va_Alexander
Пользователь
- Реєстрація
- 15.04.2014
- Повідомлення
- 148
- Город
- Киев
Инжектор. Ребята, помогите с проблемой. В общем опишу так:
1) Зажигание выставлено стробом:
Утром заводится отлично. Машина после 3.5 как будто включает дизель и крутиться очень медленно (на 1й и 2й передаче еще терпимо, следующие ужас). Расход 13-15 литров в городе. Греется быстро, но у меня не термомуфта и вентилятор включаю при переваливании за вертикаль.
2) Зажигание выставил вручную "чуть пораньше":
Утром или после долгого простоя >8-9 часов еле заводится, не может схватить и как будто захлебывается (стартер около 10 сек кручу) при том что на улице + . Когда заведется пытается троить, я так понимаю сгорает лишний бензин который пока стартером крутил попал в цилиндры. Машина ведет себя хорошо, на низах не тянет до 2.5 потом раскручивается отлично. Расход <10 литров в городе.
Обороты плавают (в пределах 200) и при правильном и при раннем зажигании.
Я грешу на вакуумный корректор зажигания. У меня старый вакуум не держал, я поменял.
Может ли быть в нем причина и как проверить его работоспособность на машине? Так же интересует вопрос на сколько сложно и что нужно учесть если я хочу разобрать трамблер?
P.S. Если есть кто из Киева с хорошим М10 инж, или собирается в Киев, хотел бы встретиться чтобы сравнить и понимать в какую сторону двигаться и где предел моего движка.
1) Зажигание выставлено стробом:
Утром заводится отлично. Машина после 3.5 как будто включает дизель и крутиться очень медленно (на 1й и 2й передаче еще терпимо, следующие ужас). Расход 13-15 литров в городе. Греется быстро, но у меня не термомуфта и вентилятор включаю при переваливании за вертикаль.
2) Зажигание выставил вручную "чуть пораньше":
Утром или после долгого простоя >8-9 часов еле заводится, не может схватить и как будто захлебывается (стартер около 10 сек кручу) при том что на улице + . Когда заведется пытается троить, я так понимаю сгорает лишний бензин который пока стартером крутил попал в цилиндры. Машина ведет себя хорошо, на низах не тянет до 2.5 потом раскручивается отлично. Расход <10 литров в городе.
Обороты плавают (в пределах 200) и при правильном и при раннем зажигании.
Я грешу на вакуумный корректор зажигания. У меня старый вакуум не держал, я поменял.
Может ли быть в нем причина и как проверить его работоспособность на машине? Так же интересует вопрос на сколько сложно и что нужно учесть если я хочу разобрать трамблер?
P.S. Если есть кто из Киева с хорошим М10 инж, или собирается в Киев, хотел бы встретиться чтобы сравнить и понимать в какую сторону двигаться и где предел моего движка.