• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Можно удалять. Разобрался, спасибо)

vasila

Пользователь
Joined
Feb 29, 2012
Messages
26
Город
Киев
Ребята подскажите пожалуйста! Гнет ли клапана если порвался ремень ГРМ на двигателе м20б25? Спасибо!
 
Last edited:
Зато появился повод перейти на М50))

)))))))с удовольствием, но бюджет не позволяет(((((. А ктото вообще сталкивался с заменой клапанов? Во сколько денег я попаду?
 
Вскрытие покажет, может и поршня пробить
 
чего гадать? вскроете двигатель там видно будет.
 
Ок, будем начинать....
 
ну если фортуна пожелала удачи,то все будет пучком!;)ждем фотоотчёт!
 
Не такая уж и беда. клапана можно и б\у взять, главное чтобы не такие же, и т.п.
При снятии гбц, не забудь только правильно откручивать болты. После всего гбц нужно проверить плоскость, ну и поршня.. не опустились ли они "ниже". делается это специальным инструментом, или же подручным штангелём. а ещё внимательно осмотри коромысла(!)
прокладка гбц, болты, масло, фильтр, ремни (2 ремня клиновых ремня, и грм), ролик, ну и пружинку ролика, она там 1 $ стоит
Вродь всё! Желаю удачи! Можно конечно и на СТО всё это сделать, думаю, будет намного быстрее (но качественнее ли?), и дороже.
А замена на м50 это лишнее, про***ся ещё больше, ещё дороже, и не факт, что купишь живой! Доведи свой то ума, и будет тебе счастье! М20 хоть и капризный, но очень отзывчивый! Кстати, ещё бы найти причину, по которой лопнул грм... а ещё, в самом конце, не забыть внести всё это в БЖ, чтобы знать, когда и что менялось. =)
 
Кстати, ещё бы найти причину, по которой лопнул грм...
Причина банальна и лежит на поверхности, кто-то его менял когда-нибудь?
 
Причина банальна и лежит на поверхности, кто-то его менял когда-нибудь?
Думаете? =)
 
Думаете? =)
Уверен, с м20-ми провёл 5 лет жизни, и сейчас много товарищей на них ездит, ниразу не слышал чтоб ремень порвался на отрезке 50 тыс.км. между заменами.
 
А мне переодически говорят что я дурик что сменил цепи на м62 без особых на то причин)) Теперь понимаю что не зря это сделал. Автору терпения и возможности)))

Всех благ.
 
А мне переодически говорят что я дурик что сменил цепи на м62 без особых на то причин)) Теперь понимаю что не зря это сделал. Автору терпения и возможности)))

Всех благ.
а при чем цепи к ремню???
 
При том, что обслуга дешевле ремонта. Если бы во время сменился ремень, ненужно было бы сейчас лезть в двигатель!!!
 
Уверен, с м20-ми провёл 5 лет жизни, и сейчас много товарищей на них ездит, ниразу не слышал чтоб ремень порвался на отрезке 50 тыс.км. между заменами.
О, так Вы уже со стажем!!! :D
Умная книга вот что говорит, но это, если использовать оригинальный ролик и ремень ;)
5672626.jpg

Поэтому, соглашусь с Вами, примерно на таком отрезке нужно запланировать замену подобных расходников, а то, и раньше произвести замену. (Это я к тем, кто пользуется заменителями)
Кстати, так и не нашел в книге, через "сколько" нужно менять прокладку ГБЦ.. или не туда смотрел, или зрение плохое.
а при чем цепи к ремню???
А цепь что, вечная? ;)
При том, что обслуга дешевле ремонта. Если бы во время сменился ремень, ненужно было бы сейчас лезть в двигатель!!!
Черт возьми, я даже больше скажу, вовремя отрегулированные зазоры между рокерами и клапанами, это меньший расход топлива, а регулировать их на м20 очень просто. Плюс, если вовремя отрегулировали, то двигатель работает ровно, соответственно меньший износ деталей. Стучат гидрокомпенсаторы, ну так устрани эту проблему, нет, здесь же "советчики советуют": а я ездил и стучало, ничего, потом поменял..
Замена масла, правильная замена масла, это хоть какая-то гарантия, что завтра не нае***ся какое-то коромысло-рокер.. а ведь замена рокера довольно таки пи***противная. Да и не дешёвая.
 
Last edited:
Причина банальна и лежит на поверхности, кто-то его менял когда-нибудь?

Да, я сам виноват(((ремень купил, и просто вылетело с головы что пора его менять, теперь себя в етом так виню.... можно било всего етого избежать... теперь стоит она без признаков жизни((( ну ничего, сделаю я свого баварца) и начну пить фезам, чтобы не забывать серьезные вещи.
 
Ребятишки, всем спасибо за советы, после свадьбы начну чинить свого верного друга)))
 
А мне переодически говорят что я дурик что сменил цепи на м62 без особых на то причин)) Теперь понимаю что не зря это сделал. Автору терпения и возможности)))

Всех благ.

Спасибо большое)
 
ну если фортуна пожелала удачи,то все будет пучком!;)ждем фотоотчёт!

Спасибо большое) как поставлю друга на ноги, обязательно отпишусь и скину фотки)
 
При том, что обслуга дешевле ремонта. Если бы во время сменился ремень, ненужно было бы сейчас лезть в двигатель!!!

Согласен с вами. Я сам виноват((( подвел своего друга(((
 
Крепись, это не самый дорогой урок.

Свадьба твоя)?
 
Надо покупать гбц,погнуло 10 клапанов и лопнул рокер((((( Спасибо всем за подсказки и советы))))
 
Back
Top