М52 vs М54

Мда. Что можно сказать..., держитесь!
 
Ребзя, подскажите ещё пожалуйста, сколько будет кушать е39 универсал 3.0 дизель на автомате 2001 год ? тоже предлагают, но думаю, будет ли тут экономия.


10 литров по городу...[/QUOTE]
У меня в городе меньше 12 л. Не ела, у многих знакомых та же история, у меня СТО БМВ, знакомых много
 
у мну на Октавии 10 газа по городу, сейчас меньше (машин в Донецке немного). БМВ конечно лучше в плане ощущений от езды, но Октавия надежней, с 1.8 и чипом едет хорошо
так, чисто поржать - цена на газ 11.5-13 грн/л, мля, бомбят и еще и раздевают

13??? На ASI Мушкетово 10,5 - очередь 3-4 машины.
 
Если говорить о цифрах и экономии, то что может быть проще калькулятора?
Если сейчас расход газа 13х9 = 117грн/100 км. Делим 117 на 16,5 грн за бенз = 7,1 л/100км или на 15,5 грн за дизель = 7,5 л/100км. Для экономии надо скинуть от этих цифр хотя бы литра полтора-два, чтобы ее заметить. Какая БМВ уложится в эти нормы?

Вроде моя укладывается. Но дорогая...
 
Вроде моя укладывается. Но дорогая...
Ну копейка это вообще идеальный вариант, это все в планах, :) пока другие приоритеты. Она мне тоже очень нравится. Кстати несколько раз видел ее во Львове, такие машины всегда привлекают внимание.
 
Вроде моя укладывается. Но дорогая...

Я в следующем посте об этом и написал. Свеженький дизель уложится, но там сумма покупки будет далеко за бюджетом Е39.
 
И еще раз я не пожалел о том что взял е39 2,8. Я не выпендриваясь ( в смысле без резких движений на 16-х колесах) на 50 литрах(газа) проезжаю 470-480 км в смешаном режиме (50\50).
А по теме, лучше дальше катать свою е39, новые бляшанки не дадут такого комфорта и удовольствия от езды..ИМХО

Как человек, который отъездил не одну сотню км на каждой из почти всех тройках и пятерках БМВ начиная с 80-х годов, осмелюсь сказать что вы ошибаетесь... Для меня самый драйверский авто из тех, на которые не ставились Eibach Springs и прочие кони спорт, это моя F21, хоть она и мягко говоря не самая быстрая. А сравнивать F10 и E39 - ни по комфорту, ни по драйву даже не имеет смысла... 15 лет у BMW AG даром не прошли.
 
Е36 и Е46 меньше кушать не будут (моторы практически те же а вес на 100 кг меньше ожидаемого расхода не дадут), я для экономии задумываюсь о дизеле 3.0 вместо 2,5 бензина.
 
Так тут мне уже написали что 3.0 ест 12-8 литров город-трасса, в среднем 10, поэтому экономии на дизеле не получается никак. :( Наверное придется собирать на копейку, такую как во Львове катается, может Виталий что то новое захочет и мне продаст за 14 :)
 
Наверное придется собирать на копейку, такую как во Львове катается, может Виталий что то новое захочет и мне продаст за 14 :)

:) Ну, как бЭ, если такую 2.0d пригонять из Германии (откуда была пригнана моя), то только самой растаможки с границей выходит около $10,5k. :) А ещё стоимость самой машины, пригона, первой регистрации... Я это к тому, что по крайней мере пока, стоимость хорошего свежего экземпляра будет стоить как минимум в районе $20-25k. Это как минимум! Ну и выше. Как-то так.
 
Last edited:
Как человек, который отъездил не одну сотню км на каждой из почти всех тройках и пятерках БМВ начиная с 80-х годов, ....
.... А сравнивать F10 и E39 - ни по комфорту, ни по драйву даже не имеет смысла... 15 лет у BMW AG даром не прошли.

Человек видимо сравнивал E39 с аналогичной в ее стоимость новой машиной, это к примеру южнокорейский C класс.

Если вы так много ездили на всех моделях, и сейчас для Вас эталон маленькая машина, поделитесь пожалуйста впечатлениями от разницы вождения 3-й и 5-й серий на примере e46 и e39, заранее спасибо.
 
