• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] М50Б25 Бош, "Троит", плавают обороты на ХХ, глохнет

va_Alexander

Пользователь
Joined
Apr 15, 2014
Messages
148
Город
Киев
Комп диагностика выдает ошибку датчика детонации. Так же проскакивала ошибка блока управления (мозгов). В общем сейчас диагностика остановилась на поиске датчика детонации чтобы подкинуть и проверить, что дело действительно в нем. У меня собственно вопрос, может ли кто дать этот самый датчик детонации (БОШ. одинарный, тройная фишка - 2 провода)? Как бы очевидно, но все-таки скажу что нужен заведомо рабочий.
Помогите плиз с поиском его, машина там на СТО уже 5й день, а без машинки вообще настроения нет :cray2:
Я бы уже может и новый купил быстрее, но раз все разобрано там хочется выяснить точно, а не наобум менять все датчики...
Очень надеюсь на вашу помощь.
0930921603

P.S. Вот начало истории:
Когда машина прогреется, то начинают плавать обороты на ХХ и ее "трусит" как будто троит. Пару дней назад появилась новая проблема - перестает ехать свыше 2500 оборотов. Нажимаешь на газ, а она "троит" не знаю как назвать, в общем не дает обороты повышать и дергается, если держать газ слегка нажатым, то обороты потихоньку растут. К сожалению, периодически ее "пробивает" и едет как ни в чем не бывало. Также заметил что 2 раза она держала обороты больше 1к на ХХ, в этом случае работала нормально. Сегодня ездил вообще без проблем, но обороты так же плавают и ее трусит.
Я погуглил что это может быть датчик Коленвала или Распредвала. Померял сопротивление на ДПКВ 580 Ом. На ДПКВ 1930 Ом.
 
это могут быть банально свечи и катушки! см там.
 
Капец. Не думал, что в столице нет СТО, чтобы победить м50.... За 5 дней можно было уже спектральный анализ сделать...
 
На счет катушек - диагностика не показала ошибок. Нужно будет проверить. Свечи менял тыщ 5 назад.

Капец. Не думал, что в столице нет СТО, чтобы победить м50.... За 5 дней можно было уже спектральный анализ сделать...

СТО может и есть... Только вот все заняты машинами не такими "старыми"... После диагностики поправил крышку отсека ДМЕ и все прошло. Уже 4й день езжу симптомов не было, за исключением периодичного плаванья оборотов на холостых...
Проблема в том что никто не хочет "разбираться".

P.S. Тему можно закрывать.
 
На счет катушек - диагностика не показала ошибок.
Диагностика это не только чтение ошибок.
Тему можно закрывать.
Тоесть причиной была незакрытая крышка ДМЕ??? :shok:
 
Диагностика это не только чтение ошибок.
Тоесть причиной была незакрытая крышка ДМЕ??? :shok:
По поводу диагностики - согласен, но я уже отписал что все "о! Это ж надо разбираться!"
По поводу крышки судя по всему да. Езжу с пятницы все ок. Видать реально перегревались мозги и все.
 
Back
Top