• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М52В20 жрет масло как лечить????

AndreyJB

Пользователь
Joined
Jan 7, 2012
Messages
55
Город
Киев
Здравствуйте со клубники! На е36 купе М52В20 жрет масло порядка 4л на 10000км, матнулся в Одессу назад в среднем ехал 180 села до 1л. Подскажите как лечить и есть ли смысл или проще поменять двиг или машину? Заранее благодарю!!!
 
или гильзовать свой или искать другой.
подкидка колец решит вопрос на время только
 
Cheshirskiy, я б не был так категоричен.... зачастую сальники клапанов на этих моторах стоят еще заводские и уже не выполняют свои функции.
1. заменить сальники клапанов(сразу же освежить клапана)
2. подкинуть новые кольца(уверен на 90% что маслосъемных уже нет и они сильно закоксованы)
Цена вопроса:
сальники клапанов - 150грн
прокладка ГБЦ - 250грн
кольца - до 500грн
прокладка клап крышки - до 100 грн
прокладка поддона - до 100 грн
заодно можно уже и цепи поменять.

И будешь кататься, на твой век хватит)
 
Цена вопроса:
сальники клапанов - 150грн
прокладка ГБЦ - 250грн
кольца - до 500грн
прокладка клап крышки - до 100 грн
прокладка поддона - до 100 грн
прЫкольные цены у вас в Виннице.....
Реально: надо умножить на два + желательно новые болты головки + шатунные вкладыши + стоимость работы
 
это что за кольца за 500 грн?????
 
да не, это чето очень низкие цены... это далеко не оригинал
по поводу прокладки гбц http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0757d0b3-d606-4e27-82f8-5dd56e266220&UnitId=70700001 деталь под номером 6
по поводу прокладки клапанной крышки http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0757d0b3-d606-4e27-82f8-5dd56e266220&UnitId=DDC00001 деталь под номером 3
по поводу прокладки поддона http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0757d0b3-d606-4e27-82f8-5dd56e266220&UnitId=77600001 деталь под номером 8
... и это только прокладки...
 
Last edited:
подкидка колец решит проблему но тысяч на 15-20...а там всё начнется по новой...
 
1.эх... ребята... если авто делается в нашей мастерской, то цены ИМЕННО ТАКИЕ, и запчасти не фуфел ))) Тот кто знает где брать
2. Кольца Mahle, цена до 500 грн
3. Прокладка ГБЦ reinz - 250 грн. Я не могу вам ответить почему вы берете ходовые запчасти на екзисте в 3 дорога...
4. Да, болты упустил) желательно новые (комплект болтов 110 грн)
5. Подкидка колец решит проблему и не на 20 тыс. Единственное, что нужно смотреть выработку. Зачастую в этих моторах она минимальна и свободно можно подкидывать новые кольца и кататься в х.. не дуть.

Eas, Шатунные вкладыши никаким образом не влияют на жор масла...:blush: их износ влияет на масляное давление ;-)
 
1.эх... ребята... если авто делается в нашей мастерской, то цены ИМЕННО ТАКИЕ, и запчасти не фуфел ))) Тот кто знает где брать
2. Кольца Mahle, цена до 500 грн
3. Прокладка ГБЦ reinz - 250 грн. Я не могу вам ответить почему вы берете ходовые запчасти на екзисте в 3 дорога...
4. Да, болты упустил) желательно новые (комплект болтов 110 грн)
5. Подкидка колец решит проблему и не на 20 тыс. Единственное, что нужно смотреть выработку. Зачастую в этих моторах она минимальна и свободно можно подкидывать новые кольца и кататься в х.. не дуть.

Eas, Шатунные вкладыши никаким образом не влияют на жор масла...:blush: их износ влияет на масляное давление ;-)

Дело говорит.
 
такие манипуляции я готов делать за 300$ по работе оптом и в розницу....
Суммарные затраты около 500 дол. решать тебе или ремонт или замена.
 
На е36 купе М52В20 жрет масло порядка 4л на 10000км, матнулся в Одессу назад в среднем ехал 180 села до 1л.

механика или автомат? это я спрашиваю к тому, что на механике при 180 км/ч на 5-й передаче было гдето 5-5,5 тыс оборотов... может ездить надо медленнее и жрать масло перестанет...
 
Сколько спрашиваю номер ТАКИХ колец для алюминиевого блока здесь на форуме-все морозятся или вдруг забывают.
 
механика или автомат? это я спрашиваю к тому, что на механике при 180 км/ч на 5-й передаче было гдето 5-5,5 тыс оборотов... может ездить надо медленнее и жрать масло перестанет...
Автомат при скорости 180км/ч обороты 3800.
 
Сколько спрашиваю номер ТАКИХ колец для алюминиевого блока здесь на форуме-все морозятся или вдруг забывают.
Все зависит от блока с отлитым №,если 1 432 219.9 то Mahle 082 67 N0 (и то с оговоркой),если 1 748 450.0 то только оригинал 11 25 1 740 856
 
Блок с отлитым номером 1 432 219.9 является гильзованным по заводу. И соответственно есть варианты колец заменителей оригиналу.
А все мастера кричат что есть кольца в диапазоне 500-900 грн. для чисто никасилового блока, то есть для 1 748 450.0. Вот и хотелось бы от них услышать номер их колец для этого блока.
 
Шатунные вкладыши никаким образом не влияют на жор масла... их износ влияет на масляное давление ;-)
я не говорил о жоре масла......вкладыши в любом случае будут сниматься при таком ремонте, новые стоят сущие мелочи, заменить не составляет труда вообще - считаю целесообразным их поменять на новые.
 
