• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М52В20 жрет масло как лечить????

  • Автор теми Автор теми AndreyJB
  • Дата створення Дата створення

AndreyJB

Пользователь
Реєстрація
07.01.2012
Повідомлення
55
Город
Киев
Здравствуйте со клубники! На е36 купе М52В20 жрет масло порядка 4л на 10000км, матнулся в Одессу назад в среднем ехал 180 села до 1л. Подскажите как лечить и есть ли смысл или проще поменять двиг или машину? Заранее благодарю!!!
 
или гильзовать свой или искать другой.
подкидка колец решит вопрос на время только
 
Cheshirskiy, я б не был так категоричен.... зачастую сальники клапанов на этих моторах стоят еще заводские и уже не выполняют свои функции.
1. заменить сальники клапанов(сразу же освежить клапана)
2. подкинуть новые кольца(уверен на 90% что маслосъемных уже нет и они сильно закоксованы)
Цена вопроса:
сальники клапанов - 150грн
прокладка ГБЦ - 250грн
кольца - до 500грн
прокладка клап крышки - до 100 грн
прокладка поддона - до 100 грн
заодно можно уже и цепи поменять.

И будешь кататься, на твой век хватит)
 
Цена вопроса:
сальники клапанов - 150грн
прокладка ГБЦ - 250грн
кольца - до 500грн
прокладка клап крышки - до 100 грн
прокладка поддона - до 100 грн
прЫкольные цены у вас в Виннице.....
Реально: надо умножить на два + желательно новые болты головки + шатунные вкладыши + стоимость работы
 
это что за кольца за 500 грн?????
 
да не, это чето очень низкие цены... это далеко не оригинал
по поводу прокладки гбц http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0757d0b3-d606-4e27-82f8-5dd56e266220&UnitId=70700001 деталь под номером 6
по поводу прокладки клапанной крышки http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0757d0b3-d606-4e27-82f8-5dd56e266220&UnitId=DDC00001 деталь под номером 3
по поводу прокладки поддона http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=0757d0b3-d606-4e27-82f8-5dd56e266220&UnitId=77600001 деталь под номером 8
... и это только прокладки...
 
Останнє редагування:
подкидка колец решит проблему но тысяч на 15-20...а там всё начнется по новой...
 
1.эх... ребята... если авто делается в нашей мастерской, то цены ИМЕННО ТАКИЕ, и запчасти не фуфел ))) Тот кто знает где брать
2. Кольца Mahle, цена до 500 грн
3. Прокладка ГБЦ reinz - 250 грн. Я не могу вам ответить почему вы берете ходовые запчасти на екзисте в 3 дорога...
4. Да, болты упустил) желательно новые (комплект болтов 110 грн)
5. Подкидка колец решит проблему и не на 20 тыс. Единственное, что нужно смотреть выработку. Зачастую в этих моторах она минимальна и свободно можно подкидывать новые кольца и кататься в х.. не дуть.

Eas, Шатунные вкладыши никаким образом не влияют на жор масла...:blush: их износ влияет на масляное давление ;-)
 
1.эх... ребята... если авто делается в нашей мастерской, то цены ИМЕННО ТАКИЕ, и запчасти не фуфел ))) Тот кто знает где брать
2. Кольца Mahle, цена до 500 грн
3. Прокладка ГБЦ reinz - 250 грн. Я не могу вам ответить почему вы берете ходовые запчасти на екзисте в 3 дорога...
4. Да, болты упустил) желательно новые (комплект болтов 110 грн)
5. Подкидка колец решит проблему и не на 20 тыс. Единственное, что нужно смотреть выработку. Зачастую в этих моторах она минимальна и свободно можно подкидывать новые кольца и кататься в х.. не дуть.

Eas, Шатунные вкладыши никаким образом не влияют на жор масла...:blush: их износ влияет на масляное давление ;-)

Дело говорит.
 
такие манипуляции я готов делать за 300$ по работе оптом и в розницу....
Суммарные затраты около 500 дол. решать тебе или ремонт или замена.
 
На е36 купе М52В20 жрет масло порядка 4л на 10000км, матнулся в Одессу назад в среднем ехал 180 села до 1л.

механика или автомат? это я спрашиваю к тому, что на механике при 180 км/ч на 5-й передаче было гдето 5-5,5 тыс оборотов... может ездить надо медленнее и жрать масло перестанет...
 
Сколько спрашиваю номер ТАКИХ колец для алюминиевого блока здесь на форуме-все морозятся или вдруг забывают.
 
механика или автомат? это я спрашиваю к тому, что на механике при 180 км/ч на 5-й передаче было гдето 5-5,5 тыс оборотов... может ездить надо медленнее и жрать масло перестанет...
Автомат при скорости 180км/ч обороты 3800.
 
Сколько спрашиваю номер ТАКИХ колец для алюминиевого блока здесь на форуме-все морозятся или вдруг забывают.
Все зависит от блока с отлитым №,если 1 432 219.9 то Mahle 082 67 N0 (и то с оговоркой),если 1 748 450.0 то только оригинал 11 25 1 740 856
 
Блок с отлитым номером 1 432 219.9 является гильзованным по заводу. И соответственно есть варианты колец заменителей оригиналу.
А все мастера кричат что есть кольца в диапазоне 500-900 грн. для чисто никасилового блока, то есть для 1 748 450.0. Вот и хотелось бы от них услышать номер их колец для этого блока.
 
Шатунные вкладыши никаким образом не влияют на жор масла... их износ влияет на масляное давление ;-)
я не говорил о жоре масла......вкладыши в любом случае будут сниматься при таком ремонте, новые стоят сущие мелочи, заменить не составляет труда вообще - считаю целесообразным их поменять на новые.
 
