• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30В30 при нажатии на газ трясет (как троит).

Извиняюсь - не внимательно прочитал Ваш пост.
Так вот - на этом цилиндре, на котором не происходит изменений, при его отключении и не работает форсунка. Снимайте , для начала зачищайте контакты, пробуйте.
 
Юра , все-таки компрессия , возможно лопнул рокер ...

Завтра постараюсь померить компрессию. Но, в первом посте я не написал, забыл, клапанную крышку тоже снимал, все просматривал, проверял зазоры клапанов, подрегулировал пару клапанов, несколько были немного зажаты а пара были отпущены. Рокера поломанного не видел.
 
Last edited:
Проверь хотя бы центральный и любой свечной так, как я выше описывал.
Будешь уверен, что по высоковольтной части всё ок.
Чисто умозрительно остаются форсы, моторная проводка и мозг. Хотя на проводку симптомы не похожи.

Ок. ща допишу и пойду попробую.
 
был такой банальный случай, если стоит коробка с проводкой над форсунками, то есть вероятность недозащелкнутого разьема на форсунке

Да, есть коробка с проводкой над форсунками. Сейчас уже темно, так что это я смогу проверить только завтра уже. Хотя сейчас пойду искру смотреть - подергаю там разъемы над форсунками.
 
Итак, провода проверил центральный и второй как писал Слава Коржов, и на одном и на втором искра есть - коня убить можно. Коробку над форсунками открывал подергал контакты. Результата никакого. Провода поочередно скидывал, изменений не услышал вообще нигде (ну вот не вижу изменений и все тут, как их услышать если он и так тарахтит как трактор). На 6 цилиндре меня чуть не пришибло током - пробило.
На сегодня все эксперименты закончил. Завтра постараюсь померить компрессию, если прибор найду.
 
Больше похоже на лямдазонд (иль проводку к нему) .. ставлю на то что показания лямды по диагнозе в районе 0.1-0.3 вольта постоянно(думает что смесь бедная=льет как из ведра) ... (или КЗ на массу сигнального провода) или лямда наелась (ну один раз в 5лет попадаються и подгоревший АЦП в DME) ...

p/s Автор = как все перепробуешь = померяй тестером сигнальный провод лямды (со стороны лямды = черный) ... при вкл.зажиг. там должно быть 0.45в ... на заведенной и прогретой = циклично меняться 0.1-0.8в ...

Ну и ДМРВ бы показания проверить ...
 
Больше похоже на лямдазонд (иль проводку к нему) .. ставлю на то что показания лямды по диагнозе в районе 0.1-0.3 вольта постоянно(думает что смесь бедная=льет как из ведра) ... (или КЗ на массу сигнального провода) или лямда наелась (ну один раз в 5лет попадаються и подгоревший АЦП в DME) ...

p/s Автор = как все перепробуешь = померяй тестером сигнальный провод лямды (со стороны лямды = черный) ... при вкл.зажиг. там должно быть 0.45в ... на заведенной и прогретой = циклично меняться 0.1-0.8в ...

Ну и ДМРВ бы показания проверить ...

Я не могу такого сделать к сожалению, так как нет ни приборов (кроме тестера которым я то и толком не умею пользоваться, только обрыв могу прозвонить) ни навыков. НО, я тоже подозревал ее, лямбду, и в связи с этим просто брал и отключал ее разъем. Но к сожалению это тоже не привело абсолютно ни к каким результатам. Работа двигателя не менялась.
 
Перевірте уважно бігунок чи є мікротріщини зверху. Було таке (трясло мотором) коли перегоріла перемичка в бігунку.
 
Я не могу такого сделать к сожалению, так как нет ни приборов (кроме тестера которым я то и толком не умею пользоваться, только обрыв могу прозвонить) ни навыков. НО, я тоже подозревал ее, лямбду, и в связи с этим просто брал и отключал ее разъем. Но к сожалению это тоже не привело абсолютно ни к каким результатам. Работа двигателя не менялась.
Был на днях фольсик гольф 3- там его уже вылизали, все попеременяли .. (и лямду тоже) .. здался хозяин :)

в итоге причина = в замыканий сигнального провода на массу .. (свечи черные, динамика после 2000 бещенная, но на холостых трясет как дизель, и расход бешенный, обороты с низов набирает с троением - потом после2000 нормуль) ... за все про все полинял на 300грн (уехал уже на исправном авто) .. а до этого методом тыканья и замен = 1000грн полинял безрезультатно ...

