М20В20 1990 г.в. Alpinweis II [Киев]

  • Автор теми Автор теми Alpinweis
  • Дата створення Дата створення
Это не та фотка :). Я имел в виду фотку блока предохранителей, а не отсека ЭБУ. Блок предохранителей под лобовым слева (водительская сторона). По наличию "книжек" там (LCM, CCM) определяется хай/лоу проводка подкапотного/частично салонная.
Если там только реле и преды (что скорее всего), то и подкапотка тоже ЛОУ.

Вы не поверите, но я ЗНАЮ где находится блок предохранителей :)(просто других фоток нет) Еще я знаю, что при ХАЙ подкапотной, кроме кассет в блоке еще есть доп. блок рядом с основным (крепится на арке колеса). Вы правы, этих кассет и блоков у меня нет - значит подкапотная ЛОУ? Тогда нафига эти штекеры под круиз, кандер и другие примочки которых нет? :search:
 
Останнє редагування:
Потому что кондер и круиз работают отлично на обоих проводках (хай или лоу).
У отца такая же ситуация просто...
Туринг, 96ой год, передние стекла - электро, панорамный электролюк, кондер, проводка под круиз, под задними сидухами блоки хай (GM, RM).
При этом подкапотная - лоу, приборка лоу, электронные часы + термометр.

А насчет штекеров - наоборот, хорошо, что они есть - можно дооснастить, как мы и сделали.
Комплект круиза стоит аж 100у.е. (мы даже нашли за 70) :)

Кондер у нас стоял, но его комплект видел неоднократно за 300-400уе (при этом автоматический, с ЖК экранчиками).
 
А как решили вопрос по ХАЙ приборке и полном БК?

Кондер у нас стоял, но его комплект видел неоднократно за 300-400уе (при этом автоматический, с ЖК экранчиками).

Это с какими экранчиками? Можно фото? Спасибо
 
Пока никак не решили. Проводку нужно менять...
Вот такой климат имел в виду:
attachment.php


З.Ы. Насчет экранчиков ошибся :) Это в Е38\Е39.
Просто видел несколько раз приколхоженые оттуда...
 
Останнє редагування:
Давно не писал...
Итак, как некоторые знают, меня в феврале постигла печалька Переглянути вкладення 225379Переглянути вкладення 225380 Стуканул 6-й цилиндр (предполагаю из-за качества масла и забитых каналов) , также достала КПП (выбивала 1-я и гудела 5-я). Некоторые предлагали поменять мой м20в20 на что-нибудь существенное, но, представив все переоборудование, я решил сделать свой. В итоге: вынимаем мотор, меняем "колено", шатуны, вкладыши, доводим ВСЕ до блеска "котячих принадлежностей", меняем сцепление на новое, меняем КПП, все сальники, прокладки, перебираем "голову"
Переглянути вкладення 225384Переглянути вкладення 225385Переглянути вкладення 225390Переглянути вкладення 225389Переглянути вкладення 225386Переглянути вкладення 225387Переглянути вкладення 225388, устанавливаем и, вуаля, снова в строю! :biggrin:

[video=youtube_share;UOOuIm1Z30E]http://youtu.be/UOOuIm1Z30E [/video]
 
Ну поздравляю, с возвращением! Можно сказать, после операции на сердце... Пусть радует!
 
Спасибо! Думаю, будет радовать
 
Сколько денег ремонт???
 
Запчасти - около 5 тыс. грн., а за работу - пивас и беляши + иногда курочка с водочкой :biggrin:(делал вместе с братом на его рабочем СТО, ОГРОМНОЕ ему спасибо!)
 
Занизишь - будет чуть пожестче (-комфорт/+управляемость), амморты (сток) могут быстро приехать. Ну и про дороги в Киеве - сам все видишь...
А вообще - да, красивей будет выглядеть, злее (тем более на таких дисках :good:).
 
В спорах о целесообразности занижения каждый решает сам для себя стоит ли. Вообще, конечно, чтоб принять единственное правильное решение, нужно попробовать и тогда уже будешь точно знать стоит оно того или нет. Я рискнул и не жалею, назад "наверх" пока не собираюсь...
З.ы. колёса:good3:! И диски и резина, я просто тащусь от ёлочки GoodYear Eagle F1, но почему-то она мне никогда не попадалась...
 
Останнє редагування:
Спасибо, друзья, за отзывы, скорее всего буду опускать (тем более занижение зад -20, перед -30). Ёлочка GoodYear Eagle F1 попала ко мне благодаря хорошему человеку, Sergey_KR, за что ему отдельная благодарность!
 
Ёлочка GoodYear Eagle F1 попала ко мне благодаря хорошему человеку, Sergey_KR, за что ему отдельная благодарность!
А-а-а, я понял, видел её в продаже, слюни пускал, но на новую в тот момент не готов был раскошелится, да и 225/50 не очень хотелось...
 
Я тоже слюни попускал, подумал и купил. Кстати 225/50 на диске 8,5" - вполне нормально: золотая середина по комфорту и управляемости!
 
а зад с проставками?
 
Нет никаких проставок, все в стоке
 
А я на пузотерке) зимой стремно, пузом чиркаю, но поднимать не хочу, просто тщательнее продумываю маршрут))
перед однозначно надо уронить где то на -30, но с губой про бровки можно будет забыть
 
спасибо за советы, поставлю губу и пороги, а там видно будет
 
А я на пузотерке) зимой стремно, пузом чиркаю, но поднимать не хочу, просто тщательнее продумываю маршрут))

а я как поеду в село, дак там маршрут один :biggrin:

спасибо за советы, поставлю губу и пороги, а там видно будет

вот это правильно! ;)
 
спасибо, друзья
 
Зачетная Ракета! :good3:
 
Спасибо, друг!
 
Давно не писал, не было времени. Итак: поставил М-пороги и М-губу, пока не занижал (пружины лежат, ждут следующий сезон). На лете смотрится высоковато, на зиме - нормально

Переглянути вкладення 349684Переглянути вкладення 349681

Еще поменял свой провисший потолок, поставил индивидуалы и пищалки в двери. Проводка вся была.

Переглянути вкладення 349686Переглянути вкладення 349687Переглянути вкладення 349688
 
С возвращением!
Блин, а у меня проводка под пищалки была только на пассажирской двери. Причём после СВАПа кидал проводку с е32 и там тоже проводка под пищалки была только на пассажирской двери.
В фонарики диоды ставил?
 
Отлично смотрится=))
 
С возвращением!
Блин, а у меня проводка под пищалки была только на пассажирской двери. Причём после СВАПа кидал проводку с е32 и там тоже проводка под пищалки была только на пассажирской двери.
В фонарики диоды ставил?

Да я и не терялся;) Проводка под пищалки была в комплекте, когда ставил стеклоподъемники.В фонарики поставил светодиоды, но на прошлых ставил ленту с отражателем-было ярче! Как твой аппарат? Я все никак не соберусь поставить м60в40. Думаю брать донора
 
Назад
Зверху