• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М5 рабочая температура 100 помогите

  • Автор теми Автор теми Makllaren
  • Дата створення Дата створення
Makllaren тебе уже много толковых вещей люди написали! Что ты сделал кроме того, что побрызгал на радиатор водой и попробовал остановить крыльчатку?
Или ты только в тапок топить умеешь и понты с матами вперемежку писать?
Если давишь гашетку, то ухаживай за тачкой!
 
Makllaren тебе уже много толковых вещей люди написали! Что ты сделал кроме того, что побрызгал на радиатор водой и попробовал остановить крыльчатку?
Или ты только в тапок топить умеешь и понты с матами вперемежку писать?
Если давишь гашетку, то ухаживай за тачкой!

извените плохой день сегодня очень :(
 
В первуйу очередь сменить мастера который посоветовал такое! то жесть и полный бред новая муфта стоит 750грн - зто дешевле чем полный бак который выкатывается за три дня!
Рабочая температура М5 Е39 - 95-105 градусов
 
В первуйу очередь сменить мастера который посоветовал такое! то жесть и полный бред новая муфта стоит 750грн - зто дешевле чем полный бак который выкатывается за три дня!
Рабочая температура М5 Е39 - 95-105 градусов
смотрел на екзисте 7тыс рублей...
 
В первуйу очередь сменить мастера который посоветовал такое! то жесть и полный бред новая муфта стоит 750грн - зто дешевле чем полный бак который выкатывается за три дня!
Рабочая температура М5 Е39 - 95-105 градусов
да рабочая температура когда валишь хорошо доходит до 100 , а в спокойном режиме на первой точке гдето 70градусов должна быть.... помню когда все нормально было!
 
Останнє редагування:
На экзисте смотри на украинском (.ua), и смотри SACHS. И ценник на нее как раз и будет порядка 100у.е. (сейчас уже даже меньше полного бака). Все как Дима и написал.
Заклиненая муфта убьет помпу, потом стоять где-то в полях Украйны с перегретым мотором, убитой помпой, кучей потеряного времени, баблом на эвакуатор и т.д.
А все из-за каких-то 150у.е. (муфта, мойка радиаторов с разборкой и работой по замене муфты).
 
Прочитал, посмеялся, прослезился...
 
Останнє редагування:
Как обращаться денег нету! были бы все и так даю на ее благо) кстате проехал уже 5тыс якобы без термомуфты. Может она работает?
 
посмотрел на екзисте одна (хелла 1178грн Муфта/ Крыльчатка вентилятора охлаждения)но это не то видимо!
Муфта вентилятора А это выпускает БМВ 2014грн
 
Как обращаться денег нету!
Как говорил персонаж одного известного фильма, "Бери ношу по себе чтоб не падать при хотьбе..."
Без обид, но почему бы не купить что-то попроще, если не тянешь в обслуге м5? Будешь ездить - счастливый и напряга с деньгами не будет. Ты сам подумай, если она с таким подходом за пару лет превратится в хлам, сколько ты потеряешь на её цене?
 
Как говорил персонаж одного известного фильма, "Бери ношу по себе чтоб не падать при хотьбе..."
Без обид, но почему бы не купить что-то попроще, если не тянешь в обслуге м5? Будешь ездить - счастливый и напряга с деньгами не будет. Ты сам подумай, если она с таким подходом за пару лет превратится в хлам, сколько ты потеряешь на её цене?
да сколько она стоит тысяч 20... обычная е39 15... сегодня буду выезжать посмотрю что там гудит не гудит) патрубки гарячие холодные .... и отпишусь) надеюсь заработаю в недалёком будущем.
 
Ты всё проверь, всё, о чём писали.
Посмотри после прогрева на патрубки, кроме того, что горячие, насколько их раздувает (они должны быть твёрдыми, но не выглядеть как будто сейчас лопнут - возможен воздух). Если горячие, пробуй газеткой остановить, как писали. Если спокойно остановил - муфта... Короче, чтобы снова не повторять, всё проверь.
Пока не разберёшься, тапок в пол не дави, а то движку придёт смерть.
Удачи в починке!
 
Страна чудес:rofl:
 
Ты всё проверь, всё, о чём писали.
Посмотри после прогрева на патрубки, кроме того, что горячие, насколько их раздувает (они должны быть твёрдыми, но не выглядеть как будто сейчас лопнут - возможен воздух). Если горячие, пробуй газеткой остановить, как писали. Если спокойно остановил - муфта... Короче, чтобы снова не повторять, всё проверь.
Пока не разберёшься, тапок в пол не дави, а то движку придёт смерть.
Удачи в починке!
ты думаешь я давлю когда машина в таком состоянии? очень жалко ее 60км езжу... держу минимум оборотов 1тысяча на 6пер.

