• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Моргает лампочка давления масла

ShurikOFF

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,503
Age
46
Город
Львов
Приветствую.
-Двигатель S52B32
Иногда начинает моргать лампочка давления масла,данная проблема проявляется исключительно только на хорошо прогретом двигателе,при рабочей температуре масла 90 градусов.На холодную все хорошо,при заводке лампочка сразу гаснет,давление масла около 8 бар.Давление на холостом ходу 2 бара,по мере прогрева постепенно опускается ближе 1 бар и когда масло вышло на рабочую температуру,давление составляет 0.5 бар.Стоит немного нажать на газ давление сразу подымается,в ходу на оборотах так же все в порядке 4-5 бар.
-Что сделано:
Заменены коренные и шатунные вкладыши,коренные были в идеале,шатунные уставшие.
Заменен масло насос правда Б\У.
Заменено масло и фильтр.

После всех замен,ситуация прежняя.

Прошу совета,подскажите где искать.
 
есть такая штука как форсунки масляные, могут давать снижение давления...
 
Возможно из-за клапанов в масляном стакане (их там два)
 
есть такая штука как форсунки масляные, могут давать снижение давления...

хорошо а есть возможность добраться и заменить их через низ?
 
Возможно из-за клапанов в масляном стакане (их там два)

запишусь на сервис,проведу ревизию стакана.
 
можливо масло, просідає тиск на добре прогрітом маслі, тобто масло не витримує температурного навантаження. як варіант. в мене таке було.
 
Совсем недавно было такое же на м54б30. Залил Масло мотюль 5в40 икс клин. Реально в пробках на прогретом движке моргала лампа масла в плоть до ошибки на бк стоп енджин. При замене масла мастер говорит что оно как Вода льётся. Вязкости ноль. Сейчас арал. Проехал 1000 км пока все норм
 
Это свидетельствует о уставшем насосе, разбирать и мерять зазоры
 
Это свидетельствует о уставшем насосе, разбирать и мерять зазоры

в моєму впадку стан насоса в ідеалі. виявилось не відповідність масла до режиму експлуатації, замінив масло на інше і все пройшло
 
На гуталине вообще не будет зажигаться ...даже на заглушенном...
При соответствии всех зазоров(начиная от шестерен масляного насоса,вкладышей,редукционных клапанов и заканчивая постелями распредвалов) давление не упадет ниже 1.5 бар(на ХХ),при его температуре 100 градусов.С маслом 0W30.
К примеру приведу последний рабочий мотор S50B32. Масло залито 5W50. Его температура после навала 110С градусов и давление на ХХ при этом 2.5 бара.
 
Приветствую.
-Двигатель S52B32
....и когда масло вышло на рабочую температуру,давление составляет 0.5 бар.
Про моргание лампочки можно было и не писать. Яб не ездил так до решения проблемы..
Вариантов может быть много, но я бы начал копать с маслофорс, как писали вначале. Могут быть подклинившие = на хх давки нет, а при увеличении оборотов
появляется. Как на с52 не знаю, но на других моторах можно снять через поддон. Если че можно сделать оправку для облегчения монтажа.
 
ну шо там?
 
Приветствую.
-Двигатель S52B32
Иногда начинает моргать лампочка давления масла,данная проблема проявляется исключительно только на хорошо прогретом двигателе,при рабочей температуре масла 90 градусов.На холодную все хорошо,при заводке лампочка сразу гаснет,давление масла около 8 бар.Давление на холостом ходу 2 бара,по мере прогрева постепенно опускается ближе 1 бар и когда масло вышло на рабочую температуру,давление составляет 0.5 бар.Стоит немного нажать на газ давление сразу подымается,в ходу на оборотах так же все в порядке 4-5 бар.
-Что сделано:
Заменены коренные и шатунные вкладыши,коренные были в идеале,шатунные уставшие.
Заменен масло насос правда Б\У.
Заменено масло и фильтр.

После всех замен,ситуация прежняя.

Прошу совета,подскажите где искать.

я не знаю как устроен маслоприемник в с52, но на м50 у меня лопнул маслоприемник (а точнее "носик") и бывало на холостых лампочка моргала. Проверить только сняв поддон.
 
при температуре масла 90 градусов на исправном моторе лампочка не будет моргать даже на 0W/20. (и на S52 для которого 0w/20 не применяют тоже не будет моргать).
Надо искать причину в железе: перепускающий маслонасос, обратный клапан в стакане не держит - это в первую очередь.
ИМХО
 
Back
Top