Не агитирую = просто очередной случай + факты ...
 
Был на днях фольсик гольф 3- там его уже вылизали, все попеременяли .. (и лямду тоже) .. здался хозяин :)

в итоге причина = в замыканий сигнального провода на массу .. (свечи черные, динамика после 2000 бещенная, но на холостых трясет как дизель, и расход бешенный, обороты с низов набирает с троением - потом после2000 нормуль) ... за все про все полинял на 300грн (уехал уже на исправном авто) .. а до этого методом тыканья и замен = 1000грн полинял безрезультатно ...

Не агитирую = просто очередной случай + факты ...

По идее отключение лямбды должно давать результат в таком случае. Или я не прав?
Та я готов проверить, не вопрос, только вот не умею я таких вещей а тут еще и выходные и праздники на носу.

П.С. Киев и область, к кому можно подъехать чтоб найти неисправность?
 
Юра , все-таки компрессия , возможно лопнул рокер ...

Компрессию проверил сегодня. Во всех цилиндрах по 11, только в 4-м получилось 10-10.5
 
не оно, проверяй щелканье форсунок
 
Форсунки, а вернее форсунка, это - к гадалке не ходи
 
Форсунки, а вернее форсунка, это - к гадалке не ходи
Присоеденяюсь- именно форсунки проделывают такие номера при плавном разгоне все в порядке, как только резко в педаль троит.Ну и болячки возраста уплотняюшие кольца форсунок.Чистка и ревизия по любому только на пользу будут.Лямбдо зонд конечно тоже может выкидывать номера но,замыкание проводки на+- приведут к нестабильному холостому ходу.Активизация лямбды проходит за время около 300 секунд в это время он на работу мотора не влияет(разумется если исправен) да и его можно просто отключить.
А теперь совет- дуй на диагностику она на этот мотор хоть и скудная но может избавить от лишних телодвижений и что главное сэкономит финансы там ошибок уже море, все отключения на заведенном моторе -ошибка.
 
Форсунки сегодня поехали на чистку (на стенд) и завтра (так как сегодня я на работе) будет произведена их замена.
 
Значит завтра будет тебе счастье. ТОлько когда будешь одевать разъемы на форсунки, проверь каждый на окисление, на всякий пожарный, там медь - окисление зеленое, его хорошо видно будет. И иголкой хорошо там пройдись.
 
Форсунки, а вернее форсунка, это - к гадалке не ходи
У человека свечи черные все и расход невменяемый .. такое может быть из за обогащенной смеси, влияния на качество смеси (основные) = ДТОЖ,ДМРВ,лямбдазонд ...

Ну пусть еще полиняет на чистку форсунок и.т.п .. (чистить форсунки на стенде = нужно только при необходимости, игла запорная и ее посадочное имеет свой ресурс = а высокая частота на кавитационном стенде = укорачивает срок ее службы) ..а то потом летом автор сей темы открое новую тему = плохо заводиться на горячую, и прийдеться ему отписывать про негерметичные форсунки...

Вот на картинке красный пиптик = запорная игла, а куда прилегает = посадочное, так вот от высокой частоты (обычно режим кавитаций лежит в районе 250-300гц) = седловина и игла расклепуеться = что приводит в дальнейшем к негерметичности форсунки .. обычный режим работы форсунки лежит в пределах 4-30гц .. чем больше чистят = тем больше шансов попасть..

Раньше большинство мастеров пользывались УЗ-ваннами, но и там свои нюансы.. а на сегодняшний день у 90% мастеров = кавитационный метод-стенд ..

fuel-injection-diagram.gif
 
Та да,стенд 20 летним форсункам с подубитыми седлами и иглами жизни не добавляет,а негерметичность потом может быть.
 
Та да,стенд 20 летним форсункам с подубитыми седлами и иглами жизни не добавляет,а негерметичность потом может быть.

