Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ребзя, подскажите ещё пожалуйста, сколько будет кушать е39 универсал 3.0 дизель на автомате 2001 год ? тоже предлагают, но думаю, будет ли тут экономия.
у мну на Октавии 10 газа по городу, сейчас меньше (машин в Донецке немного). БМВ конечно лучше в плане ощущений от езды, но Октавия надежней, с 1.8 и чипом едет хорошо
так, чисто поржать - цена на газ 11.5-13 грн/л, мля, бомбят и еще и раздевают
Если говорить о цифрах и экономии, то что может быть проще калькулятора?
Если сейчас расход газа 13х9 = 117грн/100 км. Делим 117 на 16,5 грн за бенз = 7,1 л/100км или на 15,5 грн за дизель = 7,5 л/100км. Для экономии надо скинуть от этих цифр хотя бы литра полтора-два, чтобы ее заметить. Какая БМВ уложится в эти нормы?
Ну копейка это вообще идеальный вариант, это все в планах, пока другие приоритеты. Она мне тоже очень нравится. Кстати несколько раз видел ее во Львове, такие машины всегда привлекают внимание.Вроде моя укладывается. Но дорогая...
И еще раз я не пожалел о том что взял е39 2,8. Я не выпендриваясь ( в смысле без резких движений на 16-х колесах) на 50 литрах(газа) проезжаю 470-480 км в смешаном режиме (50\50).
А по теме, лучше дальше катать свою е39, новые бляшанки не дадут такого комфорта и удовольствия от езды..ИМХО
Наверное придется собирать на копейку, такую как во Львове катается, может Виталий что то новое захочет и мне продаст за 14
Как человек, который отъездил не одну сотню км на каждой из почти всех тройках и пятерках БМВ начиная с 80-х годов, ....
.... А сравнивать F10 и E39 - ни по комфорту, ни по драйву даже не имеет смысла... 15 лет у BMW AG даром не прошли.
играет не диаметр диска. а диаметр, вес и ширина покрышки.. логика какова - на 16 - 225/55/16, а на 18 - 245/40/18 на 18 - расход по любому больше. как из за веса так и из за ширины покрышки а значит увеличенному сопротивлению качения.
Кстати, в целом по ощущениям внутри у F21 столько же места, как и у Е46 и точно больше чем у Е36.
когда я продал свою Е36 и выбирал что брать, то сколько не садился в Е46 у меня возникали ощущения что места в ней меньше чем в Е36 седане... имхо
У меня, кроме 335, есть дизельный акцент. Прошитый и на лёгких (4.5 кг) дисках. При объёме в 1.5 л имеет 138 л.с. и 305 н/м (стенд Луганск (в Киеве покажет больше)). По динамике (40-170) быстрее 525 (192 л.с.), затем БМВ проезжает. Средний расход 5 л. При 90-110 около 4.5, город 6 - 6.5. На КОНях, отлично держит дорогу и глотает ямки. Максималка 210.
Ну ставить газ нет смысла, потому что он уже у меня стоит. Поэтому сейчас вопрос меняется. М 52 и М 54. Стоит менять машины только через двигатели. В любом случае если приму решение менять буду искать М 54 с газом.
точно не стоит менять машину изза двигателя. Проще и дешевле двигатель поменять...
Спасибо за ответы. Корейцы, китайцы, японцы даже не рассматриваются. Это уже третья БМВ и думаю что все следующие будут также БМВ. Итак 46 отпадает, многие меня в этом убеждают. Поэтому возникает вопрос, стоит ли менять свою М52 2.5 на что-то типа М54 2.5, или 3.0 Только для экономии ... и немного большего крутящего момента и лошадей Шучу конечно, пока только на экономии ставка. На счет содержания, то с этим проблем никаких, меняю опережая поломки, за автомобилем слежу, потому что приходится много ездить и в дороге сюрпризов не люблю.
Ну ставить газ нет смысла, потому что он уже у меня стоит. Поэтому сейчас вопрос меняется. М 52 и М 54. Стоит менять машины только через двигатели. В любом случае если приму решение менять буду искать М 54 с газом.
а купе в добавок ко всему еще и свистит на скорости больше 120 км/час, возможно из-за специфической формы зеркал, а может еще и по другим причинам.