• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М5 рабочая температура 100 помогите

  • Автор теми Автор теми Makllaren
  • Дата створення Дата створення

Makllaren

Пользователь
Реєстрація
08.07.2012
Повідомлення
44
Вік
33
Город
Киев
м5 е39 рабочая температура 100градусов! раньше такого небыло только когда идешь постоянно в режиме тапок в пол... а также потеря мощности прямо пропорционально нагреву двигателя на холодную валит, нагрелась и все тупняк пипец... поделитесь опытом)
 
а какая рабочая температура у этого мотора?
 
Да мне ктото говорил что это термомуфта! как это проверить? газеткой вентилятор остановить????
 
Береш прогреваешь автомобиль до рабочей температуры, и скручиваешь газетку в трубочку и пробуешь остановить, если легко остановится значит термомуфту в топку!!! если не остановить или тяжело остановить значит рабочая.
Да мне ктото говорил что это термомуфта! как это проверить? газеткой вентилятор остановить????
 
И ищо помой радиаторы
 
радиаторы помыты!
 
либо термостат или термомуфта... по трассе спокойно есть ехать то температура чуть выше нормы...
 
покрутил вентилятор в обратную сторону! бля не останавливается он ниху... значт термомуфта ?
 
у меня в жару и тапку под 100 поднимается. БОльше нет. Мне механик сказал, что это нормальная температура.
 
Не спеши муфту выбрасывать.
Она включится ТОЛЬКО если радиатор горячий. А радиатор горячим станет только если термостат и помпа в норме, и система прокачана.
А если термостат подклинил и ОЖ больше по малому кругу бегает - муфта не включится, потому что радиатор будет не таким горячим.
 
ну как машина разогрелась , короче постоянно я езжу с вспомогательным вентилятором... как протестить термостат??? И главное почему мощность падает... на второй шлефануть только бросив сцепление, раньше тапок в пол и все уже шлейф хоть 1.5-2т оборотов...
 
Вот когда температура начала ползти за 12 часов, пытаемся потрогать основной радиатор/нижний патрубок (осторожно, может быть горячим :dirol:).
Если он таки горячий, а муфта при подгазовке не шумит (гул/вой, его невозможно не услышать) - тогда действительно муфта под замену.

Если же радиатор/патрубок еле теплый - то под замену термостат, и вовсе не факт, что муфта.

З.Ы. правда лично я-бы на М5 не экономил и поменял и то и другое для собственного спокойствия ;)
 
Останнє редагування:
да под капотом ахуеть можно *** к чему притронишся собственно!
 
вобше за 12 часов она не заползает! потому что доп врубается...и какбы еще справляется...
 
что за валенок? :)что до сраки доп, говорю что кода разогрев до 100 врубается доп и помогает температура дальше не лезет... я керхером мыл радиатор
 
Останнє редагування:
Dima138 правильно сказал. В некоторых случаях, когда раздвигаешь радиаторы, вся эта субстанция из грязи, трупов насекомых, пуха и пр. срани- похожа на валенок, как по виду так и по толщине..
 
понятно , только что звонил мастеру который цепь менял говорит что термомуфта не врубается... говорит можно саморезами прикрутить чтоб напостой работала... реально это ?
 
Реально.
Но.......впоследствии минус помпа и не дай бог не выдержит крыльчатка, тогда еще и минус радиатор и капот, не говоря уже о пластмассе вокруг.:biggrin:
 
продай авто и не мучай
1. чистка радиаторов
2. замена муфты
3. проверка системы питания на предмет обеднения смеси, как правило - чистка форсунок, замена фильтров...
 
говорит можно саморезами прикрутить чтоб напостой работала... реально это ?

Ни в коем случае. Муфта будет работать не от температуры, а напрямую связана с оборотами двигателя. Были случаи когда от больших оборотов разлетается крыльчатка, ломая все что рядом и пробивая капот насквозь.
 
Вот когда температура начала ползти за 12 часов, пытаемся потрогать основной радиатор/нижний патрубок (осторожно, может быть горячим :dirol:).
Если он таки горячий, а муфта при подгазовке не шумит (гул/вой, его невозможно не услышать) - тогда действительно муфта под замену.

Если же радиатор/патрубок еле теплый - то под замену термостат, и вовсе не факт, что муфта.

З.Ы. правда лично я-бы на М5 не экономил и поменял и то и другое для собственного спокойствия ;)

+100%
Да и еще вопрос как мыли радиаторы?с разборкой или без?просто дунуть спереди с керхера ниче не даст
 
Ни в коем случае. Муфта будет работать не от температуры, а напрямую связана с оборотами двигателя. Были случаи когда от больших оборотов разлетается крыльчатка, ломая все что рядом и пробивая капот насквозь.
крыльчатка разлеталась уже)))) капот теперь заваренный )
 
мыли радиатор спереди керхером... не разбирали...
 
продай авто и не мучай
1. чистка радиаторов
2. замена муфты
3. проверка системы питания на предмет обеднения смеси, как правило - чистка форсунок, замена фильтров...

форсунки прочищены фильтра поменяны///M
 
Останнє редагування:
а на холодную адд просто все части тела трясутся в спорт режиме...1000 раз поливал и постоянно и всеравно адреналин так пробирает всех кто в машине :)что всех трусит реально от того как она тулит.... но в последнее время потеря мощи с ростом температуры и температура не нормальная....
 
Останнє редагування:
а на холодную адд просто все части тела трясутся в спорт режиме...1000 раз поливал и постоянно и всеравно адреналин так пробирает всех кто в машине что всех трусит реально от того как она тулит....
но все равно едет... про100 не так как хотелось и это не нормально...
 
Останнє редагування:
как вариант, нужно проверять расходомеры
 
Назад
Зверху