• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М62 начал сильно жрать масло, посоветуйте!!!

А, ще одне. Мембрана знятого клапана була ціла!:facepalm1:
 
Попробуй вывести картерные газы под днище а вход в КВКГ заглушить (можно пружинку поставить между клапаном и его задней крышкой). Если жор ушел, то проблема в кольцах. Или раскоксовку делать, или капиталка. Ну или так и ездить без ввода картерных газов в впуской коллектор.
М62 славится тем что ест масло через КВКГ, хотя самому мотору ещё ездить и ездить.
 
Попробуй вывести картерные газы под днище а вход в КВКГ заглушить....Если жор ушел, то проблема в кольцах.
Таким образом ничего и никуда не уйдет,а наоборот должно еще больше спровоцировать расход масла.Данной манипуляцией добьетесь лишь одной цели,устраните попадание картерных газов в которых присутствует маслянная взвесь(а количество взвеси и скорость движения газов напрямую зависит от состояния ЦПГ) в камеру сгорания и получите прототип системы вентиляции открытого типа со всеми ее огромными недостатками .А эксперимент приведет к тому, что теперь всего лишь картерные газы с неотделенным маслом будут попадать не в камеру сгорания... а просто окажутся под днищем автомобиля
 
Я согласен что открытый тип имеет много недостатков. Но он годится в качестве эксперимента чтобы понять где проблема, в ЦПГ или гонит масло через клапана.
Себе соорудил такой 3х ступенчатый маслоотделитель http://perrinperformance.com/i-14908570-air-oil-separator-for-wrx-sti.html . Выход с него идет на стандартный клапан КВКГ, слив масла подсоединил к шлангу слива из маслофильтра. Работает прекрасно пока внутри он не накроется белым налетом, а покрывается почти каждую 1тыс. До этого пробега жора масла нет вообще, потом 0,5-1л на тысячу. Если организовать подогрев этого маслоотделителя от системы охлаждения (как по ссылке выше), то белого налета быть практически не должно, всё будет уходить в виде пара в сторону воздушного коллектора.

На drive-ru владелец М62 отвел картерные газы в сторону коробки, пишет жор масла исчез. Когда надоел запах, пустил газы перед воздушным фильтром. Долго фильтр вряд ли служит, зато жора нет и запаха :)
И добавлю. На буржуйских сайтах по е39 успешно используют маслопомойку вразрез стандатрной системы, тоже помогает. Главное не забывать иногда чистить.
 
Тут уточню:
Работает прекрасно пока внутри он не накроется белым налетом, а покрывается почти каждую 1тыс.
Возможно дело не в белом налете, а в том что плохо организован слив масла в поддон, не исключаю что оно вообще не сливается по трубке. Нужно пробовать, экспериментировать. Сейчас нет возможности.
 
Ещё один важный момент, обнаружился у меня когда перебирал свой V8.
Внутри в левой стороне двигателя стоит сепаратор масла, вот так он выглядит:

HTB16MAFHpXXXXahXVXXq6xXFXXXz.jpg


Алюминиевый угольник соединяется с деталью каким-то тонким и хрупким от времени пластиком. Он трескается, сыпется, нарушается работа маслоуловителя т.к. картерные газы начинают идти мимо него. Чтобы оценить его состояние нужно снимать фронтальную крышку левого ряда ДВС. А чтобы поменять, нужно снимать цепь и выставлять потом валы заново. То ещё удовольствие. Проще установить внешний сепаратор по типу как на Х5. Недостаток так же имеется: после холодной ночи он замерзает, не успевает оттаивать и обязательно выдавливает слабое место напором картерных газов где нибудь в районе клапанных крышек и т.п.
 
Back
Top