Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
масло со стакана не уходит. Если заглушить машину и сразу включить зажигание, давление масла зажигается где то через пол секунды, тоесть с клапаном в стакане все в порядке. Скорее всего говняный фильтр, ездить можно, но лучше попробовать поменять. Насчет компресси в М30 - компрессия в 11,5 это считай новый мотор.
М30- ураган :rofl::rofl::rofl:
Лучше иметь М30 с родным пробегом 134 тыс с Германии чем наглухо уложенный S36 или 38!
нет такого мотора как S36
Никада.:biggrin:значит логично что s36 стоял в e32
Та не рассказывайте... как нефиг делать уложу ваш М30 с любым маслом за небольшой пробег... можем на спор :biggrin:Надежный мотор,который убить можно лишь в том случае,когда масло залить люди забудут!Ест любой бензин без разници!
как определен родной пробег в 134 тыс. двигателя М30?Лучше иметь М30 с родным пробегом 134 тыс с Германии
Машины 36 и 38 есть, а моторов нет?!
Правда s38 стоял в e34, значит логично что s36 стоял в e32
НЕТ! НЕТ! и еще раз НЕТ! Не тешьте себя и не успокаивайте. Это из той же сказки, что М30 обязательно должен жрать масло!
Вот поясни мне, КАК? вот КАК? при том, что уже пошла вторая страница где тебе через одно сообщение пишут Кнехт или Мале (фильтра) ты умудрился заказать HENGST? :facepalm: Блин, это что вообще такое этот HENGST?
Внятно: с твоим маслом и фильтром - ДА, ВРЕДНО!
Понятно. Лей хоть олейну. Болше не буду тебе писать никогда, ни про что.Юра, а ты специалист по моторному маслу, что такие суждения делаешь по названию?
Понятно. Лей хоть олейну. Болше не буду тебе писать никогда, ни про что.
П.С. в отличии от тебя я хоть интересуюсь. Но ты ж любитель учится на своих ошибках. Если что пиши, подскажу где взять хороший М30.
П.П.С. "масла FANFARO производимые на заводе «SCT Lubricants»" :facepalm: Перезакажи фильтр. У SCT афигенные фильтры. :biggrin: Их продукция (и ее допуски), описание из чего оно сделано и мего акция "Сезонная скидка 50%" это вообще просто шедевр.
А я чё, я ничё :biggrin:Ну чего вы так сразу. На ошибках учатся. Умные - на чужих.
Если б все лили один и тот же вариант, например то что Саня продает в рекламке... хрен бы кто узнал про что-то (хорошее, или с большей вероятностью - плохое) про иные продукты
А так - бесплатный отзыв.
Юра, я не хотел тебя обидеть или принизить твой опыт. Просто если ты сделал такой вывод исходя из названия и то. что производит скт, я не считаю это правильным. Если на то пошло, то М30 переваривает практически любое масло. А говорить, что дорогое брендовое масло лучше - тоже не факт, потому что чем дороже масло. даже если покупаешь у официалов, очень большая вероятность купить подделку. Послушай даже Женю Травникова, что он говорит о маслах, без рекламы.
Юра, я не хотел тебя обидеть или принизить твой опыт. Просто если ты сделал такой вывод исходя из названия и то. что производит скт, я не считаю это правильным. Если на то пошло, то М30 переваривает практически любое масло. А говорить, что дорогое брендовое масло лучше - тоже не факт, потому что чем дороже масло. даже если покупаешь у официалов, очень большая вероятность купить подделку. Послушай даже Женю Травникова, что он говорит о маслах, без рекламы.
У Вас похоже крайне искаженное понимание что такое капитальный ремонт двигателя.Капиталка!!!! и о чудо!!! колено не тронуто( вкладыши сток), распредвал тоже
НУ как на счет неубиваемости??? АРГУМЕНТ???
А на ютубе есть ролик где поляки в м51, работающий, песка засыпали и фиг добили, он заводится и заводится....
Старый мотор - добрый мотор, это вам не "N" мотор уложить в два счета.
1. Замени фильтр.
2. Датчик
3. Клапан
В такой последовательности проверяй
Датчики также бывает мрут