М52 vs М54

Начать прежде всего с установки тех же 15" дисков и соответственно узких шин 185/65.

facepalm.gif

Еще лучше от телеги....

И еще вопрос: как диаметр диска влияет на расход!?
 
играет не диаметр диска. а диаметр, вес и ширина покрышки.. логика какова - на 16 - 225/55/16, а на 18 - 245/40/18 на 18 - расход по любому больше. как из за веса так и из за ширины покрышки а значит увеличенному сопротивлению качения.
 
Спасибо за подсказки, поеду к газовику, у меня не слишком на экономию настроено, еще включается после 4.5 тыс оборотов бензин для подхвата, надо будет сдвинуть на 5 тыс. 15 ставить не хочу, важен также вид автомобиля. Пока плаваю дальше на пятерке и читаю способы экономии :) На механике было бы гораздо меньше расход?
 
Меньше на 1-2 литра. Это по городу.
 
Спасибо за подсказки, поеду к газовику, у меня не слишком на экономию настроено, еще включается после 4.5 тыс оборотов бензин для подхвата, надо будет сдвинуть на 5 тыс. 15 ставить не хочу, важен также вид автомобиля. Пока плаваю дальше на пятерке и читаю способы экономии :) На механике было бы гораздо меньше расход?
Сменить авто без вложений средств - не выйдет(если только не на е30), как и перейти на МКПП. Все манипуляции приведут к тратам, а не экономии.
 
Не забывайте еще о ситуацие на рынке. Изучите сколько реально готовы дать за Вашу машину и, возможно, все вопросы отпадут сами собой )).
 
Сменить авто без вложений средств - не выйдет(если только не на е30), как и перейти на МКПП. Все манипуляции приведут к тратам, а не экономии.


Сережа, е30 самая дорогая бмв в содержании....
И при покупке денег потребует прилично.
А та что не потребует - стоит , как дорестайловая 39ка
 
Сережа, е30 самая дорогая бмв в содержании....
И при покупке денег потребует прилично.
А та что не потребует - стоит , как дорестайловая 39ка
Угу, смотрю е30 все такие обслуженные, что без слез не взглянешь:biggrin:
 
Нет, тридцатки не будет, уже прошел етот этап в жизни, хотя машина очень хорошая, но все же надо расти :)
 
Угу, смотрю е30 все такие обслуженные, что без слез не взглянешь:biggrin:


Потому что самая дорогая в обслуге ))))
 
играет не диаметр диска. а диаметр, вес и ширина покрышки.. логика какова - на 16 - 225/55/16, а на 18 - 245/40/18 на 18 - расход по любому больше. как из за веса так и из за ширины покрышки а значит увеличенному сопротивлению качения.

Спасибо КЭП)

Ясно что широкие покрышки будут давать больший расход, просто в крайности не нужно вдаваться.

Но если взять вес, то тогда нужно идти дальше::biggrin: выкинуть слон, оставить только водительское сиденье, выкинуть обшивку багажника, убрать зеркала (аэродинамика епта)))))
 
Кушайте не обляпайтесь
 
Мужики не начинайте переходить на личности, давайте соберем только мысли и взгляды, а скандалы и споры оставим вне темы ... хотя в споре рождается истина :)
 
Спасибо КЭП)

Ясно что широкие покрышки будут давать больший расход, просто в крайности не нужно вдаваться.

Но если взять вес, то тогда нужно идти дальше::biggrin: выкинуть слон, оставить только водительское сиденье, выкинуть обшивку багажника, убрать зеркала (аэродинамика епта)))))
к этому..
если все ясно. то ясно. а kovbaska почерпнул для себя что то полезное
 
Конечно тех у кого стоит ГБО давно - уже не важно, но человек же хочет сменить авто и снова поставить ГБО или я не так понял?
Ну так он выше и упомянул, что рассматривает других баварцев уже с газом.
Спасибо за подсказки, поеду к газовику, у меня не слишком на экономию настроено, еще включается после 4.5 тыс оборотов бензин для подхвата, надо будет сдвинуть на 5 тыс. 15 ставить не хочу, важен также вид автомобиля. Пока плаваю дальше на пятерке и читаю способы экономии :) На механике было бы гораздо меньше расход?
1 - не понял? Если ты всё время крутишь до отсечки или просто выше 4,5 тыс, то как ты собрался сэкономить? Газ вроде как и ставят поэкономить, а не поотжигать. Может надо попробовать не гонять больше 120, там и экономия появится? При расстоянии в 150 км при скорости 120 км/ч ты потратишь 1 час 15 мин, а при 150 - 1 час ровно. Т.е. за весь пробег за день сэкономишь всего 15 минут. Про скорость выше не говорю, т.к. мотор уже перейдёт на бензин.
2 - переключение не сдвигай, на больших оборотах газ не успевает сгореть в камере и догорает на выпускных клапанах. Скоро поимеешь проблемы с движком на таких режимах. У меня переключение на 4 тысячах, больше 3,5 вообще редко раскручиваю.
3 - у меня 2,8 на механике. В городе 12,5 на трассе 11-11,5 если ехать до 130. 140-150 - сразу до 12,5 поднимается. Плюс не забывай про давление в шинах. Сниженное давление может сразу дать лишних 0,5-1,0 литра.
 
