• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М62 TU--Суммирующая коррекция состава рабочей смеси(холостой ход)-выходит за пределы

  • Автор теми Автор теми bmw544
  • Дата створення Дата створення

bmw544

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
126
Вік
54
Город
Симферополь
Суммирующая коррекция состава рабочей смеси(холостой ход)-выходит за пределы.Мотор М62В44ТU.При норме -0.3мс 0.3мс, по факту 0.47мс.Множительная коррекция (частичная нагрузка)----0.38мс.
При этом подтрушивает мотор на ХХ.

Фазы выставили(Спасибо horse740).
Прокладки под коллектором впускным-новые,КВКГ живой,форсунки новые.Из ошибок только: коррекция выходит за допустимые пределы..

Что можете посоветовать?
 
Останнє редагування:
Оба банка?
 
Да оба.
 
Если впуск действительно герметичен то расходомер воздуха наконтроль.
 
Да впуск герметичен,тоже было подозрение на расходомер.но как реально его проверить??По кг сколько на 4.4 должен показывать?
 
Дроссель?
 
Дроссель в смысле?Он не подклинивает,ошибок по нему нет.
 
интеграторы если смотреть на работающем моторе откликаются на исскуственное приобогащение-прибеднение смеси?

ошибку пишет, что превышен предел коррекции? или только в дате видно?
 
Интеграторы конечно откликаются.Пишет ошибку,что превышен предел коррекции.
 
цепочку давление топлива, доза форсунок уже исключили? если чуток поднять давление - легче становится?
 
Не экспериментировали в этом направлении...Попробуем.
 
Вообщем по давлению не пробывал,снял опять впускной коллектор в сборе.Заменил прокладки под коллектором(хотя при работающем моторе брызгал из баллона на все стыки и соединения-без изменений),и поставил комплект других форсунок.Сделал сброс диагностикой,и после данных манипуляций мотор работает почти идеально,и коррекции пришли в норму.
 
поздравлянтосы. жаль только не узнаешь теперь что именно было не так.... может не поленишься форсунки назад подкинуть? во имя науки? :)
 
Во имя науки ничего не жалко,подкину форсунки может через неделю,после-отпишусь.;)
 
Рано радовался по поводу прихода в норму коррекций на ХХ.Опять ушла за пределы,при проверке заданных и фактических значений ДИСом,коррекции за пределом.
 
если не ошибаюсь, там же пленочный расходомер? если так, то проверь напругу по выходу в покое, на заглушеном, должно быть 0,99-1.03 В
 
Завтра попробую
 
Останнє редагування:
Вообщем с моим расходомером полный порядок,для пущей уверенности подкидывал новый-картина таже.На холостом ходу 18.7кг.Мотор как подтрушивало на ХХ,так и подтрушивает,ещё подкидывал другой датчик коленвала_без изменений.Не знаю где ещё копать???Причем тряска не постоянная в каждый такт,а как будто через три(личные домыслы).Плавность хода в пределах нормы .
 
Да кстати форсунки поменял- ничего:(
 
А что с катушками? Менять не пробывал? Плавность хода по цилиндрам одинаковая? Коллектор точно целый? Как давно начало беспокоить?
 
Заменил прокладки под коллектором
А между корпусом коллектора и передней крыщкой,корпусом и КВКГ?
Любая негерметичность картера приведет к нарушению функционирования КВКГ и соответственно "подсосу".(банально сальник коленвала или прокладки клапанных крышек)
Катушки не преводилибы к одинаковым значениям обоих банков!
 
Между корпусом коллектора,и КВКГ,прокладки тоже поменял,когда снимал коллектор.Прокладки клапанных крышек,передний и задний сальник коленвала,трубка от КВКГ до маслоотделителя - все поставлено новое.
 
чем закончилось?
 
Какой пробег у мотора,точнее у авто,если мотор не менялся?
 
Останнє редагування:
Пробег у мотора 220000км,Ваносы и цепи родные.Мотор сейчас работает как часы,только немного слышны Ваносы.Подтрушиваний,вибраций--------нет.Переустановили ещё раз валы и шайбы,поменяли свечи на Дэнсо Ик-20.
 
Как понял коррекция уже в норме?
 
Теперь в норме.:)
 
Переустановили ещё раз валы и шайбы -- кстати. слышал, от нескольких мотористов о таком эффекте с мотором м62.
 
Что показывает Дис по валам?Там допуск -5. +5 и -5 +4.Самое главное как установишь (колесо импульсного датчика на распредвалах),мы переставляли 3и раза.
На рисунке кольцо по номером--7.
 
Назад
Зверху