играет не диаметр диска. а диаметр, вес и ширина покрышки.. логика какова - на 16 - 225/55/16, а на 18 - 245/40/18 на 18 - расход по любому больше. как из за веса так и из за ширины покрышки а значит увеличенному сопротивлению качения.

при увеличении пятна сцепления уменьшается давление на 1см3. так что сопративление останется таким же
 
Ну если по делу я рассматриваю смену БМВ на БМВ. как вариант 39 на 46. Буду благодарен за описание впечатлений от пересадки с пятерки на тройку.
 
Last edited:
По поводу Е46 и E39. Были у меня две Е46 - купе и седан, обе послерестайловые. E39 была не моя, брал кататься у друга и проехал несколько тыс. км. Стоковая Е46 явно уступает по комфорту и шумоизоляции Е39, а купе в добавок ко всему еще и свистит на скорости больше 120 км/час, возможно из-за специфической формы зеркал, а может еще и по другим причинам. Серьезно зашумоизолированая Е46 по звуковому комфорту догоняет Е39 с одинарными стеклами, но подвеска в Е39 все же комфортнее. По драйву Е46 конечно интереснее, но разница как по мне не слишком велика, если бы мне нужно было сейчас выбирать между Е39 и Е46 одинаковых годов и состояния - я бы скорее всего взял Е39. Раньше я считал Е39 более устаревшей, но года идут и Е46 уже отношу туда же.
По поводу F21 - я ее купил не потому что для меня она лучше чем F30 или F10, просто было слишком интересное предложение на баварии и я не смог им не воспользоваться. Были бы у меня деньги на F10 - взял бы ее). Кстати, в целом по ощущениям внутри у F21 столько же места, как и у Е46 и точно больше чем у Е36.
 
И еще... По поводу смены Е39 на новый корейский авто - это можно делать только в том случае если у вас нет возможности поддерживать Е39 в хорошем состоянии. Киа Рио по сравнению с Е39 - мопед с крышей, особенно чувствуется это на загородной дороге. Киа Черато от Рио тоже недалеко ушел, поэтому если все же надумаете такой обмен - не ограничивайтесь тест-драйвом, найдите человека, который за морогорыч покатает вас по разным дорогам и прокатит на скорости 100-120 км/час по трассе, когда навстречу вам буду ехать фуры. Думаю после такого расширенного тест-драйва все мысли по смене авто на корейца если и не окончательно уйдут, то уж очень сильно увянут.
 
Кстати, в целом по ощущениям внутри у F21 столько же места, как и у Е46 и точно больше чем у Е36.

когда я продал свою Е36 и выбирал что брать, то сколько не садился в Е46 у меня возникали ощущения что места в ней меньше чем в Е36 седане... имхо
 
когда я продал свою Е36 и выбирал что брать, то сколько не садился в Е46 у меня возникали ощущения что места в ней меньше чем в Е36 седане... имхо

Два года юзал 2 Е36 - купе и седан, 3 года юзал 2 Е46 - купе и седан. Могу сказать что е46 не только по паспорту больше, сзади там все же больше места. Впрочем как и спереди.
 
Спасибо за ответы. Корейцы, китайцы, японцы даже не рассматриваются. Это уже третья БМВ и думаю что все следующие будут также БМВ. Итак 46 отпадает, многие меня в этом убеждают. Поэтому возникает вопрос, стоит ли менять свою М52 2.5 на что-то типа М54 2.5, или 3.0 Только для экономии ... и немного большего крутящего момента и лошадей :) Шучу конечно, пока только на экономии ставка. На счет содержания, то с этим проблем никаких, меняю опережая поломки, за автомобилем слежу, потому что приходится много ездить и в дороге сюрпризов не люблю.
 
У меня, кроме 335, есть дизельный акцент. Прошитый и на лёгких (4.5 кг) дисках. При объёме в 1.5 л имеет 138 л.с. и 305 н/м (стенд Луганск (в Киеве покажет больше)). По динамике (40-170) быстрее 525 (192 л.с.), затем БМВ проезжает. Средний расход 5 л. При 90-110 около 4.5, город 6 - 6.5. На КОНях, отлично держит дорогу и глотает ямки. Максималка 210.

