• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] М62 Расход бензина в час и на 100 км

PLAN

Пользователь
Joined
Jun 5, 2012
Messages
167
Age
44
Город
Харьков
У меня m62b44 (без ваносов, мех дроссельная заслонка, клапан ХХ), коробка автомат
Недавно посмотрел по приборке (тест 4) на свой расход бензина в час.
На прогреве холодной машины(температура воздуха -5 градусов) при 900 оборотов в секунду выдает 5,8-6 литров в час. У друга на m62b35tu(ваносы, без клапана ХХ) при таких же условиях показывает 2,5 литра в час...

На полностью прогретой на ХХ при 550 об/мин выдает 1,7-2 литра в час, на m62b35tu - 1,1 литра в час.

Ну и соответственно расход по городу стал не меньше 23-25 литров на 100 км.

Искал в инете какие числа должны быть - не нашел. Может тут подскажут, сколько m62 должен кушать на прогреве, и на прогретом на ХХ?

Заранее благодарен
 
обобщенная норма расхода топлива для бензинового двигателя в прогретом состоянии лежит в пределах 0.2-0.22л/ч/1цил (при условии усредненного объема цилиндра около 500 куб.см)
это если без всяких мулек с обеднением смеси и прочих фокусов (которые на практике не такие уж и эффективные оказываются)
прочие разницы в расходах на хх нужно искать в состоянии катализаторов, лямбд, форсунок, общем состоянии двигателя, включенного доп.оборудования и прочих нюансах
на холодную в следствие плохих условий создания горючей смеси, последняя может "богатиться" порой в 4-5раз
 
Спасибо за ответ.

Лямбд и катов нет, мозги перешиты. Богатить будет расходомер? Вообще у меня были подозрения на клапан ХХ.


Хотелось бы услышать эти конкретные показания от владельцев авто с М62.
 
Спасибо за ответ.

Лямбд и катов нет, мозги перешиты. Богатить будет расходомер? Вообще у меня были подозрения на клапан ХХ.


Хотелось бы услышать эти конкретные показания от владельцев авто с М62.

Такой же расход на холостых.
5-6 на прогреве, 1 с копейками на хх прогретой машины.

Я проехал 10 км с открытым тестом, стрелка становится на 12 часов, примерно на 70 градусах, т.е. машина не прогрета, и пока не прогреется реально, на холостых больше расход. 4, потом 3, потом 2 и так пока не прогреется. Прогрелась полностью примерно за 7 километров - 50/50 тянучки/неспешная езда. Так, что если поездки короткие, вполне возможен такой расход, потому что машина все время продолжает прогреваться. По моим подсчетам, у меня в таком режиме расход около 22.
 
Такой же расход на холостых.
5-6 на прогреве, 1 с копейками на хх прогретой машины.

Я проехал 10 км с открытым тестом, стрелка становится на 12 часов, примерно на 70 градусах, т.е. машина не прогрета, и пока не прогреется реально, на холостых больше расход. 4, потом 3, потом 2 и так пока не прогреется. Прогрелась полностью примерно за 7 километров - 50/50 тянучки/неспешная езда. Так, что если поездки короткие, вполне возможен такой расход, потому что машина все время продолжает прогреваться. По моим подсчетам, у меня в таком режиме расход около 22.


Спасибо!
У меня от дома до офиса около 9км. Получается с такими короткими поездками большой расход...
Завтра замеряю через сколько км у меня полностью прогревается.
 
Да, я мерил при отрицательной температуре, -5 или около того. Изначально грел минуты 2-3.

Катов нет, задних лямбд тоже, евро 2
 
62 мотор 3,5 л прогревается полностью примерно через 4 км (но у меня термостат стоит неуправляемый на 85 градусов).
расход по городу сейчас 17литров, по трассе - 11, на хорошем бензе был 9.6
 
62 мотор 3,5 л прогревается полностью примерно через 4 км (но у меня термостат стоит неуправляемый на 85 градусов).
расход по городу сейчас 17литров, по трассе - 11, на хорошем бензе был 9.6


Спасибо!
У меня тоже неуправляемый(холодный) термостат. И прогревается вроде быстро, хотя недавно в ИНПЕ нашел ошибки по доп помпе. Надо будет разобраться с ней.


Вчера лазил на разных форумах, читал инфу о расходе на баварских v8, и пару раз попались комментарии о неправильном выхлопе. Пишут, что если выхлоп неисправен - то расход будет завышен.. Может-ли это быть правдой? Или на комментарии подобного рода не обращать внимания?
 