ПАРНИ может кто знает где муфту взять? на баварии дешевле чем на екзисте 1900 нашел, но доставка 2 недели...да и денег таких нету
 
Останнє редагування:
Зачем брать газетку, щупать шланги и т.д., если для определения неисправностей есть СТО.
Если нет денег содержать авто, то не стоит пока на нем ездить и добивать, иначе потом ремонт будет стоить колоссальных денег. Если и в ближайшем будущем не намечается "прибытие" средств, то продайте - не мучайтесь и машинку не мучайте.
 
Уже на одном СТО человек был. Зачем платить СТО деньги за то, что сам можешь без напрягов проверить? И не на всех СТО работают грамотные спецы (эта тема про СТО уже обговорена на данном форуме неоднократно).
Тем более парень так сэкономит себе сотку другую на запчастюльки)
 
Уже на одном СТО человек был. Зачем платить СТО деньги за то, что сам можешь без напрягов проверить? И не на всех СТО работают грамотные спецы (эта тема про СТО уже обговорена на данном форуме неоднократно).
Тем более парень так сэкономит себе сотку другую на запчастюльки)

Ну проверил газеткой - не помогло, потрогал - тоже не помогло. Что дальше? Менять все подряд, пока не найдет причину?
В Киеве нет нормальных СТО? Чем Бавария не подходит?
 
Уже на одном СТО человек был. Зачем платить СТО деньги за то, что сам можешь без напрягов проверить? И не на всех СТО работают грамотные спецы (эта тема про СТО уже обговорена на данном форуме неоднократно).
Тем более парень так сэкономит себе сотку другую на запчастюльки)
поддерживаю, не знаю как вам но хочется самому разбираться в машинке!
 
Ну проверил газеткой - не помогло, потрогал - тоже не помогло. Что дальше? Менять все подряд, пока не найдет причину?
В Киеве нет нормальных СТО? Чем Бавария не подходит?
ну там в двое дорого
 
поддерживаю, не знаю как вам но хочется самому разбираться в машинке!

Хотеться может все, что угодно, но отсутствие необходимых знаний могут повлечь весьма неприятные последствия, устранение которых будет намного дороже, чем разовая диагностика авто.
Авто ваше и как за ним ухаживать дело ваше, только не думайте, что на форуме вам помогут решить все проблемы, особенно с таким довольно редким зверем, как ///М

Наслушаетесь советов, а потом будете локти кусать, что не поехали вовремя к хорошему мастеру.

ну там в двое дорого

Вы давно владеете данным авто?
 
Ну проверил газеткой - не помогло, потрогал - тоже не помогло. Что дальше? Менять все подряд, пока не найдет причину?
В Киеве нет нормальных СТО? Чем Бавария не подходит?

Там же всё написано и подробно расписано, что и как делать, если одно правильно/неправильно, то написано куда дальше смотреть. В авто нужно разбираться, а не тупо по сервисам мотаться. А то с такими темпами выйдет так, что закончится бенз и сразу на сервис, ведь там же мастера...
Правильно сказано, что истинные специ в гаражах, на себя работают...
 
Класс!!!

Я конечно в М5 е39 не сильно разбираюсь, но просто из опыта вождения BMW могу тебе сказать, что температура в 100 градусов - это +- нормально, в зависимости от окружающей среды. А вот "как раньше" - 70 градусов - это категорически ненормально.
Где звять термомуфту - вот у Димы MDU и возьми. И на осмотр/ремонт к нему заедь. И это.... как раз датчики распредвалов очень хорошо диагностируются, а если это датчики на валах выхлопа - то их неправильную работу очень хорошо слышно по появляющемуся время от времени при разгоне "бубнению".
Плюс ошибка пишется в память. Твой мастер с саморезами в термомуфте ошибки тебе читал?
А вот расходомеры продиагностировать порой бывает очень трудно, когда они начинают врать, но показания остаются в пределах допустимых, определить ошибки по нима можно только по косвенным признакам.
 
Там же всё написано и подробно расписано, что и как делать, если одно правильно/неправильно, то написано куда дальше смотреть. В авто нужно разбираться, а не тупо по сервисам мотаться. А то с такими темпами выйдет так, что закончится бенз и сразу на сервис, ведь там же мастера...
Правильно сказано, что истинные специ в гаражах, на себя работают...

Ну вот человек предлагающий ввернуть саморезы - истинный спец, без сомнения. Потом покупаешь авто после обслуживания у таких спецов и диву даешься, как до такого можно было довести авто. И я не говорил, что нужно ехать обязательно на Баварию.

Дали вы советы, которые возможно и не помогут решить проблему, а дальше что? Все равно ехать на СТО, так зачем тратить время на ненужные движения?
Разбираться в авто нужно и понимать как и что работает, но без практических знаний иногда лучше не лезть. Вы наверняка не захотели бы идти на прием к доктору-самоучке, начинающему.
 
Назад
Зверху