• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М52В20 жрет масло как лечить????

  • Автор теми Автор теми AndreyJB
  • Дата створення Дата створення
Привет... по теме....

дымит?? ну т.е. года дымит когда едешь под нагрузкой или когда заводишься??
попроси чтобы кто-то сзади ехал и посмотрел..

сначала подгорку потом с горки с включеннй передачей но без газа..... чем дольше тем лучше ... потом нажми на газ.

если дымт в 1м случае то Скрее всего масло через кольца в цилиндры поступает..... и сгорает.

если 2е то скорее всего через клапана(направляшки . маслосъемные колпачки)...


проверь может где-то подтекает?? и прост овытекает?

по теме расход масла на 1000 км получается примерно 6.6% от общего колва масла... в системе... не так и много!?


Про ремонт

Друг недавно делал м52б28
с гильзовкой расточкой новыми поршнями и кользами прокладки шмокладки пару клапанов... колпачки маслосьемные.... на направляшки.... вкладыши + колено от м3 Американской 3.0
вообщем капиталка.... около 2к обошлось.....

Мое личное мнение......

Если маслом(нагаром) свечи клапана на катализатор и лямды не попадает.... 400 грам на 1000 км.... нормальный расход масла....(заводской допуск до 700 помоему) доливай масло и не парься.... когда будут другие траблы.... типа компресся пропадет или.... сильно дымить начнет или больше лтра на 1000 км хавать будет тогда Вскрывать и капиталить ..... или двигло менять.(опять таки лотерея).
это лично мое мнение......
по не основной теме

50 тыс для отремонтированогомотора не пробег(( хотябы 100 тыс.... елси гарантия всего 50... плохо(( я бы не делал. мое личное мнение....
Удачи)
 
Останнє редагування:
520 е39 м52 - подкинули кольца, сальники. Как жрала 1л на 1000км, так и жрет. Как по мне, лучше искать мотор свеженький.
 
Хз, товарищи, даже если подкидка колец продлит жизнь мотору на 15-20 тыс. - это уже очень даже гуд, ибо при моих пробегах, это, эдак, года 3 :) А от того, что попутно освежатся прокладки, сальники, звездочки и цепи, машине точно хуже не станет. Бюджет на все это мероприятие указан выше, для владельца бмв - это просто пыль...

P.S. Не доверять словам kolup-а, нет никаких оснований, он один из немногих механцов в городе, к которому можно загнать на ремонт бэмэвэ.

Зато есть куча откровенных дебилов, которые с умным выражением лица на*бут, разведут на деньги и ничего не сделают...
 
Останнє редагування:
если не давать больше 3000 оборотов тогда ни капли масла не сожрёт.....проверенно с Одессы на Киев ехал при 3000 об. 140 км.в час ни капли не сожрала если гнать 180 км.в час то готовся к доливке поскольку форсируешь на 4000-4500 оборотов....... я использую вариант два.....а первый использовал потому что небыло что далить и на щупе был минимум!
 
недавно ремонт мотора м50б25 ,замена колец вкладышей,сальников маслосьмных ,цилиндры в порядке , цена на ремонт 600 дол.пока проблема решена но у меня расход был 1 л на 400 км.
если проблема только в расходе масла ,мое мнение доливать и не париться!
 
Всем большое спасибо за ответы и советы, изучив которые пришел к выводу который напомнили об одной хорошей пословице: "Куди діваються старі коні - убогі купують та собак годують!".
 
Правильно!!!Купи новый АВЕО и забудь про расход масла,это-же так дорого,300гривен на 10 000 км долить..Правда с АВЕО забудешь что такое езда и удовольствие от неё но зато масло будет целенькое)))
 
Привет... по теме....

дымит?? ну т.е. года дымит когда едешь под нагрузкой или когда заводишься??
попроси чтобы кто-то сзади ехал и посмотрел..

сначала подгорку потом с горки с включеннй передачей но без газа..... чем дольше тем лучше ... потом нажми на газ.

если дымт в 1м случае то Скрее всего масло через кольца в цилиндры поступает..... и сгорает.

