• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Можно ли прикуривать с инжектором

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Всем доброго времени суток! Позвонил знакомый и попросил помочь с прикуркой авто друга. Я сказал - да без проблем, вечером подъедем. Потом он мне перезвонил и говорит - у тебя же инжектор, а с инжектором вроде бы нельзя прикуривать... Я говорю - в первые слышу, вро де бы меня зимой прикуривали с инжекторных авто и все гуд. Да и не слышал я о таком.
После разговора полез в инет))) Пишут как обычно разное. Даже что в руководстве бмв написано не прикуривать от авто. Так как ни о чем подобном раньше не слышал, то спрашиваю у всех вас, кто что скажет по этому поводу?
Нашел только описание самой прикурки:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Я думал всегда, что глушить машину донор не нужно. Собственно еще вопросик - описание верное? Всем спасибо!
 
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента»

И отсоединяем провода.

Остальное всё чушь.

Кроме этого:

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

Слышал несколько историй когда что то крупное пытались прикурить от мелкого и наоборот, то кое что сгорало)

Остальное
 
да вот и я так всегда думал, и делал. А "донора" глушить или нет? Прикуривали никогда не глушили.
 
да вот и я так всегда думал, и делал. А "донора" глушить или нет? Прикуривали никогда не глушили.

Прикуривал и от работающего и от заглушенного.
Зимой в сильный мороз, только от работающего.
 
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
Ржака :biggrin: А если прикасаются - то минусовой можно не подключать. Главное, чтобы хорошо прикасались.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
Бред. Как раз задача дать севшему аккуму заряд.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется.
Тоже бред
Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
12 вольт от 24-х не прикуришь без последствий. Тут согласен

Приехал - прицепил провода, свою не глуша ждем. Чем дольше ждем, тем больше шансов на успех. Только после этого заводим, не отключая никаких клемм. Завели - отключились, разъехались.

Источник - сайт журнала "Натали"?
 
Вот это я от всех Вас и хотел услышать))))) А то вдруг я чего-то не знаю)) Источник - а кто ж его теперь найдет - на паре сайтов один и тот же перепост нашел)) Я ж и написал, что сам так никогда не делал, но я ж мог и ошибаться!
 
Однажды завел от своей машины (3л) "пациента" инфинити (3.5 литра). Мой плюс на его плюс, мой минус на его минус, завел свой двигатель и не глушил, когда "пациент" заводился. Потом почитал инторнеты, должно было все сгореть, но то ли все уже сгорело до этого, то ли просто повезло. Вообщем, и его завели, и я не сгорел.
 
Про бубен ще забули.
Все куди простіши. Не треба нічого від'єднувати. + на +, - на -, свій мотор - вкл, і пробуємо завести дохляка. Бувало, коли дроти фігові і їх не вистачало аби прокачати потрібний для стартера дохляка струм, доводилось просто чекати 5-10 хвилин, доки акум дохляка не підзарядиться трохи.
 
Ну каГбы акум в багажнике, а клема под капотом есть... не, не прикуривать точно ;)

Надіслано від мого GT-I9295, використовуючи Tapatalk
 
Всем доброго времени суток! Позвонил знакомый и попросил помочь с прикуркой авто друга. Я сказал - да без проблем, вечером подъедем. Потом он мне перезвонил и говорит - у тебя же инжектор, а с инжектором вроде бы нельзя прикуривать... Я говорю - в первые слышу, вро де бы меня зимой прикуривали с инжекторных авто и все гуд. Да и не слышал я о таком.
После разговора полез в инет))) Пишут как обычно разное. Даже что в руководстве бмв написано не прикуривать от авто. Так как ни о чем подобном раньше не слышал, то спрашиваю у всех вас, кто что скажет по этому поводу?
Нашел только описание самой прикурки:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Я думал всегда, что глушить машину донор не нужно. Собственно еще вопросик - описание верное? Всем спасибо!

Все теория должна пороверятся на практике!!!!
Вот моя "прикурка" авто, в случае отсутствия проводов для прикурки и наличия двух авто "донора" и "пациента"!!!!
подгоняешь "донора" к "пациенту", снимаешь с "донора" аккумулятор и ставишь его " пациенту". Заводишь "пациента", на работающем "пациенте" снимаешь Аккумулятор "донора"(это рекомендуется делать вдвоем: один держит провода, другой меняет аккумуляторы, и это нужно сделать быстро и четко), все, ставишь акумулятор "Донора" донору на место.
 
