• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] М30. Поменял масло. Лампа гаснет через 1.5 сек после старта мотора. Нормально?

Ну погугли. В гараже тема так забыла. Мотор только м52. Но клапан то такой же
 
Да нашим моторам ( М30 ) вашше побоку какая хрень в поддоне. из личного опыта, до капиталки,
- компрессия 5-8-6-6-7-5 :facepalm1::facepalm1:
- доливал отработку +- 1-1,5 на 100!!! км (главное уровень)
- дымел как тепловоз, но ехал, и на этом я проехал еще около 5тыс.
Капиталка!!!! и о чудо!!! колено не тронуто( вкладыши сток), распредвал тоже
НУ как на счет неубиваемости??? АРГУМЕНТ???


После того как вы скажете причём тут компрессия к колену, вкладышам и распредвалу - тогда я попробую что-то аргументировать.
А 5000 на отработке это не аргумент ни разу. Машины с "новыми, капризными двигателями" с сервисным интервалом 25 тыщ ездят на "отработке" (25-10)=15 из этих двадцати пяти. То есть за 100 000 на отработке они проезжают 60 000. И еще живы.
Аргумент?
 
После того как вы скажете причём тут компрессия к колену, вкладышам и распредвалу - тогда я попробую что-то аргументировать.
А 5000 на отработке это не аргумент ни разу. Машины с "новыми, капризными двигателями" с сервисным интервалом 25 тыщ ездят на "отработке" (25-10)=15 из этих двадцати пяти. То есть за 100 000 на отработке они проезжают 60 000. И еще живы.
Аргумент?

По моему мы не в ту степь пошли и дискуссии не те. У каждого есть свой взгляд на "свою любимую" машину.
Давайте поможем человеку разобрался с его вопросом
 
По моему мы не в ту степь пошли и дискуссии не те. У каждого есть свой взгляд на "свою любимую" машину.
Давайте поможем человеку разобрался с его вопросом

А разве еще не помогли?
 
М30 переваривает практически любое топливо. НО М30 хочет хорошее масло из за конструктивной особенности смазочной системы в целом и особенно системы смазки распредвалов. А так же как и любой мотор хочет быть смазанным постоянно а не чуть позже.
П.С. я пробовал продукцию SCT, есть интересные вещи, но это не относится к их маслам и фильтрам.
Из своего скромного опыта.
М30 прекрасно себя чувствует на недорогой полусинтетике. Я юзаю GM. Смысла лить в него синьку мало. Никто ж не предлагает лить минералку из бочки на базаре. Но недорогой получиньки для него за глаза.
ЧТо касается лампочки. У М30 есть проблема с износом клапанов в стакане. Это возрастное. Пофиг какой фильтр, хоть вообще без него. У кого-то это выражается в 1 секунде горения, на холодную. у кого-то больше. У меня в морозяку может и до 20 секунд гореть лампа. Так уже 4 года. Пока жив здоров. Говорить, что мотор работает на сухую без подачи масла - не совсем корректно. Масляная пленка там есть. Советую вспомнить рекламные ролики всяких чудо-присадок, где тазовские моторы вообще без масла молотят часами. если оставить в стороне сказки про чудодейственные свойства рекламируемой жижи, то становится понятно, что здоровый мотор без нагрузки на остатках масляной пленки может прожить вполне приличный кусок времени. Уж точно его не уложат секундное отсутствие давления при старте.
Про кольца - вообще немного не в тему, т.к. никакой прямой подачи масла от маслонасоса к ним нет.
То, что лампа не горит 1 секунду после остановки мотора еще мало что значит. Масло все равно может стекать.
 
Согласен. Но если менять масло на 4-5 тысячах, можно лить в ПРИНЦИПЕ практически любое масло, оно выходит этот пробег с хорошими показателями. Если говорить о прочности масляной пленки, то этот мотор не крутится до 8 тысяч оборотов, у него нет турбонагнетателя, так что к маслу он не привередлив также как и к топливу и ему не нужно супер дорогое масло с высокой прочностью на разрыв мясляной пленки. Мое мнение. Температура мотора - да, согласен. Масло перегревать не стоит, но опять же, мотор прекрасно охлаждается приисправной системе охлаждения и рабочей вискомуфте. Любое "гражданское" масло после 120 градусов теряет прочность пленки на разрыв и задиры могут появится на любом моторе от перегрева.

Где-то тдаже исследования проводили на пример коксования масла. Короче это прямо зависит от температуры мотора, от локальных перегревов. А м30 - вообще холодный мотор. Гораздо холоднее современных движков.
 
Ну погугли. В гараже тема так забыла. Мотор только м52. Но клапан то такой же
Не совсем.
 
Про кольца - вообще немного не в тему, т.к. никакой прямой подачи масла от маслонасоса к ним нет.
Подожди.... а кто и где сказал про кольца?
Пофиг какой фильтр, хоть вообще без него.
Не пофиг какой фильтр! Из личного опыта проверенного не раз. Не пофигу. Лампа может гореть из за плохого фильтра!!! Без него согласен а с плохим фильтром может дольше гореть лампа!
 