1.эх... ребята... если авто делается в нашей мастерской, то цены ИМЕННО ТАКИЕ, и запчасти не фуфел ))) Тот кто знает где брать...
звучит прям, как реклама)))
 
Вот и хотелось бы от них услышать номер их колец для этого блока.
Не услышешь т.к таких колец кроме орининала нет.Горе-мастера (или продавцы) тулят кольца от М50 в никасил а на последствия им насрать!!
 
Не услышешь т.к таких колец кроме орининала нет.Горе-мастера (или продавцы) тулят кольца от М50 в никасил а на последствия им насрать!!
Знаю...Вот и пытаюсь их за язык поймать,чтоб они не пудрили мозги народу, а они как холодец сквозь пальцы...
 
Кольца Mahle откровенное Г....
 
Cheshirskiy, я б не был так категоричен.... зачастую сальники клапанов на этих моторах стоят еще заводские и уже не выполняют свои функции.
1. заменить сальники клапанов(сразу же освежить клапана)
2. подкинуть новые кольца(уверен на 90% что маслосъемных уже нет и они сильно закоксованы)
Цена вопроса:
сальники клапанов - 150грн
прокладка ГБЦ - 250грн
кольца - до 500грн
прокладка клап крышки - до 100 грн
прокладка поддона - до 100 грн
заодно можно уже и цепи поменять.

И будешь кататься, на твой век хватит)
да и я не был бы, не будь я владельцем такого же мотора. который видел после вскрытия и лично промерял цилиндры и видел лысины никасила возлу огнеупора. если бы не читал ТИС и не видел допусков.

какой пробег без жора масла вы гарантируете мотору после ремонта у вас??? все куски моего старого мотора лежат у меня. что будем делать, если ваши обещания не сбудутся?

П.С откуда такие цены? кто производитель?
 
да и я не был бы, не будь я владельцем такого же мотора. который видел после вскрытия и лично промерял цилиндры и видел лысины никасила возлу огнеупора. если бы не читал ТИС и не видел допусков.

какой пробег без жора масла вы гарантируете мотору после ремонта у вас??? все куски моего старого мотора лежат у меня. что будем делать, если ваши обещания не сбудутся?

П.С откуда такие цены? кто производитель?


О, тут я прочитал самые грамотные слова человека который знает о чем говорит! Правильно, Cheshirskiy, если выработка такая что нужно точить - никакие кольца уже не помогут. Тут мы говорим о случае с выработкой которая ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКИДКУ колец!

Если же Ваш блок откровенно труп - я не волшебник) При допустимой подкидке и правильной обкатке мотор не кушает масло 40-50 тыс.
Цены указаны на запчасти с Польши без украинских наценок.
 
а гарантия на проделанную работу есть?
 
При допустимой подкидке и правильной обкатке мотор не кушает масло 40-50 тыс.
Охренетительная гарантия: и подстраховался и спрыгнул. Вроде как о двигателе ВАЗ речь идёт. Еще б номер колец написал бы ( из Польши):rofl:
 
0000000, уважаемый.
1.Здесь можно и без ненормативной лексики.
2.вопрос: сколько моторов Вы перебрали своими руками? Сколько литературы прочитали?
3.Приезжайте со своим блоком, промеряем, а потом будем разглагольствовать. Если выработка не большая, я тебе дам гарантию на 50 тыс пробега.
 
0000000, уважаемый.
1.Здесь можно и без ненормативной лексики.
2.вопрос: сколько моторов Вы перебрали своими руками? Сколько литературы прочитали?
3.Приезжайте со своим блоком, промеряем, а потом будем разглагольствовать. Если выработка не большая, я тебе дам гарантию на 50 тыс пробега.

Как всегда...одна вода.Как дело доходит до конкретики-пустота.Что и требовалось доказать.
Р.С. Вообще то ВАМ нужно в подраздел РЕКЛАМА ,а не здесь людям мозги пудрить.
 
Хотелось бы услышать отзыв человека который проделал подобные манипуляции со своим мотором и проюзал его как минимум тыщ 30! Меня честно говоря удивляет тот факт что в этом вопросе еще не найдено истинно правильное решение, я что первый у кого возникла эта проблема?
Со клубники с опытом отзовитесь!!! Нужно принимать какое то решение.
 
Last edited:
Хотелось бы услышать отзыв человека который проделал подобные манипуляции со своим мотором и проюзал его как минимум тыщ 30! Меня честно говоря удивляет тот факт что в этом вопросе еще не найдено истинно правильное решение, я что первый у кого возникла эта проблема?
Со клубники с опытом отзовитесь!!! Нужно принимать какое то решение.

Подобных манипуляций проделано сотни.Если такой расход масла беспокоит-то мотор вскрывается,дефектуется и если блок в допуске то ставят ОРИГИНАЛЬНЫЕ кольца на никасил , плюс ремонт головки если нужен.И после этого моторы ходят не по 30 тыс. а по 200 тыс. и больше.
 
Что значит если такой расход масла беспокоит? Что кто-то ездит с таким расходом и не парится?
 
0000000, уважаемый.
1.Здесь можно и без ненормативной лексики.
2.вопрос: сколько моторов Вы перебрали своими руками? Сколько литературы прочитали?
3.Приезжайте со своим блоком, промеряем, а потом будем разглагольствовать. Если выработка не большая, я тебе дам гарантию на 50 тыс пробега.
Какие кольца ставишь на никосил??? 500 грн за к-т из Польши???? Тогда о какой гаранитии ты говоришь???
В вопросе кол-ва перебранных моторов,Вы бы на возраст посмотрели,когда ВЫ на машину говорили "БУ-БУ",мы их уже РЕМОНТИРОВАЛИ!! С ув.
 
Back
Top