Все теория должна пороверятся на практике!!!!
Вот моя "прикурка" авто, в случае отсутствия проводов для прикурки и наличия двух авто "донора" и "пациента"!!!!
подгоняешь "донора" к "пациенту", снимаешь с "донора" аккумулятор и ставишь его " пациенту". Заводишь "пациента", на работающем "пациенте" снимаешь Аккумулятор "донора"(это рекомендуется делать вдвоем: один держит провода, другой меняет аккумуляторы, и это нужно сделать быстро и четко), все, ставишь акумулятор "Донора" донору на место.
А вот так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно. В момент отключения клемм может быть скачок напряжения, который отправит электронные блоки в утиль. Этот способ для москвичей-жигулей годится.
На БМВ, тем более свежих - отключать клеммы при работающем моторе - русская рулетка.
 
На старых Бмв тоже так делать не нужно,первое что может выйти из строя,это реле регулятор)
 
А вот так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно. В момент отключения клемм может быть скачок напряжения, который отправит электронные блоки в утиль. Этот способ для москвичей-жигулей годится.
На БМВ, тем более свежих - отключать клеммы при работающем моторе - русская рулетка.

+1

За такие советы по рукам давать надо.
 
на автомате прикуривать не желательно,горят мозги коробки и при том очень часто,много машин заезжало на замену мозгов после прикурки
 
на автомате прикуривать не желательно,горят мозги коробки и при том очень часто,много машин заезжало на замену мозгов после прикурки

Удивительное совпадение . Это неправдоподобная легенда .
 
А вот так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно. В момент отключения клемм может быть скачок напряжения, который отправит электронные блоки в утиль. Этот способ для москвичей-жигулей годится.
На БМВ, тем более свежих - отключать клеммы при работающем моторе - русская рулетка.
Навіть на москвічах вигорає єдиний електронний блок - регулятор напруги не генераторі. Стрибок напруги не може бути, а буде точно. Що він за собою утягне - рулетка. Може й нічого, може багато. Все ж електроніка німецька з гарним захистом від ахтунгів робиться. Але робити це - те саме, що стрибати в незнайому річку головою вперед. На будь якому авто, не тільки БМВ.
 
не знаю как так получилось, но обычным методом "прикурки" я спалил себе на Ленд Ровере блок АБС
 
Это не совпадение,на многих японцах и корейцах в инструкции даже написано,что прикуривать нельзя.
 
А вот так делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно. В момент отключения клемм может быть скачок напряжения, который отправит электронные блоки в утиль. Этот способ для москвичей-жигулей годится.
На БМВ, тем более свежих - отключать клеммы при работающем моторе - русская рулетка.

я свое авто "прикуривал" так два раза, при чем аккумулятор брал с волги, и ни чего не сгорело, да рулетка, но когда все морозятся "друзья" по тем же причинам, которые Вы пишите, что оставалось делать? Прикурил и поехал! И учитывая свой опыт "прикурил" однажды таким способом Шевроле, иначе ночевал бы сослуживец на работе, а так уехал довольный домой! НИ ОДНА МАШИНА НЕ ПОСТРАДАЛА!!! И НИ ЧЕ НЕ СГОРЕЛО!!! это первое, и второе - как Вы думаете стоит ли защита на БМВ, тем более свежих при отключении клеммы при работающем моторе?
 
Ну а почему нельзя?! Можно. Всем автомобилистам знакома ситуация, когда садится аккумулятор и нужно либо заряжать его, либо заводить машину с другого аккумулятора. Далеко от дома зачастую не у всех есть крокодилы, иногда приходится просить кого то, чтобы дали свой аккумулятор, вы снимаете свой, ставите чужой, заводите машину, снимаете чужой и потом ставите свой, но можете и не ставить, ехать можно будет и без аккумулятора, если генератор нормально работает. Только необходимо включить хотя бы фары, чтобы ток, вырабатываемый генератором куда то расходовался и снизилась нагрузка на проводку в некоторых местах. Ну и для езды без аккумулятора провод на положительную клемму стоит изолировать, чтобы он не соприкоснулся с массой ( будет замыкание, так как от генератора идет ток на зарядку аккумулятора по этому проводу).

Как временная мера, - да. В принципе ничего страшного не произойдёт. И даже генератор будет продолжать вырабатывать электрический ток, используя для возбуждения обмотки своё же электричество. Правда на холостом ходу двигатель может заглохнуть, поэтому обороты лучше держать повышенными.
ВРЕМЕННАЯ МЕРА это - завел машину, поменял аккумы, зажал клемы, на все про все пару минут
 
Ну а почему нельзя?! Можно. Всем автомобилистам знакома ситуация, когда садится аккумулятор и нужно либо заряжать его, либо заводить машину с другого аккумулятора. Далеко от дома зачастую не у всех есть крокодилы, иногда приходится просить кого то, чтобы дали свой аккумулятор, вы снимаете свой, ставите чужой, заводите машину, снимаете чужой и потом ставите свой, но можете и не ставить, ехать можно будет и без аккумулятора, если генератор нормально работает. Только необходимо включить хотя бы фары, чтобы ток, вырабатываемый генератором куда то расходовался и снизилась нагрузка на проводку в некоторых местах. Ну и для езды без аккумулятора провод на положительную клемму стоит изолировать, чтобы он не соприкоснулся с массой ( будет замыкание, так как от генератора идет ток на зарядку аккумулятора по этому проводу).

