lexabem4ik
Разборка
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 1,007
- Город
- Одесса
Всем любителям дизельных БМВ привет. Ситуацию в кратце обрисую: в Е-34 всунул мотор М57В30 от Е-39 на ручке конечно.
Всё хорошо, всё супер но есть одно но! В начале езды мотор чуток подтупливает, а именно тупит от 3900 до отсечки, именно в этом диапазоне оборотов двигла, как бы доходит до 3900 а потом как-то медленно до отсечки стрелка поднимается, но если поднадавать ей минут 10 до происходит какой-то прорыв и валит шо дурная, аж страшно. Не могу понять в чём дело, хочется что бы она так постоянно валила...
Клапан ЕГР заглушен механически, по диагностике ошибок не видно или не видят... где ещё можно покопать и что попробовать?
И что интересно, что после этого прорыва потом весь день так прёт, потом заезжаю в бокс оставляю её при этом снимаю клему с АКБ так как он не сильно держит(машина пока не каждый день в эксплуатации) на следующий раз всё по новому.
Помогите дельным советом братья трактористы может у кого то было такое.
Всё хорошо, всё супер но есть одно но! В начале езды мотор чуток подтупливает, а именно тупит от 3900 до отсечки, именно в этом диапазоне оборотов двигла, как бы доходит до 3900 а потом как-то медленно до отсечки стрелка поднимается, но если поднадавать ей минут 10 до происходит какой-то прорыв и валит шо дурная, аж страшно. Не могу понять в чём дело, хочется что бы она так постоянно валила...
Клапан ЕГР заглушен механически, по диагностике ошибок не видно или не видят... где ещё можно покопать и что попробовать?
И что интересно, что после этого прорыва потом весь день так прёт, потом заезжаю в бокс оставляю её при этом снимаю клему с АКБ так как он не сильно держит(машина пока не каждый день в эксплуатации) на следующий раз всё по новому.
Помогите дельным советом братья трактористы может у кого то было такое.
Останнє редагування: