• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30Б35 Расход 25-26 литро в городском цикле. Что за ерунда

Shot

Пользователь
Joined
Oct 15, 2014
Messages
292
Age
39
Город
Харьков
Отрегулировали клапана, промыли форсунки, теперь мотор работает отлично, тихо , динамика разгона отличная. НО - расход , это что то!.

ПС - свечи черные, компрессия 11 11 10 11 11 11.

Катушка зажигания - замкнутые витки, буду менять на выходных ( от этого может чуть подтупливать на ХХ, немного протраивать, грешу на катушку по поводу расхода.)

Лямбду не смотрел и не лазил туда, расходомер живой, если сбрасываешь фишку на заведенной машине , она глохнет



Какие будут мнния?

Спасибо заранее за отызвы.
 
Я Думаю что все таки лямбда ))) ну еще может давление в рейке давать перерасход ))) а так еще может расходомер но это надо проверять)) можно проверить даже не вскрывая)))
 
как проверить не скрывая? Давление в рампе в номре, меряли на сто.
 
и как люмбду проверить?
 
форсунки льют как из ведра
 
Как проверяли Давление?? и какое у всех норма разная))) расходомер проверить можно )) прогрев до рабочей движ и тестер на выходе с него напряжение на холостых меряй)))
 
там расходомер механический еще вроде. Да и форсунки нормально распыляют, вымыты, я писал в шапке. Давление около 4 атм в рампе по моему, уже не помню
 
Давление должно быть 3-3.5 при разно разряжении)) расходомер именно механический )) так и проверь))
 
ну, прогрел мотор , и куда подключать тестер? и что нужно мерять?
 
По мойму на 2 контакте )) стягиваешь резиновый пылник и при подключеном расходомере на холостых меряешь )) должно быть 1.17+- 0.03 вольта
 
Номер контакта Я завтра смогу сказать)))
 
проверь обратку, может пережата..
 
какую обратку?
 
На рейке есть клапан регулирующай давление)) на нем два соска тонкий и толстый так вот на тонков вакуум а на толстом обратка в бак))
 
глянем завтра на сто.))
 
форсунки распыляют, я не думаю. что это они.
 
помимо распылять. они должны еще и не протекать..
 
А если в рейке давление перебор то там такое напылят в котлы ))))
 
Но Я все таки склонен к лямбде
 
помимо распылять. они должны еще и не протекать..

Если бы протекали - плохо бы заводилась. Но этого нет. Все таки грешу на катушку.
 
А если в рейке давление перебор то там такое напылят в котлы ))))


Как вариант, да. Свечи черные. Значит или переливает или искра плохая, что напрямую связано с катушкой
 
если бы, дакабы... проверяй все
 
переливает 100 %, если бы были проблемы с искрообразованием, то она бы и не ехала и не жрала
 
так из за чего переливать может?
 
1. большое давление (регулятор или тупо забита обратка)
2. недержат форсунки
3. лямбда
4 расходомер в дым изношен
как то так
 
Кто в харькове толково может посмотреть? А то блин одни спецы кругом, что и свечи забывают закрутить
 
Может вы глянете завтра?
 
1. большое давление (регулятор или тупо забита обратка)
2. недержат форсунки
3. лямбда
4 расходомер в дым изношен
как то так
100% поддерживаю
 
Да кто в Харькове тут из темы может посмотреть. Или посоветовать СТО, моториста.
 
Back
Top