из 100% клиентов "почистить форсунки" (без диагностики и.т.п хоть раньше и уговаривал=бросил на сегодняшний день эту затею - отговаривания) = короче в 70% были чистые .. из 30% которые реально нужно было чистить половина= легкая загрязненость (достаточно было просто распылитель карбклинером снаружи почистить) .. 10% нуждались в чистке слегка (10мин на стенде, и продуть потом в обратную сторону) .. и только реально 5% нуждалось в полной чистке (но причины были в грязи в баке или пробитом топливном фильтре и.т.п) ...
 
Да я на своих авто увидел,что не герметичность это да,а забитые не попадались.
 
У человека свечи черные все и расход невменяемый .. такое может быть из за обогащенной смеси, влияния на качество смеси (основные) = ДТОЖ,ДМРВ,лямбдазонд ...

Ну пусть еще полиняет на чистку форсунок и.т.п .. (чистить форсунки на стенде = нужно только при необходимости, игла запорная и ее посадочное имеет свой ресурс = а высокая частота на кавитационном стенде = укорачивает срок ее службы) ..а то потом летом автор сей темы открое новую тему = плохо заводиться на горячую, и прийдеться ему отписывать про негерметичные форсунки...

Вот на картинке красный пиптик = запорная игла, а куда прилегает = посадочное, так вот от высокой частоты (обычно режим кавитаций лежит в районе 250-300гц) = седловина и игла расклепуеться = что приводит в дальнейшем к негерметичности форсунки .. обычный режим работы форсунки лежит в пределах 4-30гц .. чем больше чистят = тем больше шансов попасть..

Раньше большинство мастеров пользывались УЗ-ваннами, но и там свои нюансы.. а на сегодняшний день у 90% мастеров = кавитационный метод-стенд ..

fuel-injection-diagram.gif

Вообще-то, в заглавном посте указывалось на то, что двиг "троит, как трактор", что бывает только при не работающем одном (как минимум) цилиндре. При всем том, что сказали Вы, да - будет дикий расход, и свечи будут черными, но работа (на слух и вибрацию) будет в пределах нормы.
Да и форсунки, как делал себе я, можно было просто проверить, т.е. без мытья - посмотреть на конус, и производительность - этого было бы вполне достаточно.
Сегодня все узнаем, чего гадать.
 
Да я на своих авто увидел,что не герметичность это да,а забитые не попадались.

Не о забитости говорилось.
 
У меня было так, что на хх и при плавном повышении оборотов мотор шестерит, а при чуть более активном добавлении газа пятисполовинит.
Подозрительный цилиндр я знал точно (пятый), при его отключении разницы не было.
Помыли ВИНСом без снятия и на этом всё.
 
У меня было так, что на хх и при плавном повышении оборотов мотор шестерит, а при чуть более активном добавлении газа пятисполовинит.
Подозрительный цилиндр я знал точно (пятый), при его отключении разницы не было.
Помыли ВИНСом без снятия и на этом всё.
Вот это уже похоже на правду.
 
Итак.
Здравствуйте и С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Отчитываюсь:
1. Были почищены форсунки. Для чего? Для того, что они никогда не чистились и только я (на своем старом моторе) проехал на них тысяч 300. После их снятия с мотора они больше года лежали просто непонятно где (хоть и в кулечке). В связи с этим было принято решение их почистить перед установкой.
2. Были заменены все резиночки на форсунках (сверху и снизу). Куплены новые (правда не оригинальные, но ничего).
3. Форсунки на следующий день после чистки (а это 31-го декабря 2013 года :biggrin:) были установлены.
Результат: автомобиль ПОЕХАЛ. Работа мотора стала ровненькой (давно не слышал чтоб так работал). Радуюсь.
Так как всегда нужно видеть во всей процедуре плюсы, делаю вывод: при поиске неисправностей была произведена неплохая диагностика многих систем и душа радуется, что все системы в отличном состоянии.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
С Новым годом, господа!
Счастья, радости, добра!
Побольше денег и здоровья,
Мира, уюта и тепла!
 
Всех с Новым годом!! Похоже у меня та же проблема. После праздников - сразу на чистку форсунок.
 
Back
Top