[ E32/34 ] ///М7

Status
Not open for further replies.

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Модель: 730i

Год выпуска: 1989

Вин: WBAGA810702414421

Пробег: 300тыс.км

Цвет: diamantschwarz metallic

Двигатель: S38B36

Трансмиссия: 5МКПП

Мощность: 300л.с +

Цена: 6$



Причина продажи: В одних руках с 2001 года. Время идти дальше.

Контакты:

050 961 30 71,
067 978 38 77.
Саша


image.jpg





Доработки двигателя BMW Motorsport S38B36:
— коленчатый вал, Original BMW облегченный на 1.8 кг в Германии с последующей балансировкой.
— распредвалы Schrick 280град впуск и 280град выпуск. Made in Germany
— прошивка ДМЕ от Dbilas Dynamic, изменены карты впрыска и зажигания, х.х. 980 об/мин; отсечка 7800 об/мин. Made in Germany
— выхлоп, две секции Super Sprint от BMW M5 E34. Made in Italy. Секция с катами родная, катализаторы удалены. Выхлоп покупался новым!
— теплоизоляция выхлопного коллектора ThermoTec. Made in USA
— все вакуумные шланги SAMCO Sport
— регулятор давления топлива 3.5 бар. Made in Germany
— передний стабилизаор М-техник BMW 750i, 26мм.
— задний стабилизатора, Dinan, изготовленный на заказ. 21 мм, с тремя регулировками жесткости. Made in USA.
— сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах заменены на жесткие шаровые шарниры (ШС) закрытого типа с капролоновыми вставками и пыльниками.
— сайлентблоки задней балки Power Flex. Made in U.K.
— передние тормозные суппорта — стандартные BMW 730i, однопоршневые, с плавающей скобой под вентилируемый тормозной диск 302х22
— задние тормозные суппорта — стандартные BMW 750i, однопоршневые, с плавающей скобой под вентилируемый тормозной диски 300х20 BMW 750i.
— армированные шланги GoodRidge. Made in U.K.
— передние тормозные колодки Sparco, задние Ferado Racing DS 2500
— короткоходный шифтер B&M, версия Street, с тепло и виброизоляцией. Made in USA.
— колесные диски: Hamann PG 2 19"
front: 8.5 x 19 ET 35
rear: 10.5 x 19 ET 20
Диски именно оригинал, не копия, не какая то херня. Покупались НОВЫМИ, за 4200 Евро!
— проставки передней оси H&R 20mm (толщина одной проставки)
— колесные болты H&R


Описание скрытого текста/картинок: Фотографии


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg


image.jpg






Описание скрытого текста/картинок: Описание автомобиля


Автомобиль моих знакомых из Крыма. Находится в одних руках с 2001 года. Проект с мотором от ///М5 Е34 был осуществлён ещё лет 10 назад. Пересыпали все от свежепригнанной ///М5 от мотора до редуктора. Автомобиль любили. Без истории ДТП. Кузов жив, без гнилых порогов и всяких трещин и.д. Абсолютно чистый по документам. На меня генеральная доверенность. Снял авто с учёта лично. Могу поставить на учёт так же без проблем. Мотор в тех паспорт не вписан. Машина у меня в Херсоне.

По технической части автомобиль исправен. Проехал на нем около 300км. Ничего не стучит и не просится под замену. Единственное что я подозреваю что есть нужда менять передние амморты. Авто едет нормально, но почему то они мне кажутся мягковатыми после новых B8 на Е36) Мотр работает как положено работать на "широких" валах, с незначительным покачиванием. Едет бодро, крутится хорошо, звучит очень сочно! Оценить динамику я не могу адекватно, особенно в большой 7-ке, но скажу точно что двигатель живее живых!

Автомобилю требуется увлечённых хозяин, который будет понимать что у него в руках и тогда он кайфонет от неё 100%. Я за последний месяц кайфонул! Из нужд требуется косметический ремонт в основном. Есть большие сколы лака на левом переднем крыле, чуть на капоте. Легкие потёртости то тут то там. Провисший потолок, облезлая приборка, ржавчина на внутренних кромках дверей, не идеальное дерево в салоне. Горит лампа АБС. Но вроде бы АБС отключён специально, я уточню этот момент. Вообщем есть возрастные сопли. Моторный отсек грязный и сухой. Спецом ничего не мыл, так как не собираюсь проталкивать кота в мешке, поэтому какая машина есть такой её и показываю сообществу.