Как временная мера, - да. В принципе ничего страшного не произойдёт. И даже генератор будет продолжать вырабатывать электрический ток, используя для возбуждения обмотки своё же электричество. Правда на холостом ходу двигатель может заглохнуть, поэтому обороты лучше держать повышенными.
ВРЕМЕННАЯ МЕРА это - завел машину, поменял аккумы, зажал клемы, на все про все пару минут
Цікаво, чи готові Ви компенсувати витрати на ремонт людині, котра так собі спалить якусь електроніку, користуючись Вашими порадами?
 
как я понял тема Можно ли прикуривать с инжектором! привел доводы:Ну а почему нельзя?! Можно. Всем автомобилистам знакома ситуация, когда садится аккумулятор и нужно либо заряжать его, либо заводить машину с другого аккумулятора. Далеко от дома зачастую не у всех есть крокодилы, иногда приходится просить кого то, чтобы дали свой аккумулятор, вы снимаете свой, ставите чужой, заводите машину, снимаете чужой и потом ставите свой, но можете и не ставить, ехать можно будет и без аккумулятора, если генератор нормально работает. Только необходимо включить хотя бы фары, чтобы ток, вырабатываемый генератором куда то расходовался и снизилась нагрузка на проводку в некоторых местах. Ну и для езды без аккумулятора провод на положительную клемму стоит изолировать, чтобы он не соприкоснулся с массой ( будет замыкание, так как от генератора идет ток на зарядку аккумулятора по этому проводу).

Как временная мера, - да. В принципе ничего страшного не произойдёт. И даже генератор будет продолжать вырабатывать электрический ток, используя для возбуждения обмотки своё же электричество. Правда на холостом ходу двигатель может заглохнуть, поэтому обороты лучше держать повышенными.
ВРЕМЕННАЯ МЕРА это - завел машину, поменял аккумы, зажал клемы, на все про все пару минут

ранее приводил пример как я делал, и ни чего не сгорело! И это не РЕКОМЕНДАЦИЯ к действию, я никого не агетировал, я описал как делал, а преминить на практике каждый решает сам ( мы ведь взрослые люди). Если, к примеру, Вы посоветуете соседу сгоревшую лампочку поменять, а его током шыбанет, Вы что за него отвечать будете????наверное у Вас будет такая реакция:facepalm1:
 
у меня е 34 м50 с ваносом, 2,0 л - она у меня более 10 лет, за это время "прикуривал"-заводил ее при севшем аккуме:
1) с толкача;
2) на буксире дергал;
3) "прикуривал" и не один раз от другого авто;
4) "прикуривал" путем замены аккумулятора на работающем двигателе два-три раза;
Поэтому со знанием дела как опытный автолюбитель могу констатировать: что мой автомобиль можно прикуривать от любого авто!
Теперь скажу всем, тем кто боится "прикурить" или не дает "прикурить", это Ваше личное дело!
 
Ога. Як поради безтолкові роздавати, так "можна, нічо не буде", а як про відповідальність за пораду питаєш, так одразу "ми всє взрослиє люді, каждий рєшаєт сам".
Почитає вас якийсь далекий від техніки юзер і прикурить десь в зажопінську свою тачку з заміною акуму на гарячу. І замість того аби шукати дроти чи зарядку - буде шукати евакуатор за пару сотень км від цивілізації, аби дотягнути корча з дохлим ЕБУ до дому. І обов'язково це трапиться взимку. От він Вам вдячний буде за пораду.
 
у меня е 34 м50 с ваносом, 2,0 л - она у меня более 10 лет, за это время "прикуривал"-заводил ее при севшем аккуме:
1) с толкача;
2) на буксире дергал;
3) "прикуривал" и не один раз от другого авто;
4) "прикуривал" путем замены аккумулятора на работающем двигателе два-три раза;
Поэтому со знанием дела как опытный автолюбитель могу констатировать: что мой автомобиль можно прикуривать от любого авто!
Теперь скажу всем, тем кто боится "прикурить" или не дает "прикурить", это Ваше личное дело!
Значит я не опытен, и ваще дилетант.. Потому как за 27 лет у меня ни разу ни сел аккум и не толкали меня, и не прикуривал))) Может стОит аккум менять каждые три года и голова болеть не будет?
 
Back
Top