У меня обычный термостат, поэтому «прогрелась», это 102 градуса.
Комментарии, это хорошо, но «город» у всех разное понятие, как и стиль езды, качество топлива, исправность машины. Поэтому комментарии = зазор-от и до.
У меня на выходных средний 17.5, а в будни 20 если выехать пораньше и 22, если попозже. Плюс кто-то греет, а кто-то нет.

Да, забитые каты и «кривая» трасса, будут увеличивать расход.
 
Теж задавався цим питанням на М30В34. Маю біля трьох літрів на годину на холостому на прогрітому двигуні. Так нічого й не накопав. По лямбді суміш у нормі. Так і живу.
 
Спасибо!
У меня тоже неуправляемый(холодный) термостат. И прогревается вроде быстро, хотя недавно в ИНПЕ нашел ошибки по доп помпе. Надо будет разобраться с ней.


Вчера лазил на разных форумах, читал инфу о расходе на баварских v8, и пару раз попались комментарии о неправильном выхлопе. Пишут, что если выхлоп неисправен - то расход будет завышен.. Может-ли это быть правдой? Или на комментарии подобного рода не обращать внимания?
у меня на М50 была така проблема..... Короче прогорела прокладка между Выпускным коллекторм и трубой, вообщем туда попадал кислород Лямбда Сума сходила и расход был выше и СО было не в Норме)) Короче победили заменой прокладки)) Старые машины такие там может быть что угодно)
 
Доречі на м50б52 без ваносу був 1.4-1.5 на прогрітому л\г
 
Теж задавався цим питанням на М30В34. Маю біля трьох літрів на годину на холостому на прогрітому двигуні. Так нічого й не накопав. По лямбді суміш у нормі. Так і живу.
На днях проверю у себя на м30б34, отпишусь
 
у меня м62б46 .... даже страшно смотреть на те цифры.. машину практически не прогреваю, запустил- минута и метров 150 по стоянке без газа еду, ну , а потом еду...
 
Грею минуты 2, потом минуту на D, метров 400-500 качусь с горки, тянусь один квартал, потом еду-стрелка на 12, хотя как показывает тест, это 70с
 
М50в25 нагретый показывает на бортовике 0,8 л/ч. М60в40 насколько помню показывал 1.8 л/ч
 
Теж задавався цим питанням на М30В34. Маю біля трьох літрів на годину на холостому на прогрітому двигуні. Так нічого й не накопав. По лямбді суміш у нормі. Так і живу.

У меня лямбд нет.
На выходных смотрел по раходу воздуха через ИНПУ, до полного прогрева воздух завышен, вот и расход в час больше. Когда полностью(90-92 градуса) прогреется - тогда у меня расход в час 1,6-1,9 литра. А т.к. до работы ехать 8 км, то машина полностью прогревается через киллометров 5-6, вот и выходит большой расход... Когда на выходных катаюсь по городу - расход сразу падает
 
Такой же расход на холостых.
5-6 на прогреве, 1 с копейками на хх прогретой машины.

Я проехал 10 км с открытым тестом, стрелка становится на 12 часов, примерно на 70 градусах, т.е. машина не прогрета, и пока не прогреется реально, на холостых больше расход. 4, потом 3, потом 2 и так пока не прогреется. Прогрелась полностью примерно за 7 километров - 50/50 тянучки/неспешная езда. Так, что если поездки короткие, вполне возможен такой расход, потому что машина все время продолжает прогреваться. По моим подсчетам, у меня в таком режиме расход около 22.

А какой вообще средний расход на 100 км? Мотор как я понимаю М62В44?
 
Да, m62b44 E39 без ваноса.
Абсолютный средний 15 (будни, выходные, трасса).
Средний выходные 17,5
Средний будни: работа-дом зимой 22, летом 20.
Примерно так.
По трассе далеко не ездил, 30 км в одну сторону не в счет.
БК/excel/програмка для телефона говорят одно и то же
 
На буднях, без пробок можно вложиться в 18-19. До работы, как писал раньше 10 км в одну сторону.
 
Да, m62b44 E39 без ваноса.
Абсолютный средний 15 (будни, выходные, трасса).
Средний выходные 17,5
Средний будни: работа-дом зимой 22, летом 20.
Примерно так.
По трассе далеко не ездил, 30 км в одну сторону не в счет.
БК/excel/програмка для телефона говорят одно и то же

ГБО не установлено?
Вы не знаете какой расход воздуха у вас? У меня ИНПА выдает на полностью прогретой около 17,5, а в правой колонке второе значение по расходу - там 17 и восклицательный знак.
 
Установлено, не пользуюсь (вытащил предохранитель), думаю снимать, но еще руки не дошли.
Честно говоря, не знаю, никак кабель не куплю )
 
Back
Top