М3 vs 335ci е92

DenisDnepr

Пользователь
Joined
Mar 2, 2014
Messages
178
Ребята, кто реально ездил на обоих, опишите разницу. Особенно интересен вариант 335 с разными чиповками. Почему именно эти 2 машины?? 335 (даже без чипа) единственная БМВ не Мка, которая в рейтингах на нюрбуринге я нашел, т.е. на кольце - самая быстрая из не Мок и даже быстрее старых Мок.

ссылка на рейтинг http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Если вопрос о ///M3 E92 и 335i E92, то ///M3 это совершенно другая машина в ощущениях. Сам я не ездил ни на одной ни на второй, но многочисленные обсуждения и высказывания людей которые ездили приводят к выводу что за ///M стоит платить!
 

Windinc

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,024
Age
42
M3 другая в управлении. Там стоит другая подвеска, умный редуктор. Тормоза сильнее. По мотору в стоке V8 приятнее, но n54 можно раздуть так, что объедет стоковую М. Из плюсов 335 полный привод и то не на всех.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Из плюсов 335 полный привод и то не на всех

А чем же в управлении плюс?

p.s.

;)
9YD06-Bkkew.jpg
 

DenisDnepr

Пользователь
Joined
Mar 2, 2014
Messages
178
Ну наверно трудно говорить, если не ездил ни на одной. Насчет редуктора - все правильно. Другой вопрос что и на 335 можно установить редуктор с блокировкой (и это не сильно дорого). Да и тормоза можно усилить, хотя в 335 тормоза не плохие, и если машина не чисто трековая (когда важно что бы тормоза не поплыли после определенного количества кругов), не уверен что разница будет ощутима.

По большому счет чип+каты+выхлоп - 2500-3000 дол., редуктор с блокировкой - 1000-1500 дол. если бу, это явно не окупает 15-20 тыс. разницы на вторичном рынке этих машин.
 
Last edited:

Windinc

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,024
Age
42
На полном стартует с места веселее. В управлении m3 поприятнее.
P.S. катал м3 на ручке и 335xi на авто.
 

ippollo

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
2,278
Страна
Украина
Город
Киев
Ну тут смотря цели какие, имхо.
Если просто эксплуатировать - конечно М3.
А если хочется чем то заняться на лето - 335, и понеслась...выхлоп, шмыхлоп, прошивки, тормоза...список можно сделать приличным)
 

DenisDnepr

Пользователь
Joined
Mar 2, 2014
Messages
178
Ну еще у м3 сильно пугает в полтора раза больший расход чем у 335
 

Windinc

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,024
Age
42
Расход это последнее на что смотришь на таких машинах
 

koreshvano

Пользователь
Joined
Nov 19, 2012
Messages
584
Age
35
Город
Запорожье
Катал 335i мех. с чипом, выхлопом, большим кулером. Расход город 13(спокойно), трасса 9(спокойно), подвеска комфортная, но при этом рулиться отлично! Друг(хозяин 335) катал и М3, говорит что М3 валит на верхах, а 335 с любых оборотов, расход на М3 город 18.
P.S. его 335 делает стоковую М3.
 
Top