Уверен, с м20-ми провёл 5 лет жизни, и сейчас много товарищей на них ездит, ниразу не слышал чтоб ремень порвался на отрезке 50 тыс.км. между заменами.
О, так Вы уже со стажем!!!
Умная книга вот что говорит,
но это, если использовать оригинальный ролик и ремень
Поэтому, соглашусь с Вами, примерно на таком отрезке нужно запланировать замену подобных расходников, а то, и раньше произвести замену. (Это я к тем, кто пользуется заменителями)
Кстати, так и не нашел в книге, через "сколько" нужно менять прокладку ГБЦ.. или не туда смотрел, или зрение плохое.
а при чем цепи к ремню???
А цепь что, вечная?
При том, что обслуга дешевле ремонта. Если бы во время сменился ремень, ненужно было бы сейчас лезть в двигатель!!!
Черт возьми, я даже больше скажу, вовремя отрегулированные зазоры между рокерами и клапанами, это меньший расход топлива, а регулировать их на м20 очень просто. Плюс, если вовремя отрегулировали, то двигатель работает ровно, соответственно меньший износ деталей. Стучат гидрокомпенсаторы, ну так устрани эту проблему, нет, здесь же "советчики советуют": а я ездил и стучало, ничего, потом поменял..
Замена масла, правильная замена масла, это хоть какая-то гарантия, что завтра не нае***ся какое-то коромысло-рокер.. а ведь замена рокера довольно таки пи***противная. Да и не дешёвая.