• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Мойка двигателя

А я вот как солнце и тепло будит сам помою. Только вот думаю, как быть с генератором, хотелось бы его тоже отмыть, но вот не повредит ли ему химия и вода которой мыть буду? Или если после мойки сутки машину не трогать то ничего с ним не случится?
 
А я вот как солнце и тепло будит сам помою. Только вот думаю, как быть с генератором, хотелось бы его тоже отмыть, но вот не повредит ли ему химия и вода которой мыть буду? Или если после мойки сутки машину не трогать то ничего с ним не случится?

У меня дума такая: вода все равно попадает на двиг, и на генератор в т ч. Вот из за чего бывают траблы, так это места соединений проводок, датчики, блоки и т.д.
Считаю нужно делать так: помыть, в местах эл оборудования не злоупотреблять ( если керхер, то с радиатором тоже по осторожней можно погнуть напором соты), после мойки ОБЯЗАТЕЛЬНО просушить воздухом (компресором) все соединения проводов, датчики, все что открыто. После этого завести двигатель и дать поработать (прогреться). Бывает, что могут плавать обороты - с работой двигателя это должно уйти.
Мыть напором генератор (во внутрь)- не слышал, я бы не рекомендовал, зачем? Стружку со счеток лучше чистить отдельно и сразу их менять.
А так, действительно, мойка двигателя не проблема- тут больше психологический момент. Я например побоялся на 90й тормозные диски поменять- а зря, всего три болта :)
 
Ну да, мыть буду минимойкой. У меня М30В30, думаю на этом моторе ничего не должно случится. Там особо ничего то и нету. А вот генератор можно замотать пищевой пленкой, чтоб вообще не мочить. У меня минимойка регулирует напор так, что можно сделать струю такую, что с виду вообще как пар идет, закрутить на минималку. Так что как потеплеет буду мыть. Потом отпишусь если тему не потеряю.
 
В мене Е34 М51, неодноразово мив свій мотор тут http://koleso.lviv.ua/, ціна 60 грн. Закривали лише динамік сигналізації і блоки ксеона. Проблем ніколи не було! Будете у Львові - заїджайте!
 
С учетом того, что это делается раз в пятилетку,не жалко отслюнявить деньги "Баварии" :)
 
Доброго времени суток!! У меня плита 2.5...зимой практичеки не мыл...а вот по лету переодически мыл..и без проблем...
 
мыл двигатель м20в25, своей мойкой в гараже, проблем не возникло, закрыл вход вохдухана, накрыл катушку и трамплер, обнес пеной смыл слабым напором.... постояла с открытым капотом с пол часа, свечи обдул воздухом, завелась не троила....
как по мне мыть даже нужно, главное думать куда брызгаеш водой и под кактм давлением
 
RAI а не километры изоленты под капотом +1

Я ВОБЩЕ НЕ ПОЙМУ А В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?)))мой где угодно и на любой мойки!просушить пару разьемом и вперед

мыл 1000 раз и не разу не было проблем не на одном авто

какая машина?
 
недавно мне один товарищ сказал что по киеву начали появляться места, где можно помыть двигатель горячим паром. типа без вреда для проводки. я правдв всех тонкостей не знаю, может кто слышал чтото по этому поводу?
 
Никогда бы не подумал что помыть двигатель такая проблема:( Раз 20 точно мыл,начиная с 8 жигулей и бмв м20б25 всегда всё гуд,а у тех у кого двигатель не заводиться после мойки надо обратить внимание на состояние соега апарата)),или же у мойщиков руки кривые)))

Бред! Не в тех.состоянии дело...а в констуктиве мотора! Опыт с 1995 по 2005 год:) М30,М20,М10,С38Б36 имеют трабл с крышкой трамблера. После мойки ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить и продуть, а так же свечные провода....
М60,М50,М40,С38Б38 и схожие по конструктиву, следует снять дек. крышку , выкрутить катушки зажигания, продуть колодцы и свечные наконечники!
А так же для всех моторов без исключения, замотать расходомер и генератор! Плюс не давать струю на всевозможные контакты!
Гарантировано проблем не будет! Все кто мыл мотор у меня в то время, ни разу не сталкивались с проблемой заводки:)
 
да, вопрос важный.
раскажу как делаю я)
всегда мыл мотор сам, керхером. однажды поленился и поехал на мойку, после того роскошелился на новый ксенон и сигнал.
после того сам и только сам)
у ребят на сервисе покупаю спец химию, брызгаю не везде только частично по мотору.( блок, головка. масл.стакан радиатор и тд,(м50б20)) тойсть на електронику стараюсь чтобы непопадала химия, закрываю расходомер генератор и вход на корпусе возд.фильтра, керхером тоже без фанатизма, просто так сказать смиваю, писталет держу сантиметров так 50-70 то поверхности которую мою. потом если летом то минут так 30 жду потом завожу прогреваю и минут 30 нада поездить чтобы все хорошо просохло) и проблем нету никогда.
 
мне мыли без гарантии, потом были проблемы... поэтому не советую мыть вообще! лучше самому протереть влажной тряпкой колектор, все необходимые места, но чтобы вода не текла никуда.
+1
какговорят... красота требует жертв:)
 
мыл свой м30б35 - моющее + вода со шланги, специально ничего не заливал ( комп, преды ) но мыл довольно обильно, дал просохнуть до вечера с открытым капотом, вечером завел и все было ок.
 
Есть очень хорошее средство даймер! распыляеш и через 10 минут смыть водой и чисто! двигатель м 50 проблем не было!
 
о! круто! спасибо за совет относительно баварии!!!

а ваще я на всех машинах двигатели мыл на мойке на Электриков, почти у светофора на новую набережную. Там еще клубный флаг долгое время висел.
но конечно, на всех мойках пишут, что мойка двигателя - на свой страх и риск.
 
Периодически прыскайте в разъемы расстворителем окислов и проверяйте герметичность уплотнений. Та же фигня с мотоциклом, но это же не значит, что его вообще мыть не надо!
 
Мы можем грамотно помыть.
Правда гарантий не дам. Но за 7 лет работы и не одну сотню вымытых моторов прецендентов не было.
 
двигатель всегда мою сам, и только аппаратом бытовым, у него давление не такое большое и вымывает нормально.....
единственное если машина как новая Е-шка от мерса то надо обмотать мозги которые стоят прям сверху на ДВС под пластиком ....
сколько лет уже мою себе и всем кто просит и проблем не было ..... даже в 2101 мыл ДВС одно что замотал трамблер .... и после мойки даже завелась без продувки ...
 
Есть очень хорошее средство даймер!
едренная химия .....но для движка просто супер
ATAS-VYSOKOKONZENTRIROVANNOE-MOIYSCHEE-SREDSTVO-DIMER-25-500x500.jpg
 
Back
Top