Мужики не начинайте переходить на личности, давайте соберем только мысли и взгляды, а скандалы и споры оставим вне темы ... хотя в споре рождается истина

Давайте)
Просто убил кардинальный совет, срочно ставить 15-е диски и неподходящей даже по ТТХ е39 резиной.
 
100 кг на колесах це як 400 кг у багажнику
 
100 кг на колесах це як 400 кг у багажнику
Где взять экономию в 100 кг на колесах? За счет уменьшения радиуса?
Давайте)
Просто убил кардинальный совет, срочно ставить 15-е диски и неподходящей даже по ТТХ е39 резиной.
Подходят на Е39 Р15, я даже уже присмотрел два варианта 31 и 83 стиля, но смотрю на фото с ними на пятерке и очень она мне перестает нравиться :(
Ну так он выше и упомянул, что рассматривает других баварцев уже с газом.

1 - не понял? Если ты всё время крутишь до отсечки или просто выше 4,5 тыс, то как ты собрался сэкономить?

К отсечки вообще никогда не кручу, до 4.5 бывает доходит при обгоне. Езжу еще на Омеге на ручке и там также более 3.5 не бывает, просто автомат себя вообще по другому ведет.
 
Подходят на Е39 Р15, я даже уже присмотрел два варианта 31 и 83 стиля, но смотрю на фото с ними на пятерке и очень она мне перестает нравиться

Я имел ввиду резину 185.
 
Я имел ввиду резину 185.
Ну такое не для меня, я строго на всех машинах покупаю резину которую рекомендует производитель, не зря у дверей есть наклейка. Производитель потратил миллионы на исследования, так отступать от их рекомендаций не считаю разумным.
 
Фух, осилил тему. Обмен Вам выйдет только растратами. Особенно с таким рынком, как сейчас, когда ничего не понятно.
Как сказали выше, топливо - это не единственные расходы на машину.
А у Вас получается сильно много телодвижений для совсем небольшой экономии:
1. Вам надо продать свою машину, что не легко.
2. Вам надо купить новую машину, тут надо угадать с состоянием.
3. Вам надо купить машину уже не газу в хорошем состоянии, что усложняет покупку.
4. Надо деньги на переоформления машины и страховку.
5. Надо какие-то деньги будут на замену жидкостей и мало ли, что вылезет после покупки. Всего ж не осмотришь. Можете купить, а потом поймете, что она масла хавает ведрами. Всё - экономия закончилась.
Короче, не идея, а сплошное попадалово.
 
Ну так он выше и упомянул, что рассматривает других баварцев уже с газом.
Сдается мне, что это в разы усложняет поиск. Потом захочется определенный цвет, потом только бежевый салон и все до 10к:)
 
Сдается мне, что это в разы усложняет поиск. Потом захочется определенный цвет, потом только бежевый салон и все до 10к:)
)))
Это уже забота автора - преодоление препятствий.
 
И еще раз я не пожалел о том что взял е39 2,8. Я не выпендриваясь ( в смысле без резких движений на 16-х колесах) на 50 литрах(газа) проезжаю 470-480 км в смешаном режиме (50\50).
А по теме, лучше дальше катать свою е39, новые бляшанки не дадут такого комфорта и удовольствия от езды..ИМХО
 
А по теме, лучше дальше катать свою е39, новые бляшанки не дадут такого комфорта и удовольствия от езды..ИМХО

Согласен :)
 
у мну на Октавии 10 газа по городу, сейчас меньше (машин в Донецке немного). БМВ конечно лучше в плане ощущений от езды, но Октавия надежней, с 1.8 и чипом едет хорошо
так, чисто поржать - цена на газ 11.5-13 грн/л, мля, бомбят и еще и раздевают
 
у мну на Октавии 10 газа по городу, сейчас меньше (машин в Донецке немного). БМВ конечно лучше в плане ощущений от езды, но Октавия надежней, с 1.8 и чипом едет хорошо
так, чисто поржать - цена на газ 11.5-13 грн/л, мля, бомбят и еще и раздевают
Страшно спрашивать почем бенз...
 
95 - 17, 17.50, где как
 
Back
Top