• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М52В20 жрет масло как лечить????

Привет... по теме....

дымит?? ну т.е. года дымит когда едешь под нагрузкой или когда заводишься??
попроси чтобы кто-то сзади ехал и посмотрел..

сначала подгорку потом с горки с включеннй передачей но без газа..... чем дольше тем лучше ... потом нажми на газ.

если дымт в 1м случае то Скрее всего масло через кольца в цилиндры поступает..... и сгорает.

если 2е то скорее всего через клапана(направляшки . маслосъемные колпачки)...


проверь может где-то подтекает?? и прост овытекает?

по теме расход масла на 1000 км получается примерно 6.6% от общего колва масла... в системе... не так и много!?


Про ремонт

Друг недавно делал м52б28
с гильзовкой расточкой новыми поршнями и кользами прокладки шмокладки пару клапанов... колпачки маслосьемные.... на направляшки.... вкладыши + колено от м3 Американской 3.0
вообщем капиталка.... около 2к обошлось.....

Мое личное мнение......

Если маслом(нагаром) свечи клапана на катализатор и лямды не попадает.... 400 грам на 1000 км.... нормальный расход масла....(заводской допуск до 700 помоему) доливай масло и не парься.... когда будут другие траблы.... типа компресся пропадет или.... сильно дымить начнет или больше лтра на 1000 км хавать будет тогда Вскрывать и капиталить ..... или двигло менять.(опять таки лотерея).
это лично мое мнение......
по не основной теме

50 тыс для отремонтированогомотора не пробег(( хотябы 100 тыс.... елси гарантия всего 50... плохо(( я бы не делал. мое личное мнение....
Удачи)
 
Last edited:
520 е39 м52 - подкинули кольца, сальники. Как жрала 1л на 1000км, так и жрет. Как по мне, лучше искать мотор свеженький.
 
Хз, товарищи, даже если подкидка колец продлит жизнь мотору на 15-20 тыс. - это уже очень даже гуд, ибо при моих пробегах, это, эдак, года 3 :) А от того, что попутно освежатся прокладки, сальники, звездочки и цепи, машине точно хуже не станет. Бюджет на все это мероприятие указан выше, для владельца бмв - это просто пыль...

P.S. Не доверять словам kolup-а, нет никаких оснований, он один из немногих механцов в городе, к которому можно загнать на ремонт бэмэвэ.

Зато есть куча откровенных дебилов, которые с умным выражением лица на*бут, разведут на деньги и ничего не сделают...
 
Last edited:
если не давать больше 3000 оборотов тогда ни капли масла не сожрёт.....проверенно с Одессы на Киев ехал при 3000 об. 140 км.в час ни капли не сожрала если гнать 180 км.в час то готовся к доливке поскольку форсируешь на 4000-4500 оборотов....... я использую вариант два.....а первый использовал потому что небыло что далить и на щупе был минимум!
 
недавно ремонт мотора м50б25 ,замена колец вкладышей,сальников маслосьмных ,цилиндры в порядке , цена на ремонт 600 дол.пока проблема решена но у меня расход был 1 л на 400 км.
если проблема только в расходе масла ,мое мнение доливать и не париться!
 
мое мнение доливать и не париться!

в общем доливать бензин и заправлять масло...
 
в общем доливать бензин и заправлять масло...

это больше подходит если 1л на 400 км
 
это больше подходит если 1л на 400 км

ну да, это имелось ввиду... за 10 тыс км долить 25 л масла... без жора его бы хватило на 4 замены, на 40 тыс км.
 
Всем большое спасибо за ответы и советы, изучив которые пришел к выводу который напомнили об одной хорошей пословице: "Куди діваються старі коні - убогі купують та собак годують!".
 
Правильно!!!Купи новый АВЕО и забудь про расход масла,это-же так дорого,300гривен на 10 000 км долить..Правда с АВЕО забудешь что такое езда и удовольствие от неё но зато масло будет целенькое)))
 
Привет... по теме....

дымит?? ну т.е. года дымит когда едешь под нагрузкой или когда заводишься??
попроси чтобы кто-то сзади ехал и посмотрел..

