• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] М54 после капиталки появился стук снизу

В моем случае я не сразу заметил, что гильзы сорваны. Сверху блока все вроде гуд было, гильзы сучки стояли на своих местах, через пару дней головоломки в поисках того что может стучать случайно под пивом заглянул внутрь блока со стороны поддона и заметил под гильзами выработку в несколько миллиметров, совсем децальную может 2мм. Стружки даже не было в масле, но этого хватило чтоб создать приличный стук. Грешили на все что угодно, вкладыши, поршни, постели, компенсаторы, давка масла и т.д. Дай бог чтоб не гильзы.
 
В моем случае стоит гильза заводская,и она не сорванная... я бы заметил когда мотор разобрал,100% уверен что не гильза!

А как Вы представляете себе сорванную гильзу? Буквально телепающуюся в блоке в разобранном состоянии?Смещенную относительно среза блока? Этого всего не будет!!!
Причем каждый раз когда Вы будете разбирать гильза будет находится в одном и том же положении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! К этому приведет распеределение коэффициента натяжения по линии гильзы. А его уменьшение ощутимо при нагреве-соответственно и звук появляется при нагреве.
Лично для Вас открою секрет!!! Таких случаев именно с М54 на моей практике было 3 и каждый раз клиника одинакова.
Единственный визуальный намек при дефектовке движения гильзы это блестящий поясок на прокладке ГБЦ.....
 
Причем каждый раз когда Вы будете разбирать гильза будет находится в одном и том же положении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Абсолютно согласен,это аксиома...
Признаки потери натяга гильзы могут отличаться,последний мой случай,как в классике,при гильзовке была грубо нарушена
технология ремонта блока со стороны расточника,что привело к потере натяга гильзы и как следствие плохому тепловому кантакту между гильзой и стенкой блока.Поршень при этом имел характерные следы перегрева ввиде задиров со стороны выпуска у основания юбки,гильза ,легкие задиры и следы термического воздействия ввиде пятен на рабочей поверхности цилиндра.
На дне картера было большое количество твердых частиц серого цвета)
 
По тарой прокладке такого видно не было,только сильный перегрев...

Просто аналогичная ситуация один раз была с М62 до перегрева и ремонта было все ок,после перегрева и ремонта мотора начал издавать почти аналогичный звук.
 
Кстати нашел видео стук вкладыша:

[video=youtube;-Kuq4ybWAdM]https://www.youtube.com/watch?v=-Kuq4ybWAdM[/video]
 
Вы нашли что то общее между вашим случаем и данным видео!???
У Вас один бит при подъеме поршня к ВМТ а на видео два бита как при движении к НМТ так и при движении к ВМТ.
 
Не,я просто для примера... чтоб версия с вкладышами отпала.
 
Головку шлифовали,если да,то на сколько?Прокладку какую поставили?
 
Шлифовали,обычную не ремонтную прокладку поставил.
Не думаю,что прокладка виновна...
 
Катастрофа! С таким съемом и на стандарт прокладку!?
до 0.1 мм на стандарт ставится.....
Не удивлюсь следам на поршне от клапанов.
 
Смотрел эндоскопом - там все в порядке.
 
Смотрел эндоскопом - там все в порядке.
Вы не тем смотрите,микрометр и нутромер ,вот чем надо...
 
Вы не тем смотрите,микрометр и нутромер ,вот чем надо...
horse740 - написал про следи от клапанов на поршнях - я камерой смотрел внутри цилиндров всех.

Что именно мерять микрометром и нутрометром цилиндры и поршня?
Я просто не уверен,что буду еще раз мотор разбирать.
 
Катастрофа! С таким съемом и на стандарт прокладку!?
до 0.1 мм на стандарт ставится.....
Не удивлюсь следам на поршне от клапанов.

Если сниму поддон будет видно как гуляют гильзы?
 
Я просто не уверен,что буду еще раз мотор разбирать.
Тогда к чему это все?На что Вы рассчитываете?
Решение проблемы давно вышло за рамки поверхностного устранения ....
Что именно мерять микрометром и нутрометром цилиндры и поршня?
Именно.
 
Если это поршень или палец постукивает тогда мне звук не принципиален,главное чтоб ездила.

А с другой стороны,планирую проехать еще одну тысячу км и попробовать залить масло может Кастрол полусинтетику и посмотреть как мотор себя поведет.
 
Back
Top