Объявление о продаже есть только на нашем сайте и возможно появится ещё на дружественных клубах любителей БМВ. В остальные ресурсы пока не выкладываю. Авто интересное, с душой, хотелось бы оставить кому то среди клубных людей.

Ссылка на бортовик:
https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888374247/

С Уважением!
Саша
 
Last edited:
Саша давно за тачкой на драйве слежу и облизываюсь. Просто круть! Задумался о ней. Приду с рейса и навещу Херсон, заодно масла прикуплю у тебя.
 
Крута машина
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBAGA810702414421
Код типа авто: GA81
Модель: 730I (EUR)
Серия (Е/F/R): E32
Серия: 7
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M30
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 138 (188 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 181 - DIAMANTSCHWARZ METALLI
Код обивки: 1988-11-18
Дата произ-ва: 2414421 GA81 181 0216 7'
-
S201 Пригодность рапсового метилэфира (RME)
S209 Самоблокирующийся дифференциал
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S481 Спортивное сиденье
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S556 Индикатор температуры наружного воздуха
S562 Светильник индивидуального освещения
S651 Радиоприемник BMW Reverse RDS
 
Да, ЕТК онлайн бьет 1989год. Исправил. Спасибо!
 
спидометр выглядит зловеще...Яд)!
 
Сори за оффтоп, но, простите, не разделил восторга.... как по мне, подшарпанная семерка. Зачем сюда втулили м-чный двиг - для меня вообще загадка. Разве для экспериментов не было нормального пятерочного кузова? На значки и новый руль пожадничали? ))) Семерка должна быть вся в оригинале. Этим она идеальна. Пусть Игорь Главбух покажет оригинальный тридцатьвторой в заводских зазорах.
 
Сори за оффтоп, но, простите, не разделил восторга.... как по мне, подшарпанная семерка. Зачем сюда втулили м-чный двиг - для меня вообще загадка. Разве для экспериментов не было нормального пятерочного кузова? На значки и новый руль пожадничали? ))) Семерка должна быть вся в оригинале. Этим она идеальна. Пусть Игорь Главбух покажет оригинальный тридцатьвторой в заводских зазорах.


На идеал никто и не претендует. Я написал что авто с косяками и нюансами, с облезшим лаком на кузовных панелях и множественных коцках... Машину никто к продаже не готовил, поэтому ни значков ни руля ни историй про дедушку и идеал))
А по поводу свапа ответа у меня нет. Хотел так человек - сделал. К чему это обсуждать теперь.
 
Сори за оффтоп, но, простите, не разделил восторга.... как по мне, подшарпанная семерка. Зачем сюда втулили м-чный двиг - для меня вообще загадка. Разве для экспериментов не было нормального пятерочного кузова? На значки и новый руль пожадничали? ))) Семерка должна быть вся в оригинале. Этим она идеальна. Пусть Игорь Главбух покажет оригинальный тридцатьвторой в заводских зазорах.

День, ты не совсем прав)) Видно, что машинку не готовили к продаже) Выставили, как есть. Но и цена соответствует. А зная подход Шурика к решению вопросов, то можно предположить, что в машинке все гуд))
За мою разговор отдельный. Таких уже единицы)))
 
За мою разговор отдельный. Таких уже единицы)))
та ладно :biggrin:
 
А как ее на учет ставить с этим мотором,если она по ТП 730?
 
Та я же только рад за всех, кто сохранил достойные экземпляры!))

Игорь, а где на твой экземпляр можно по лицезреть?
 
Когда видеш такую машину за такие деньги то както становится грустно...
 
найдешевший спосіб придбати s38, ще з тюнінгом
 
Продажа без дисков с хорошим минусом по ценнику возможна?
 
Продажа без дисков с хорошим минусом по ценнику возможна?

Авто продано. Извините.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top