• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М20 проблемы с ГРМ

Warsteiner

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
434
Город
Одесса
Всем привет. Друг поменял ремень ГРМ на е28,и сразу начались проблемы: динамика значительно ухудшилась,машина сильно греется (на грани кипения), упала компрессия, увеличился расход. Двигель такое впечатление крутится внатяг,но работает ровно. "спецы" разводят руками,все выставили по меткам. Куда копать?
 
Не мешало бы проверить метки после спецов, тем более что слово спецы у Вас взято в "кавычки".
 
также немешало бы проверить количество зубьев старого и нового ремней.
 
также немешало бы проверить количество зубьев старого и нового ремней.

Позвольте поинтересоваться, каким образом количество зубьев ремня имеет отношение к меткам?
 
самое непосредственное.......... не поверишь. там два разных ремня идут и разница в один зуб. работать не будет....
 
Если склероз не изменяет, есть ремень на 127 зубьев и на 128...
 
127 или 128 зубьев... понятно что ставить надо то, что там должно стоять... но отношение вращения коленвала к распредвалу не меняется, один к двум, и метки в любом случае должны совпасть... или...
... пошел изучать мат.часть...
 
Если склероз не изменяет, есть ремень на 127 зубьев и на 128...
1044 мм и 1052 мм, шаг зуба одинаковый.
 
...На двигателях М20 шло 127 или 128 зубьев , в зависимости от шестерни распредвала и ролика натяжителя...
нарыл вот это, все равно не пойму... тогда и шестерни коленвала должны быть разные... до 85г. и после...
что то каша в голове, всегда мог определить отстает или спешит распредвал, не вскрывая движка, а тут, я в ступоре...
Объясните, пожалуйста, я М20 еще не разбирал...
View attachment 349481
ето ОН?
 
Last edited:
самое непосредственное.......... не поверишь. там два разных ремня идут и разница в один зуб. работать не будет....

Верю... но хочу понять, почему...
 
Везде пишут, что путать ремни нельзя, а что именно происходит, физически, если поставлен не свой ремень никто не говорит...
... капец!!! и надо было это наночь глядя!
 
очень плохо т.к. старый ремень скорее всего тупо выкинули...
 
Путать их можно только в паре с соответствующим натяжным роликом.Если стоял ремень 128 а поставили 127 то нужно было брать под него ролик,и наоборот.По иному фазы не совпадут нормально.
 
а тогда вопрос - как узнать какой ремень стоит не снимая его? Я думал там по годам просто отличия в кол-ве зубов было.
 
Есть мысль )) Я думаю что ремень с нужным количеством зубцов иначе движок бы после нескольких поворотов перестал работать ваще ))) потому как метки бы убежали в противоположную сторону )) Я думаю дело в не правильно выставленных метках или раннем зажигании))) скорее всего первое ))
 
есть ремень на 127 зубьев и на 128...
Есть еще у меня комплект шестерен с М20 мотора под ремень на 110 зубьев . )
 
Есть еще у меня комплект шестерен с М20 мотора под ремень на 110 зубьев . )
Да ладно! А такое было когда? Не то что бы не верю, но все же ;)
 
Ремень другой на моторе ЕТА
 
А такое было когда? Не то что бы не верю, но все же
Было , Толик ! )
Ты только родился , а это уже было ! ))))))))

11 31 1 717 215
 
Last edited:
И все-таки длина ремня на метки не влияет, если бы менялся шкив распредвала или коленвала, и не тот диаметр поставили, тогда да, метки уплывут, а ремень и натяжной ролик к меткам отношения не имеет, следовательно, в данном случае, если ремень все-таки поставили и даже завели машину, то ремень угадали, а вот метки надо проверить.
 
до 81 года, это не Е30, а то бы знал наверняка :)
 
А что ап? Что сделано? Проверено?
 
Быстрее всего сбито зажигание (если Джетроник). Выставь по метках коленвал и распредвал, сними крышку трамблёра и глянь куда смотрит бегунок (должен смотреть на первый цилиндр )
 
А что ап? Что сделано? Проверено?
+ много.

Может легкий отчетец о проделанной работе?
 
Незнаю где он откапывает всех этих "мастеров": НЕДЕЛЮ! машина стояла у "хорошего" БМВиста все что он смог из себя выдать за это время: механика в отличном состоянии(компрессия и тд.), ипёт электрика а я в ней не разбираюсь.
Все в один голос орут что метки выставлены правильно!
 
Чудес на свете не бывает)))) если меняли ремень ГРМ и после этого машина стала плохо работать, так ищи проблему в этом! Метки газораспредиления сходятся , а зажигания? Вы при замене ремня сдвинули шестерню привода трамблёра и маслонасоса (кабанчик). Поэтому и не правильное зажигание и машина греется, не тянет, жрёт бенз,,,,,
 
Незнаю где он откапывает всех этих "мастеров": НЕДЕЛЮ! машина стояла у "хорошего" БМВиста все что он смог из себя выдать за это время: механика в отличном состоянии (компрессия и тд.), ипёт электрика а я в ней не разбираюсь.
Все в один голос орут что метки выставлены правильно!

У хорошего, а тем более "БМВиста", должен быть на "вооружении", как минимум, мотор-тестер, чтобы дать заключение по железу. Наличие компессометра конечно хорошо, но...
компрессия и тд.
что скрыто под сочетанием ...тд.?

в первом сообщении
динамика значительно ухудшилась,машина сильно греется (на грани кипения), упала компрессия, увеличился расход.
по компрессии есть вопросы...
 
Last edited:
Back
Top