- у меня у брата хюндай черато 1,6 дизельный. Кроме того что двигатель тяговитый и кушает мало больше в нем ничего хорошего по сравнению с бумером нету - шумно, тесно, багажник никакой, качество материалов оттелки салона посредственное , а зимой еще и холодина, сзади вообще сидеть не реально. Е46 - после пятерки не понравится, мне обмен предлагали моей е34 на е46 универсал, я когда рядом припарковался прозрел от мелкого размера е46 и ее дорожного просвета. У меня расход по городу выходит 10 литров (это если чисто город и небольшие расстояния, если хотябы 10-15 км мотать то расход падает до 8 - 9 литров на сотню). Бензин я всегдя покупаю у барыг по 13-14 грн (талоны), езжу мало поэтому о газе не задумываюсь. Если ездить много то однозначно ставить газ а не менять машину на непонятный дизельный поло , если он не новый:).

P.S
многие друзья купили 2109 в качестве машины для "езды" и поставили газ - не нарадуются, а лексусы и бумера только для выходных держат:)
 
Ну ставить газ нет смысла, потому что он уже у меня стоит. Поэтому сейчас вопрос меняется. М 52 и М 54. Стоит менять машины только через двигатели. В любом случае если приму решение менять буду искать М 54 с газом.
 
Ну ставить газ нет смысла, потому что он уже у меня стоит. Поэтому сейчас вопрос меняется. М 52 и М 54. Стоит менять машины только через двигатели. В любом случае если приму решение менять буду искать М 54 с газом.

точно не стоит менять машину изза двигателя. Проще и дешевле двигатель поменять...
 
точно не стоит менять машину изза двигателя. Проще и дешевле двигатель поменять...

М52 на М54 рентабельнее менять с машиной)))
 
Спасибо за ответы. Корейцы, китайцы, японцы даже не рассматриваются. Это уже третья БМВ и думаю что все следующие будут также БМВ. Итак 46 отпадает, многие меня в этом убеждают. Поэтому возникает вопрос, стоит ли менять свою М52 2.5 на что-то типа М54 2.5, или 3.0 Только для экономии ... и немного большего крутящего момента и лошадей :) Шучу конечно, пока только на экономии ставка. На счет содержания, то с этим проблем никаких, меняю опережая поломки, за автомобилем слежу, потому что приходится много ездить и в дороге сюрпризов не люблю.

тут дело что помимо бенза есть еще расходы на ходовку, пломки.
так вот М62 с М-техник ходовой, тормозными блинами шо на геленвагене и рулевым редуктором требует ремонтов реже. а это тоже экономия.
 
Ремонтов возможно меньше, у меня М62 пока не было, но вот ежедневные расходы на топливо точно вырастут.
 
Ну ставить газ нет смысла, потому что он уже у меня стоит. Поэтому сейчас вопрос меняется. М 52 и М 54. Стоит менять машины только через двигатели. В любом случае если приму решение менять буду искать М 54 с газом.

M54 имеет укороченную юбку поршня и более резво кушает масло и раньше начинает его кушать. Но M52 который не TU имеет никасиловое покрытие которое может привести к тому, что мотор потеряет компрессию резко, буквально за несколько сотен км, когда оно протрется.

В целом считается что ресурс у M52TU выше, чем у M54 и при прочих равных M52TU будет предпочтительней.
 
а купе в добавок ко всему еще и свистит на скорости больше 120 км/час, возможно из-за специфической формы зеркал, а может еще и по другим причинам.

Свистит на скорости 140-160 и выше, и свистит imh0 по причине все же безрамочных дверей. Купе больше машина для удовольствия, если ездить каждый день и много, вероятно e39 будет лучше, но как авто для нечастых поездок - e46 купе будет дарить куда больше удовольствия, и купе само по себе не особо старится, если машина ухоженная она и через 5 лет все еще будет с поднятой головой, как сегодня купе e36, которая при хорошем внешнем виде на дороге все еще котируется, в прочем как и любое купе, будь то мерседес или ауди.
 
Back
Top