• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

М62 TU--Суммирующая коррекция состава рабочей смеси(холостой ход)-выходит за пределы

bmw544

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
126
Age
53
Город
Симферополь
Суммирующая коррекция состава рабочей смеси(холостой ход)-выходит за пределы.Мотор М62В44ТU.При норме -0.3мс 0.3мс, по факту 0.47мс.Множительная коррекция (частичная нагрузка)----0.38мс.
При этом подтрушивает мотор на ХХ.

Фазы выставили(Спасибо horse740).
Прокладки под коллектором впускным-новые,КВКГ живой,форсунки новые.Из ошибок только: коррекция выходит за допустимые пределы..

Что можете посоветовать?
 
Last edited:
Да оба.
 
Если впуск действительно герметичен то расходомер воздуха наконтроль.
 
Да впуск герметичен,тоже было подозрение на расходомер.но как реально его проверить??По кг сколько на 4.4 должен показывать?
 
Дроссель в смысле?Он не подклинивает,ошибок по нему нет.
 
интеграторы если смотреть на работающем моторе откликаются на исскуственное приобогащение-прибеднение смеси?

ошибку пишет, что превышен предел коррекции? или только в дате видно?
 
Интеграторы конечно откликаются.Пишет ошибку,что превышен предел коррекции.
 
цепочку давление топлива, доза форсунок уже исключили? если чуток поднять давление - легче становится?
 
Не экспериментировали в этом направлении...Попробуем.
 
Вообщем по давлению не пробывал,снял опять впускной коллектор в сборе.Заменил прокладки под коллектором(хотя при работающем моторе брызгал из баллона на все стыки и соединения-без изменений),и поставил комплект других форсунок.Сделал сброс диагностикой,и после данных манипуляций мотор работает почти идеально,и коррекции пришли в норму.
 
поздравлянтосы. жаль только не узнаешь теперь что именно было не так.... может не поленишься форсунки назад подкинуть? во имя науки? :)
 
Во имя науки ничего не жалко,подкину форсунки может через неделю,после-отпишусь.;)
 
Рано радовался по поводу прихода в норму коррекций на ХХ.Опять ушла за пределы,при проверке заданных и фактических значений ДИСом,коррекции за пределом.
 
если не ошибаюсь, там же пленочный расходомер? если так, то проверь напругу по выходу в покое, на заглушеном, должно быть 0,99-1.03 В
 
Завтра попробую
 
Last edited:
Вообщем с моим расходомером полный порядок,для пущей уверенности подкидывал новый-картина таже.На холостом ходу 18.7кг.Мотор как подтрушивало на ХХ,так и подтрушивает,ещё подкидывал другой датчик коленвала_без изменений.Не знаю где ещё копать???Причем тряска не постоянная в каждый такт,а как будто через три(личные домыслы).Плавность хода в пределах нормы .
 
Да кстати форсунки поменял- ничего:(
 
А что с катушками? Менять не пробывал? Плавность хода по цилиндрам одинаковая? Коллектор точно целый? Как давно начало беспокоить?
 
Заменил прокладки под коллектором
А между корпусом коллектора и передней крыщкой,корпусом и КВКГ?
Любая негерметичность картера приведет к нарушению функционирования КВКГ и соответственно "подсосу".(банально сальник коленвала или прокладки клапанных крышек)
Катушки не преводилибы к одинаковым значениям обоих банков!
 
Между корпусом коллектора,и КВКГ,прокладки тоже поменял,когда снимал коллектор.Прокладки клапанных крышек,передний и задний сальник коленвала,трубка от КВКГ до маслоотделителя - все поставлено новое.
 
чем закончилось?
 
Какой пробег у мотора,точнее у авто,если мотор не менялся?
 
Last edited:
Пробег у мотора 220000км,Ваносы и цепи родные.Мотор сейчас работает как часы,только немного слышны Ваносы.Подтрушиваний,вибраций--------нет.Переустановили ещё раз валы и шайбы,поменяли свечи на Дэнсо Ик-20.
 
Как понял коррекция уже в норме?
 
Теперь в норме.:)
 
Переустановили ещё раз валы и шайбы -- кстати. слышал, от нескольких мотористов о таком эффекте с мотором м62.
 
Подниму тему. Возникла такая же проблема, в процессе диагностики выявил
View attachment 404237View attachment 404236
Больше никаких отклонений нигде нет. Двигатель подтрухивает на холостых
Что делать в данном случае?
 
Что показывает Дис по валам?Там допуск -5. +5 и -5 +4.Самое главное как установишь (колесо импульсного датчика на распредвалах),мы переставляли 3и раза.
На рисунке кольцо по номером--7.
 
Back
Top