М3 vs 335ci е92

DenisDnepr

Пользователь
Joined
Mar 2, 2014
Messages
178
Ребята, кто реально ездил на обоих, опишите разницу. Особенно интересен вариант 335 с разными чиповками. Почему именно эти 2 машины?? 335 (даже без чипа) единственная БМВ не Мка, которая в рейтингах на нюрбуринге я нашел, т.е. на кольце - самая быстрая из не Мок и даже быстрее старых Мок.

ссылка на рейтинг http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
 
Если вопрос о ///M3 E92 и 335i E92, то ///M3 это совершенно другая машина в ощущениях. Сам я не ездил ни на одной ни на второй, но многочисленные обсуждения и высказывания людей которые ездили приводят к выводу что за ///M стоит платить!
 
M3 другая в управлении. Там стоит другая подвеска, умный редуктор. Тормоза сильнее. По мотору в стоке V8 приятнее, но n54 можно раздуть так, что объедет стоковую М. Из плюсов 335 полный привод и то не на всех.
 
Из плюсов 335 полный привод и то не на всех

А чем же в управлении плюс?

p.s.

;)
9YD06-Bkkew.jpg
 
Ну наверно трудно говорить, если не ездил ни на одной. Насчет редуктора - все правильно. Другой вопрос что и на 335 можно установить редуктор с блокировкой (и это не сильно дорого). Да и тормоза можно усилить, хотя в 335 тормоза не плохие, и если машина не чисто трековая (когда важно что бы тормоза не поплыли после определенного количества кругов), не уверен что разница будет ощутима.

По большому счет чип+каты+выхлоп - 2500-3000 дол., редуктор с блокировкой - 1000-1500 дол. если бу, это явно не окупает 15-20 тыс. разницы на вторичном рынке этих машин.
 
Last edited:
На полном стартует с места веселее. В управлении m3 поприятнее.
P.S. катал м3 на ручке и 335xi на авто.
 
Ну тут смотря цели какие, имхо.
Если просто эксплуатировать - конечно М3.
А если хочется чем то заняться на лето - 335, и понеслась...выхлоп, шмыхлоп, прошивки, тормоза...список можно сделать приличным)
 
Ну еще у м3 сильно пугает в полтора раза больший расход чем у 335
 
Расход это последнее на что смотришь на таких машинах
 
Катал 335i мех. с чипом, выхлопом, большим кулером. Расход город 13(спокойно), трасса 9(спокойно), подвеска комфортная, но при этом рулиться отлично! Друг(хозяин 335) катал и М3, говорит что М3 валит на верхах, а 335 с любых оборотов, расход на М3 город 18.
P.S. его 335 делает стоковую М3.
 
Back
Top