• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М57 тупит от 3900 до отсечки. Решено!!!

lexabem4ik

Разборка
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,007
Город
Одесса
Всем любителям дизельных БМВ привет. Ситуацию в кратце обрисую: в Е-34 всунул мотор М57В30 от Е-39 на ручке конечно.
Всё хорошо, всё супер но есть одно но! В начале езды мотор чуток подтупливает, а именно тупит от 3900 до отсечки, именно в этом диапазоне оборотов двигла, как бы доходит до 3900 а потом как-то медленно до отсечки стрелка поднимается, но если поднадавать ей минут 10 до происходит какой-то прорыв и валит шо дурная, аж страшно. Не могу понять в чём дело, хочется что бы она так постоянно валила...
Клапан ЕГР заглушен механически, по диагностике ошибок не видно или не видят... где ещё можно покопать и что попробовать?
И что интересно, что после этого прорыва потом весь день так прёт, потом заезжаю в бокс оставляю её при этом снимаю клему с АКБ так как он не сильно держит(машина пока не каждый день в эксплуатации) на следующий раз всё по новому.
Помогите дельным советом братья трактористы может у кого то было такое.
 
Last edited:
тут не все так просто, нужно смотреть инпой как минимум синхронность эталонного графика наддув/впрыск с реальным графиком,потом смотри вакуумное управление геометрией турбины,мониторь давление подкачки в тнвд
 
тут не все так просто, нужно смотреть инпой как минимум синхронность эталонного графика наддув/впрыск с реальным графиком,потом смотри вакуумное управление геометрией турбины,мониторь давление подкачки в тнвд

ого! сколько сразу всего.
начнём по порядку поеду на днях читать её.
 
не понял,тебе ничего не покажет,нужно смотреть в ходу, особенно запаздывание геометрии, и проверь как держит вакуум система
 
если не лень то скинь фотку подкапотного очень хочется посмотреть компоновку как он туда влез тоже хочетсо себе дизель посвежее думал о м 47 но он оказался вафля
 
не понял,тебе ничего не покажет,нужно смотреть в ходу, особенно запаздывание геометрии, и проверь как держит вакуум система
а как проверить систему? трубки все я менял на новые, что там ещё? подушки двигла не подключены, просто шланг заглушен.
 
а что,нормально он встрелил,доводи до ума и будет счастье
 
Ха прикольно! Смотрится, как родной) молодец! Так я смотрю Агр у него вообще нет. Его просто некуда впихнуть?

Да нет всё там есть, под накладкой пластиковой прячется. Заглушен уже...давно.
 
для полного фен шуя под капотом надо ещё дифузор как-то примудрить. Идеи правда есть уже.
 
Леша красавчик )) Как всегда в своём репертуаре )))
 
Я сам из Одессы...таки ничего не изменилось, у парня проблема с двиглом а вы тут устроили беседку про революцию))))))))
 
Кароче сегодня вроде как решилась проблема. Проблема оказалась в разъёме датчика наддува, сам датчик был нормальный, а фишка которая одевается на этот датчик подглюкивала, что-то по ходу внутри не контактировало как положено. Подсказал мне за эту фишку один хороший человек, который позвонил мне по телефону задать пару вопросов по М57-му двиглу и внедрению его в Е-34, и в процессе рассказал свою похожую проблему на М51-м, как ни странно но мне помог его совет! Номер его не сохранился и как зовут не помню, но хоть тут как-то отблагодарить человека. Так что спасибо тебе огромное дружище
за дельный совет, очень помог! А так искал бы ветра в поле)
 
Кароче сегодня вроде как решилась проблема. Проблема оказалась в разъёме датчика наддува, сам датчик был нормальный, а фишка которая одевается на этот датчик подглюкивала, что-то по ходу внутри не контактировало как положено. Подсказал мне за эту фишку один хороший человек, который позвонил мне по телефону задать пару вопросов по М57-му двиглу и внедрению его в Е-34, и в процессе рассказал свою похожую проблему на М51-м, как ни странно но мне помог его совет! Номер его не сохранился и как зовут не помню, но хоть тут как-то отблагодарить человека. Так что спасибо тебе огромное дружище
за дельный совет, очень помог! А так искал бы ветра в поле)

Привіт. Ви датчик замінили чи ремонтували?
 
якщо не важко - зніми відео динаміки. Дуже цікаво
 
Back
Top