. Так вот на скорости после 80 км/ч она шумит сильнее чем шипованный гудиеар на бмв 5. Скорее всего сказывается разница в шумоизоляции, но в общем чя думаю многим будет понятно, что боятся шиповки не стоит. А вот плюсов от нее действительно хватает. особенно в гололед. Передвигаешься даже по городу намного увереннее.
 
1. Даже не стоит переживать о 18 диаметре на зиму. Абсолютно никакого дискомфорта. Никакой колейности не наблюдается. Машина отлично едет.
Математика говорит обратное - стоит переживать !
хотябы из-за высоты профиля
на 18" 245*0.45=11см 2мм
на 17" 225*0.55=12см 4мм

как видим разница есть! Ваши диски стали ближе к асфальту :biggrin:
2. Управляемость на 18 шип не ранфлет приблизительно такая же как на 17 лето ранфлет. Может даже немного лучше.
А вот и нет. Руль на 18х тяжелее крутить, особенно на маленьких скоростях. А маленькие в городе это 90%
3. Мягкость - однозначно победа за 18 комплектом. Именно из-за отсутствия ранфлета. Я на 17-ых колесах конечно проехал очень мало, но стыки и неровности однозначно комфортнее проходить на 18-тых без ранфлета. Хотя я бы не назвал это веской причиной для смены диаметра. разница не существенна.
Опять промах! Накачивать воздух 18е нужно с большим давлением. Посмотрите мануал. Итого по мягкости 17RFT на 18 обычные это шило на мыло.

4. Посоветовали добрые люди шип
Храните теперь Ваш зад :biggrin:
У сзади едущей машины может шиповки не оказаться!
 
Back
Top