Вот и хотелось бы от них услышать номер их колец для этого блока.
Не услышешь т.к таких колец кроме орининала нет.Горе-мастера (или продавцы) тулят кольца от М50 в никасил а на последствия им насрать!!
 
Не услышешь т.к таких колец кроме орининала нет.Горе-мастера (или продавцы) тулят кольца от М50 в никасил а на последствия им насрать!!
Знаю...Вот и пытаюсь их за язык поймать,чтоб они не пудрили мозги народу, а они как холодец сквозь пальцы...
 
Кольца Mahle откровенное Г....
 
Cheshirskiy, я б не был так категоричен.... зачастую сальники клапанов на этих моторах стоят еще заводские и уже не выполняют свои функции.
1. заменить сальники клапанов(сразу же освежить клапана)
2. подкинуть новые кольца(уверен на 90% что маслосъемных уже нет и они сильно закоксованы)
Цена вопроса:
сальники клапанов - 150грн
прокладка ГБЦ - 250грн
кольца - до 500грн
прокладка клап крышки - до 100 грн
прокладка поддона - до 100 грн
заодно можно уже и цепи поменять.

И будешь кататься, на твой век хватит)
да и я не был бы, не будь я владельцем такого же мотора. который видел после вскрытия и лично промерял цилиндры и видел лысины никасила возлу огнеупора. если бы не читал ТИС и не видел допусков.

какой пробег без жора масла вы гарантируете мотору после ремонта у вас??? все куски моего старого мотора лежат у меня. что будем делать, если ваши обещания не сбудутся?

П.С откуда такие цены? кто производитель?
 
да и я не был бы, не будь я владельцем такого же мотора. который видел после вскрытия и лично промерял цилиндры и видел лысины никасила возлу огнеупора. если бы не читал ТИС и не видел допусков.

какой пробег без жора масла вы гарантируете мотору после ремонта у вас??? все куски моего старого мотора лежат у меня. что будем делать, если ваши обещания не сбудутся?

П.С откуда такие цены? кто производитель?


О, тут я прочитал самые грамотные слова человека который знает о чем говорит! Правильно, Cheshirskiy, если выработка такая что нужно точить - никакие кольца уже не помогут. Тут мы говорим о случае с выработкой которая ПОЗВОЛЯЕТ ПОДКИДКУ колец!

Если же Ваш блок откровенно труп - я не волшебник) При допустимой подкидке и правильной обкатке мотор не кушает масло 40-50 тыс.
Цены указаны на запчасти с Польши без украинских наценок.
 
а гарантия на проделанную работу есть?
 
При допустимой подкидке и правильной обкатке мотор не кушает масло 40-50 тыс.
Охренетительная гарантия: и подстраховался и спрыгнул. Вроде как о двигателе ВАЗ речь идёт. Еще б номер колец написал бы ( из Польши):rofl:
 
0000000, уважаемый.
1.Здесь можно и без ненормативной лексики.
2.вопрос: сколько моторов Вы перебрали своими руками? Сколько литературы прочитали?
3.Приезжайте со своим блоком, промеряем, а потом будем разглагольствовать. Если выработка не большая, я тебе дам гарантию на 50 тыс пробега.
 
0000000, уважаемый.
1.Здесь можно и без ненормативной лексики.
2.вопрос: сколько моторов Вы перебрали своими руками? Сколько литературы прочитали?
3.Приезжайте со своим блоком, промеряем, а потом будем разглагольствовать. Если выработка не большая, я тебе дам гарантию на 50 тыс пробега.

Как всегда...одна вода.Как дело доходит до конкретики-пустота.Что и требовалось доказать.
Р.С. Вообще то ВАМ нужно в подраздел РЕКЛАМА ,а не здесь людям мозги пудрить.
 
Хотелось бы услышать отзыв человека который проделал подобные манипуляции со своим мотором и проюзал его как минимум тыщ 30! Меня честно говоря удивляет тот факт что в этом вопросе еще не найдено истинно правильное решение, я что первый у кого возникла эта проблема?
Со клубники с опытом отзовитесь!!! Нужно принимать какое то решение.
 
Останнє редагування:
Хотелось бы услышать отзыв человека который проделал подобные манипуляции со своим мотором и проюзал его как минимум тыщ 30! Меня честно говоря удивляет тот факт что в этом вопросе еще не найдено истинно правильное решение, я что первый у кого возникла эта проблема?
Со клубники с опытом отзовитесь!!! Нужно принимать какое то решение.

Подобных манипуляций проделано сотни.Если такой расход масла беспокоит-то мотор вскрывается,дефектуется и если блок в допуске то ставят ОРИГИНАЛЬНЫЕ кольца на никасил , плюс ремонт головки если нужен.И после этого моторы ходят не по 30 тыс. а по 200 тыс. и больше.
 
Что значит если такой расход масла беспокоит? Что кто-то ездит с таким расходом и не парится?
 
0000000, уважаемый.
1.Здесь можно и без ненормативной лексики.
2.вопрос: сколько моторов Вы перебрали своими руками? Сколько литературы прочитали?
3.Приезжайте со своим блоком, промеряем, а потом будем разглагольствовать. Если выработка не большая, я тебе дам гарантию на 50 тыс пробега.
Какие кольца ставишь на никосил??? 500 грн за к-т из Польши???? Тогда о какой гаранитии ты говоришь???
В вопросе кол-ва перебранных моторов,Вы бы на возраст посмотрели,когда ВЫ на машину говорили "БУ-БУ",мы их уже РЕМОНТИРОВАЛИ!! С ув.
 
Назад
Зверху