• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Можно удалять. Разобрался, спасибо)

  • Автор теми Автор теми vasila
  • Дата створення Дата створення

vasila

Пользователь
Реєстрація
29.02.2012
Повідомлення
26
Город
Киев
Ребята подскажите пожалуйста! Гнет ли клапана если порвался ремень ГРМ на двигателе м20б25? Спасибо!
 
Останнє редагування:
Вскрытие покажет, может и поршня пробить
 
чего гадать? вскроете двигатель там видно будет.
 
Ок, будем начинать....
 
ну если фортуна пожелала удачи,то все будет пучком!;)ждем фотоотчёт!
 
Не такая уж и беда. клапана можно и б\у взять, главное чтобы не такие же, и т.п.
При снятии гбц, не забудь только правильно откручивать болты. После всего гбц нужно проверить плоскость, ну и поршня.. не опустились ли они "ниже". делается это специальным инструментом, или же подручным штангелём. а ещё внимательно осмотри коромысла(!)
прокладка гбц, болты, масло, фильтр, ремни (2 ремня клиновых ремня, и грм), ролик, ну и пружинку ролика, она там 1 $ стоит
Вродь всё! Желаю удачи! Можно конечно и на СТО всё это сделать, думаю, будет намного быстрее (но качественнее ли?), и дороже.
А замена на м50 это лишнее, про***ся ещё больше, ещё дороже, и не факт, что купишь живой! Доведи свой то ума, и будет тебе счастье! М20 хоть и капризный, но очень отзывчивый! Кстати, ещё бы найти причину, по которой лопнул грм... а ещё, в самом конце, не забыть внести всё это в БЖ, чтобы знать, когда и что менялось. =)
 
А мне переодически говорят что я дурик что сменил цепи на м62 без особых на то причин)) Теперь понимаю что не зря это сделал. Автору терпения и возможности)))

Всех благ.
 
А мне переодически говорят что я дурик что сменил цепи на м62 без особых на то причин)) Теперь понимаю что не зря это сделал. Автору терпения и возможности)))

Всех благ.
а при чем цепи к ремню???
 
При том, что обслуга дешевле ремонта. Если бы во время сменился ремень, ненужно было бы сейчас лезть в двигатель!!!
 
Уверен, с м20-ми провёл 5 лет жизни, и сейчас много товарищей на них ездит, ниразу не слышал чтоб ремень порвался на отрезке 50 тыс.км. между заменами.
О, так Вы уже со стажем!!! :D
Умная книга вот что говорит, но это, если использовать оригинальный ролик и ремень ;)
5672626.jpg

Поэтому, соглашусь с Вами, примерно на таком отрезке нужно запланировать замену подобных расходников, а то, и раньше произвести замену. (Это я к тем, кто пользуется заменителями)
Кстати, так и не нашел в книге, через "сколько" нужно менять прокладку ГБЦ.. или не туда смотрел, или зрение плохое.
а при чем цепи к ремню???
А цепь что, вечная? ;)
При том, что обслуга дешевле ремонта. Если бы во время сменился ремень, ненужно было бы сейчас лезть в двигатель!!!
Черт возьми, я даже больше скажу, вовремя отрегулированные зазоры между рокерами и клапанами, это меньший расход топлива, а регулировать их на м20 очень просто. Плюс, если вовремя отрегулировали, то двигатель работает ровно, соответственно меньший износ деталей. Стучат гидрокомпенсаторы, ну так устрани эту проблему, нет, здесь же "советчики советуют": а я ездил и стучало, ничего, потом поменял..
Замена масла, правильная замена масла, это хоть какая-то гарантия, что завтра не нае***ся какое-то коромысло-рокер.. а ведь замена рокера довольно таки пи***противная. Да и не дешёвая.
 
Останнє редагування:
Причина банальна и лежит на поверхности, кто-то его менял когда-нибудь?

Да, я сам виноват(((ремень купил, и просто вылетело с головы что пора его менять, теперь себя в етом так виню.... можно било всего етого избежать... теперь стоит она без признаков жизни((( ну ничего, сделаю я свого баварца) и начну пить фезам, чтобы не забывать серьезные вещи.
 
Ребятишки, всем спасибо за советы, после свадьбы начну чинить свого верного друга)))
 
А мне переодически говорят что я дурик что сменил цепи на м62 без особых на то причин)) Теперь понимаю что не зря это сделал. Автору терпения и возможности)))

Всех благ.

Спасибо большое)
 
При том, что обслуга дешевле ремонта. Если бы во время сменился ремень, ненужно было бы сейчас лезть в двигатель!!!

Согласен с вами. Я сам виноват((( подвел своего друга(((
 
Крепись, это не самый дорогой урок.

Свадьба твоя)?
 
Надо покупать гбц,погнуло 10 клапанов и лопнул рокер((((( Спасибо всем за подсказки и советы))))
 
Назад
Зверху