сначала подгорку потом с горки с включеннй передачей но без газа..... чем дольше тем лучше ... потом нажми на газ.

если дымт в 1м случае то Скрее всего масло через кольца в цилиндры поступает..... и сгорает.

если 2е то скорее всего через клапана(направляшки . маслосъемные колпачки)...


проверь может где-то подтекает?? и прост овытекает?

по теме расход масла на 1000 км получается примерно 6.6% от общего колва масла... в системе... не так и много!?


Про ремонт

Друг недавно делал м52б28
с гильзовкой расточкой новыми поршнями и кользами прокладки шмокладки пару клапанов... колпачки маслосьемные.... на направляшки.... вкладыши + колено от м3 Американской 3.0
вообщем капиталка.... около 2к обошлось.....

Мое личное мнение......

Если маслом(нагаром) свечи клапана на катализатор и лямды не попадает.... 400 грам на 1000 км.... нормальный расход масла....(заводской допуск до 700 помоему) доливай масло и не парься.... когда будут другие траблы.... типа компресся пропадет или.... сильно дымить начнет или больше лтра на 1000 км хавать будет тогда Вскрывать и капиталить ..... или двигло менять.(опять таки лотерея).
это лично мое мнение......
по не основной теме

50 тыс для отремонтированогомотора не пробег(( хотябы 100 тыс.... елси гарантия всего 50... плохо(( я бы не делал. мое личное мнение....
Удачи)

абсолютно прав, самый толковый совет и вывод, тут только капиталить или менять движок, ничего нового тут не придумать!а ну или менять машину.
 
Хз, товарищи, даже если подкидка колец продлит жизнь мотору на 15-20 тыс. - это уже очень даже гуд, ибо при моих пробегах, это, эдак, года 3 :) А от того, что попутно освежатся прокладки, сальники, звездочки и цепи, машине точно хуже не станет. Бюджет на все это мероприятие указан выше, для владельца бмв - это просто пыль...

P.S. Не доверять словам kolup-а, нет никаких оснований, он один из немногих механцов в городе, к которому можно загнать на ремонт бэмэвэ.

Зато есть куча откровенных дебилов, которые с умным выражением лица на*бут, разведут на деньги и ничего не сделают...

Может для вас он и хороший специалист, но это еще не говорит о профессионализме. В какой-то теме этот человек утверждал, что без снятия ГБЦ нельзя поменять маслосьемные колпачки, чем поставил под сомнение свою квалификацию:( ИМХО
 
Правильно!!!Купи новый АВЕО и забудь про расход масла,это-же так дорого,300гривен на 10 000 км долить..Правда с АВЕО забудешь что такое езда и удовольствие от неё но зато масло будет целенькое)))
Нужно зарабатывать и покупать М6! По поводу АВЕО знаем лучше вашего!
 
AndreyJB, а ты глянь мою темку.
я вскрыл свой М52, все промерил с мотористом. хоть он и поначалу сказал, что на взгляд, у меня далеко не худшее состояние никасилового блока для наших годов... но нутрометр не обманешь, выработка есть выработка и если есть эллипс - хотя бы как у меня 5-6 сотых (представляешь себе 5 сотых миллиметра? ;)), то по его мнению и мнению большинства мотористов, с кем я консультировался - новые кольца не помогут (почитай в моей теме)

так что, М6 это конечно здорово, но если хочешь хороший мотор, то для 17-ти летнего движка - это полная капиталка с гильзовкой.
позже я в своей теме отпишусь во сколько мне все вылилось подетально.

можно конечно рискнуть и взять движок с разборки, но тут уже лотерея, может месяц проездишь, а может несколько лет горя знать не будешь.

p.s. кстати хотелось бы услышать мнение моториста из Винницы kolup - что бы вы посоветовали делать мне при таких замерах (ссылка на мою тему выше)?
 
Last edited:
Правильно!!!Купи новый АВЕО и забудь про расход масла,это-же так дорого,300гривен на 10 000 км долить..Правда с АВЕО забудешь что такое езда и удовольствие от неё но зато масло будет целенькое)))

у меня масло целенькое на М50В20... вот не жрет и все! Езжу и радуюсь. 5в40.
 
Back
Top