• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М5 рабочая температура 100 помогите

  • Автор теми Автор теми Makllaren
  • Дата створення Дата створення
Была похожая проблема машинка кипела. 1. Что я сделал ето я помыл радиаторы, я основной радиатор вытаскивал полностью чего и тебе советую, то как тебе мыли, ето тоже самое что на тебя дождь побрызгает а ты без мыла не отмоешься. Так вот сними радиатор и помой хорошенько с моющим можно с шампунем, можно с жидким мылом, чтобы соты просвечивались хорошо. 2. Муфта должна крутится за часовой стрелкой, попробуй остановить газетой если останавливается значит меняй муфту. У меня останавливалась, я сегодня купил на Перова новую вискомуфту за 500 грн поставил и все больше не греется. 3. Когда машинка нагреется, попробуй шланг который идет с радиатора. Если он твердый и ты не можешь вдавить, тогда ето у тебя термостат если мягкий тогда все в порядке.
 
Ну вот человек предлагающий ввернуть саморезы - истинный спец, без сомнения. Потом покупаешь авто после обслуживания у таких спецов и диву даешься, как до такого можно было довести авто. И я не говорил, что нужно ехать обязательно на Баварию.

Дали вы советы, которые возможно и не помогут решить проблему, а дальше что? Все равно ехать на СТО, так зачем тратить время на ненужные движения?
Разбираться в авто нужно и понимать как и что работает, но без практических знаний иногда лучше не лезть. Вы наверняка не захотели бы идти на прием к доктору-самоучке, начинающему.


Если советы не помогут, то тогда может и на сервис. Хотя по охлаждайке все варианты перебраны уже. А советы эти много времени не отнимут). У него и так с лавандосом напряг, пусть сэкономить несколько сотен.
И заодно и практика ему будет, и начнёт разбираться человек
 
Останнє редагування:
Была похожая проблема машинка кипела. 1. Что я сделал ето я помыл радиаторы, я основной радиатор вытаскивал полностью чего и тебе советую, то как тебе мыли, ето тоже самое что на тебя дождь побрызгает а ты без мыла не отмоешься. Так вот сними радиатор и помой хорошенько с моющим можно с шампунем, можно с жидким мылом, чтобы соты просвечивались хорошо. 2. Муфта должна крутится за часовой стрелкой, попробуй остановить газетой если останавливается значит меняй муфту. У меня останавливалась, я сегодня купил на Перова новую вискомуфту за 500 грн поставил и все больше не греется. 3. Когда машинка нагреется, попробуй шланг который идет с радиатора. Если он твердый и ты не можешь вдавить, тогда ето у тебя термостат если мягкий тогда все в порядке.

Вот всё верно сказано! Тоже и у меня было, только под замену пошли кроме муфты ещё и момпа (муфта убила) и термостат, ну и мойка радиатора)
 
Зачем брать газетку, щупать шланги и т.д., если для определения неисправностей есть СТО.
Если нет денег содержать авто, то не стоит пока на нем ездить и добивать, иначе потом ремонт будет стоить колоссальных денег. Если и в ближайшем будущем не намечается "прибытие" средств, то продайте - не мучайтесь и машинку не мучайте.
+1
Авто ваше и как за ним ухаживать дело ваше, только не думайте, что на форуме вам помогут решить все проблемы, особенно с таким довольно редким зверем, как ///М
Наслушаетесь советов, а потом будете локти кусать, что не поехали вовремя к хорошему мастеру.
Вы давно владеете данным авто?
+1
Разбираться в авто нужно, но если уже все разжевали, а подхода 0, то лучше на СТО, а уж если нет денег, то лучше не ездить и не гонять понты, что у тебя ///М(дорого обойдется).Появится деньга и вперед на ремонт,а то S62B50 станет M52B20 ))
 
Останнє редагування:
Если бы человек не хотел сам разобраться в проблеме, то сюда бы не зашёл и не просил бы помощи и подсказок. Совет продать машину, возможен, но владелец, ещё раз повторюсь, не просил бы советов... Вместо критики, лучше помочь советом, а не просто плюсы с нотациями ставить, раздел не тот...
 
дык, уже сказали все что могли, есть результат???!!! Автор отпишись, что сделал!
 
Ну газета остановила вентилятор очень быстро.... патрубки гарячие все...и нижний тоже...это муфта...
 
Хотеться может все, что угодно, но отсутствие необходимых знаний могут повлечь весьма неприятные последствия, устранение которых будет намного дороже, чем разовая диагностика авто.
Авто ваше и как за ним ухаживать дело ваше, только не думайте, что на форуме вам помогут решить все проблемы, особенно с таким довольно редким зверем, как ///М

Наслушаетесь советов, а потом будете локти кусать, что не поехали вовремя к хорошему мастеру.



Вы давно владеете данным авто?

давно владею 7 лет,
 
Антифриза.
 
Прочитал все посты, но после его последнего сообщения прослезился......
Да уж.....
 
ЗАКРЫТО
 
Масла!!!! , вода в норме середина....
Масло 100 градусов это много???:shok:
ТС наверное решил просто над нами поприкалываться - ему это удалось :rofl:
 
Тс ты что чудак, над нами прикалыватся.
 
Масла!!!! , вода в норме середина....

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
Масла, блеать!



П.С. Все с машиной нормально, такая температура масла в такую погоду нормально)))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху