Я делал 0.3 на впуск и 0.35 на выпуск!
Прокладку клаппанной крышки не менял, использовал герметик.
Страшного ничего нет.
Если с руками всё в порядке советую всегда обслуживать свою машину самому.
Потребуется: рожково-накидной ключ на 10,торцовый ключ на 10,отвёртки,щупы 0.30 и 0.35,гвоздь D 2мм с плоско-обработанными торцами,один конец которого загнут на 90%(примерно мм 5 от конца, и(на всякий случай) головка на 36 с воротком.
Теперь по пунктам.
1. На холодном двигателе демонтируем: воздушный фильтр,расходомер воздуха,резиновое соединение расходомера с впускным коллектором,поворотный регулятор холостого хода(если у Вас не электропривод дроссельной заслонки),выкручиваем свечи зажигания.
2.Демонтируем крышку клапанов.Снимаем прокладку крышки клапанов,обезжириваем её и наносим на неё с обоих сторон тонкий слой герметика(лучше чёрного-он незаметней).Вешаем прокладку сохнуть.
3.Удобнее всего начинать регулировку клапанных зазоров в порядке зажигания.Т.Е.-1й 5й 3й 6й 2й 4й.Для этого выставляем первый поршень в "мёртвую" точку.Делается это так:вращая коленвал рукой за венец переднего маховика или за шкивы(а если тяжело будет,головкой на 36 за гайку коленвала),находим метку О/Т на резиновом отливе и совмещаем её с приливом(в виде вертикальной чёрточки около 1 см)на передней крышке блока цилиндров.При этом обратите внимание на распредвал.Кулачки 1го цилиндра должны смотреть вниз(клапаны закрыты),а кулачки 6го вверх(клапаны одинаково приоткрыты).Это т.н. "парные" цилиндры,как 2й и 5й,как 3й и 4й.
4.Перед регулировкой не грех визуально осмотреть состояние торца клапана и эксцентрика клапанного коромысла.При необходимости заменить эксцентрик и обработать торец плоским напильником(муторно,но надо-для точной регулировки).Также следует обратить внимание на износ кулачков распредвала и клапанных коромысел.
5.Регулируем зазоры клапанов 1го цилиндра.Расслабляем (поочерёдно на впускном и выпускном коромысле) гайку эксцентрика,вставляем щуп(0.30 для впуска и 0.35 для выпуска)между торцом клапана и эксцентриком,специально подготовленный гвоздь удобной стороной вставляем в отверстие эксцентрика,вращая эксцентрик добиваемся,чтобы щуп с небольшим усилием проходил в зазоре.Для самопроверки можно затем попытаться вставить щуп на 0.05 толще-он не должен проходить.Затягиваем гайку(только резьбу не срываем,что иногда случается).
6.Далее проворачиваем коленвал так,чтобы 5й цилиндр встал в "мёртвую" точку.Дальше по ходу зажигания до 4го.Если регулируете в 1й раз-всю операцию рекомендую повторить для самопроверки.
7.Высохшую (или новую) прокладку крышки клапанов ставим на место и производим сборку в обратном порядке.Думаю с этим затруднений не возникнет.
8.Запускаем двигатель.Радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
9.Пьём пиво(сок,водку,воду-по желанию).Целуем жену(или едем к любовнице).
ПЫ СЫ. Не моё но работал по этому описанию. Всё получилось...