• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М50 впуск коллектор на Е39

Auto-Demon

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,955
Age
40
Город
Ковель
Стоит строкер М52В30 с впуском М50.
Вопрос; как быть с плюсовой клеммой которая стояла на коллекторе горбатом М52?
Кто как боролся или кто куда её выводил?
Она на данный момент запакована под коллектором, но хочется что бы она была сверху как положено.
Поделитесь знаниями и соображениями.
 
Поделитесь пожалуйста впечатлениями от установки, интересует как изменилась тяга на низах и верхах?
 
Поделитесь пожалуйста впечатлениями от установки, интересует как изменилась тяга на низах и верхах?

От установки чего? Коллектора?
Это же строкер, на правильной прошивке и со злыми валами валит как дурная!
 
От установки чего? Коллектора?
Это же строкер, на правильной прошивке и со злыми валами валит как дурная!

Кто прошивал и где? Очень насущный вопрос для строкерных М52...

Клемму можно вывести отдельной коробочкой в какой то угол, как на E36 - Е46 например...

29429-bmw-available-interfaces-for-odbii-liitin.jpg


meine-bilder-026-60284.jpg
 
От установки чего? Коллектора?
Это же строкер, на правильной прошивке и со злыми валами валит как дурная!

Расскажи поподробнее обо всем,плезир.
 
Стоит строкер М52В30 с впуском М50.
Вопрос; как быть с плюсовой клеммой которая стояла на коллекторе горбатом М52?
Кто как боролся или кто куда её выводил?
Она на данный момент запакована под коллектором, но хочется что бы она была сверху как положено.
Поделитесь знаниями и соображениями.

На кой тебе эта клема с такими валами ? Ампутируй ее ,если сядет АКБ прикуришь в багажнике .Димон расскажи подробней про злые валы и про чудо прошивку .
 
Что рассказывать?
Машина как машина, едет хорошо)))
Дело в том, что собирал её не я, есть номер человека с Зп который таким страдает.
Знаю что блок гильзованый М52, злые валы, впуск м50, выпуск коллектор м54, а дальше М5 с выходом на две стороны как положено.
Внутрянка ДВС стандарт как для строкера, колено м54, и т.д.
Прошивку он брал где то уже готовую!
Но на коротком редукторе 3,64 С БЛОКОМ!!! Делает чудеса, редуктор тоже собирали в Зп.
По остальным вопросам в лс
 
По клемме, а как правильно её доточить? А то ж она короткая и вывести её так просто не получится ((
 
Купите другую клему с коробочкой,с тех кузовов что вам посоветовали и замените.Подключается на стартере.
Широкополосной лямбдой смесь смотрели,нормально ли настроена прошивка?
 
Купите другую клему с коробочкой,с тех кузовов что вам посоветовали и замените.Подключается на стартере.
Широкополосной лямбдой смесь смотрели,нормально ли настроена прошивка?

насчет клеммы уже понял, так и сделаю .....
насчет прошивки то эта работает нормально, изначально была прошивка М3 вот там то переливало .....
 
Дима, тему в гараже нет необходимости закрывать, т.к. в будущем у кого-то могут возникнуть вопросы.
 
Да просто спрашивал за одно, а тема пошла про другое)))
 
У меня клема стоит, как и на М52, просто декоративный колпачек подточить нужно
насчет прошивки то эта работает нормально, изначально была прошивка М3 вот там то переливало .....
а как стояла прошивка от М3? Просто версии ЭБУ разные, или стоял блок ДМЕ от М3?
 
Back
Top