если 2е то скорее всего через клапана(направляшки . маслосъемные колпачки)...


проверь может где-то подтекает?? и прост овытекает?

по теме расход масла на 1000 км получается примерно 6.6% от общего колва масла... в системе... не так и много!?


Про ремонт

Друг недавно делал м52б28
с гильзовкой расточкой новыми поршнями и кользами прокладки шмокладки пару клапанов... колпачки маслосьемные.... на направляшки.... вкладыши + колено от м3 Американской 3.0
вообщем капиталка.... около 2к обошлось.....

Мое личное мнение......

Если маслом(нагаром) свечи клапана на катализатор и лямды не попадает.... 400 грам на 1000 км.... нормальный расход масла....(заводской допуск до 700 помоему) доливай масло и не парься.... когда будут другие траблы.... типа компресся пропадет или.... сильно дымить начнет или больше лтра на 1000 км хавать будет тогда Вскрывать и капиталить ..... или двигло менять.(опять таки лотерея).
это лично мое мнение......
по не основной теме

50 тыс для отремонтированогомотора не пробег(( хотябы 100 тыс.... елси гарантия всего 50... плохо(( я бы не делал. мое личное мнение....
Удачи)

абсолютно прав, самый толковый совет и вывод, тут только капиталить или менять движок, ничего нового тут не придумать!а ну или менять машину.
 
Хз, товарищи, даже если подкидка колец продлит жизнь мотору на 15-20 тыс. - это уже очень даже гуд, ибо при моих пробегах, это, эдак, года 3 :) А от того, что попутно освежатся прокладки, сальники, звездочки и цепи, машине точно хуже не станет. Бюджет на все это мероприятие указан выше, для владельца бмв - это просто пыль...

P.S. Не доверять словам kolup-а, нет никаких оснований, он один из немногих механцов в городе, к которому можно загнать на ремонт бэмэвэ.

Зато есть куча откровенных дебилов, которые с умным выражением лица на*бут, разведут на деньги и ничего не сделают...

Может для вас он и хороший специалист, но это еще не говорит о профессионализме. В какой-то теме этот человек утверждал, что без снятия ГБЦ нельзя поменять маслосьемные колпачки, чем поставил под сомнение свою квалификацию:( ИМХО
 
Правильно!!!Купи новый АВЕО и забудь про расход масла,это-же так дорого,300гривен на 10 000 км долить..Правда с АВЕО забудешь что такое езда и удовольствие от неё но зато масло будет целенькое)))
Нужно зарабатывать и покупать М6! По поводу АВЕО знаем лучше вашего!
 
AndreyJB, а ты глянь мою темку.
я вскрыл свой М52, все промерил с мотористом. хоть он и поначалу сказал, что на взгляд, у меня далеко не худшее состояние никасилового блока для наших годов... но нутрометр не обманешь, выработка есть выработка и если есть эллипс - хотя бы как у меня 5-6 сотых (представляешь себе 5 сотых миллиметра? ;)), то по его мнению и мнению большинства мотористов, с кем я консультировался - новые кольца не помогут (почитай в моей теме)

так что, М6 это конечно здорово, но если хочешь хороший мотор, то для 17-ти летнего движка - это полная капиталка с гильзовкой.
позже я в своей теме отпишусь во сколько мне все вылилось подетально.

можно конечно рискнуть и взять движок с разборки, но тут уже лотерея, может месяц проездишь, а может несколько лет горя знать не будешь.

p.s. кстати хотелось бы услышать мнение моториста из Винницы kolup - что бы вы посоветовали делать мне при таких замерах (ссылка на мою тему выше)?
 
Останнє редагування:
Правильно!!!Купи новый АВЕО и забудь про расход масла,это-же так дорого,300гривен на 10 000 км долить..Правда с АВЕО забудешь что такое езда и удовольствие от неё но зато масло будет целенькое)))

у меня масло целенькое на М50В20... вот не жрет и все! Езжу и радуюсь. 5в40.
 
Назад
Зверху