Да нашим моторам ( М30 ) вашше побоку какая хрень в поддоне. из личного опыта, до капиталки,
- компрессия 5-8-6-6-7-5 :facepalm1::facepalm1:
- доливал отработку +- 1-1,5 на 100!!! км (главное уровень)
- дымел как тепловоз, но ехал, и на этом я проехал еще около 5тыс.
Капиталка!!!! и о чудо!!! колено не тронуто( вкладыши сток), распредвал тоже
НУ как на счет неубиваемости??? АРГУМЕНТ???

:rofl::facepalm1: о чудо мастера... знающие "ТОЛК" в ДВС м20 и м30, неумеющие держать ни нутромер ни микрометр в руках... надеюсь Рман вы понимаете о ком я....))))
 
Подожди.... а кто и где сказал про кольца?

Не пофиг какой фильтр! Из личного опыта проверенного не раз. Не пофигу. Лампа может гореть из за плохого фильтра!!! Без него согласен а с плохим фильтром может дольше гореть лампа!
Если кольца в порядке - после 2х-3х ходов - в цилинде сухо.

Если имеется износ клапанов - пофиг. Все равно гореть будет после простоя.
 
Если имеется износ клапанов - пофиг. Все равно гореть будет после простоя.

А, я думал я где то говорил про кольца.... :biggrin:
Я имел ввиду распредвалы а так же коромысла и выработка, царапины, задиры на пятках коромысел которые бегают по распредвалу.
 
:rofl::facepalm1: о чудо мастера... знающие "ТОЛК" в ДВС м20 и м30, неумеющие держать ни нутромер ни микрометр в руках... надеюсь Рман вы понимаете о ком я....))))

Ну Серый ты зря, Андрюха этот мотор(Едика) с колен подимал раз триста, пока не гильзанули, а все кричали выкинь. И щас наконец то поехал как надо, и обкатался уже, и приляпался и масла не жрет, я его работе доверяю.
 
То, что лампа не горит 1 секунду после остановки мотора еще мало что значит. Масло все равно может стекать.[/QUOTE]
Да, не спорю, может мне со стаканом повезло, вот он и держит давку
 
Да, не спорю, может мне со стаканом повезло, вот он и держит давку
Учитывая возраст движка - это крайне вероятно. Т.е. я попытал счастья со стаканом с разборки - результат тот же. Точнее мне нужен был запасной, пока я клапана новые делать буду, но потом как-то идея повисла в воздухе, забросилась и так и валяется это все в углу, уже даже с новыми заготовками под клапана из фторопласта. Мож когда-то будет вдохновение - доделаю. Но лень в последнее время что-то адски набрала в силе, а муза прилетает все реже.
 
Как сюда фотку вставить? Пишет, что файл не является изображением... Хотел показать кое-что...
 
Залейте через файлообменник.
 
Ок, спс! Завтра попробую...
 
Саму фотку не получается тут выложить... Вот ссылка... http://www.ex.ua/308785216787 Обратите внимание на производителя (ранее обсуждалось), что скажите?
 
Саму фотку не получается тут выложить... Вот ссылка... http://www.ex.ua/308785216787 Обратите внимание на производителя (ранее обсуждалось), что скажите?
Пришлось тему перечитывать чтоб понять где и что про это писали.
Вы зачем выложили фото этого фильтра на фоне коробок БМВ груп? Этот фильтр лежал в коробке БМВ груп? Откуда этот фильтр привезен/куплен?
Значек БМВ на нем еще ничего не значит, вы сами это прекрасно знаете. Китайцы например на любую херню поставят любой значек, заклеят непрозрачной наклейкой, провезут через таможню и содрут наклейку, потом напарят как оригинал.
Я к стати не совсем понял, откуда там вообще значек БМВ? На сайте производителя фильтров в их онлайн каталоге фильтр на фото такой же только БЕЗ вот этих всех надписей сверху и значка. http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/1208130000/02/E203H04%2520D67/applications
 
Саму фотку не получается тут выложить... Вот ссылка... http://www.ex.ua/308785216787 Обратите внимание на производителя (ранее обсуждалось), что скажите?

К стати, я не спорю и ничего не утверждаю! Просто интересуюсь.
Так сказать, для общего развития. ;)
 
Да просто на OLX увидел продают ориг. фильтр, кинулось в глаза hengst, вспомнил обсуждение, подумал, интересно кому будет...
 
Ааааа, я думал то вы купили в коробке оригинала было это. Думал расскажете что да как, вдруг попадется.
К стати там на фото фильтр больше чем коробка БМВ групп :biggrin:
Ссылку смотрели? На офф сайте на фото на данном фильтре по этому номеру нет никаких надписей и к стати там же на сайте есть оригинальный номер БМВ.
Я так мыслю, что оригинал должен быть с оригинальным номером. А тот номер что на фильтре на фото не пробивается, только тот что номер хенгст.
 
Смотрел, согласен...
 
Back
Top