Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Мой комментарий относится к конкретному видео от автора темы.
Вы понятно! А до Вас...ведь мотор был без головы...!?Блок не гильзовали.
Гидротрансформатор зажат?.
В нижнюю часть отдавать не будет при ударах шеек распредвала....да и звук будет более глухой...Есть мнение,что звук исходит от распредвалов или
Как вариант сорванные резьбы в теле ГБЦ под шпильки постелей распредвалов.
С давлением все впорядке.Считаю что 1,1 бар на прогретом двигателе маловато
есть такая старая шоферская поговорка, суровая, "Хороший стук наружу выйдет"
Если слушать на подъёмнике, стук слышен более отчетливо со стороны выпускного коллектора
Была очень похожая ситуация на м60в40. Двигатель был неправильно загильзован. Через 2000 км. по мере прогрева появился стук с подобием жесткое на клацанье компенсаторов, звук было больше слышно с низу мотора и потом тачка начала сильно дыметь, дым синий . Вскрытие показало что сорвало гильзы. Причину искал очень долго и нудно, отключение по одной катушке не дало результата! На многих СТО все тоже уверяли, что нет давления масла, едь меряй))))))))))))))))))))))
Блок с родными гильзами и мотор был перегрет.Катушки отключал по очереди звук вроде оставался.Но сегодня попробую еще раз и запишу видео.