SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,381
- Вік
- 41
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Модель: 730i
Год выпуска: 1989
Вин: WBAGA810702414421
Пробег: 300тыс.км
Цвет: diamantschwarz metallic
Двигатель: S38B36
Трансмиссия: 5МКПП
Мощность: 300л.с +
Цена: 6$
Причина продажи: В одних руках с 2001 года. Время идти дальше.
Контакты:
050 961 30 71,
067 978 38 77.
Саша
Доработки двигателя BMW Motorsport S38B36:
— коленчатый вал, Original BMW облегченный на 1.8 кг в Германии с последующей балансировкой.
— распредвалы Schrick 280град впуск и 280град выпуск. Made in Germany
— прошивка ДМЕ от Dbilas Dynamic, изменены карты впрыска и зажигания, х.х. 980 об/мин; отсечка 7800 об/мин. Made in Germany
— выхлоп, две секции Super Sprint от BMW M5 E34. Made in Italy. Секция с катами родная, катализаторы удалены. Выхлоп покупался новым!
— теплоизоляция выхлопного коллектора ThermoTec. Made in USA
— все вакуумные шланги SAMCO Sport
— регулятор давления топлива 3.5 бар. Made in Germany
— передний стабилизаор М-техник BMW 750i, 26мм.
— задний стабилизатора, Dinan, изготовленный на заказ. 21 мм, с тремя регулировками жесткости. Made in USA.
— сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах заменены на жесткие шаровые шарниры (ШС) закрытого типа с капролоновыми вставками и пыльниками.
— сайлентблоки задней балки Power Flex. Made in U.K.
— передние тормозные суппорта — стандартные BMW 730i, однопоршневые, с плавающей скобой под вентилируемый тормозной диск 302х22
— задние тормозные суппорта — стандартные BMW 750i, однопоршневые, с плавающей скобой под вентилируемый тормозной диски 300х20 BMW 750i.
— армированные шланги GoodRidge. Made in U.K.
— передние тормозные колодки Sparco, задние Ferado Racing DS 2500
— короткоходный шифтер B&M, версия Street, с тепло и виброизоляцией. Made in USA.
— колесные диски: Hamann PG 2 19"
front: 8.5 x 19 ET 35
rear: 10.5 x 19 ET 20
Диски именно оригинал, не копия, не какая то херня. Покупались НОВЫМИ, за 4200 Евро!
— проставки передней оси H&R 20mm (толщина одной проставки)
— колесные болты H&R
Автомобиль моих знакомых из Крыма. Находится в одних руках с 2001 года. Проект с мотором от ///М5 Е34 был осуществлён ещё лет 10 назад. Пересыпали все от свежепригнанной ///М5 от мотора до редуктора. Автомобиль любили. Без истории ДТП. Кузов жив, без гнилых порогов и всяких трещин и.д. Абсолютно чистый по документам. На меня генеральная доверенность. Снял авто с учёта лично. Могу поставить на учёт так же без проблем. Мотор в тех паспорт не вписан. Машина у меня в Херсоне.
По технической части автомобиль исправен. Проехал на нем около 300км. Ничего не стучит и не просится под замену. Единственное что я подозреваю что есть нужда менять передние амморты. Авто едет нормально, но почему то они мне кажутся мягковатыми после новых B8 на Е36) Мотр работает как положено работать на "широких" валах, с незначительным покачиванием. Едет бодро, крутится хорошо, звучит очень сочно! Оценить динамику я не могу адекватно, особенно в большой 7-ке, но скажу точно что двигатель живее живых!
Автомобилю требуется увлечённых хозяин, который будет понимать что у него в руках и тогда он кайфонет от неё 100%. Я за последний месяц кайфонул! Из нужд требуется косметический ремонт в основном. Есть большие сколы лака на левом переднем крыле, чуть на капоте. Легкие потёртости то тут то там. Провисший потолок, облезлая приборка, ржавчина на внутренних кромках дверей, не идеальное дерево в салоне. Горит лампа АБС. Но вроде бы АБС отключён специально, я уточню этот момент. Вообщем есть возрастные сопли. Моторный отсек грязный и сухой. Спецом ничего не мыл, так как не собираюсь проталкивать кота в мешке, поэтому какая машина есть такой её и показываю сообществу.
Объявление о продаже есть только на нашем сайте и возможно появится ещё на дружественных клубах любителей БМВ. В остальные ресурсы пока не выкладываю. Авто интересное, с душой, хотелось бы оставить кому то среди клубных людей.
Ссылка на бортовик:
https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888374247/
С Уважением!
Саша
Год выпуска: 1989
Вин: WBAGA810702414421
Пробег: 300тыс.км
Цвет: diamantschwarz metallic
Двигатель: S38B36
Трансмиссия: 5МКПП
Мощность: 300л.с +
Цена: 6$
Причина продажи: В одних руках с 2001 года. Время идти дальше.
Контакты:
050 961 30 71,
067 978 38 77.
Саша

Доработки двигателя BMW Motorsport S38B36:
— коленчатый вал, Original BMW облегченный на 1.8 кг в Германии с последующей балансировкой.
— распредвалы Schrick 280град впуск и 280град выпуск. Made in Germany
— прошивка ДМЕ от Dbilas Dynamic, изменены карты впрыска и зажигания, х.х. 980 об/мин; отсечка 7800 об/мин. Made in Germany
— выхлоп, две секции Super Sprint от BMW M5 E34. Made in Italy. Секция с катами родная, катализаторы удалены. Выхлоп покупался новым!
— теплоизоляция выхлопного коллектора ThermoTec. Made in USA
— все вакуумные шланги SAMCO Sport
— регулятор давления топлива 3.5 бар. Made in Germany
— передний стабилизаор М-техник BMW 750i, 26мм.
— задний стабилизатора, Dinan, изготовленный на заказ. 21 мм, с тремя регулировками жесткости. Made in USA.
— сайлентблоки в передних верхних и нижних рычагах заменены на жесткие шаровые шарниры (ШС) закрытого типа с капролоновыми вставками и пыльниками.
— сайлентблоки задней балки Power Flex. Made in U.K.
— передние тормозные суппорта — стандартные BMW 730i, однопоршневые, с плавающей скобой под вентилируемый тормозной диск 302х22
— задние тормозные суппорта — стандартные BMW 750i, однопоршневые, с плавающей скобой под вентилируемый тормозной диски 300х20 BMW 750i.
— армированные шланги GoodRidge. Made in U.K.
— передние тормозные колодки Sparco, задние Ferado Racing DS 2500
— короткоходный шифтер B&M, версия Street, с тепло и виброизоляцией. Made in USA.
— колесные диски: Hamann PG 2 19"
front: 8.5 x 19 ET 35
rear: 10.5 x 19 ET 20
Диски именно оригинал, не копия, не какая то херня. Покупались НОВЫМИ, за 4200 Евро!
— проставки передней оси H&R 20mm (толщина одной проставки)
— колесные болты H&R
Описание скрытого текста/картинок: Фотографии
















Описание скрытого текста/картинок: Описание автомобиля
Автомобиль моих знакомых из Крыма. Находится в одних руках с 2001 года. Проект с мотором от ///М5 Е34 был осуществлён ещё лет 10 назад. Пересыпали все от свежепригнанной ///М5 от мотора до редуктора. Автомобиль любили. Без истории ДТП. Кузов жив, без гнилых порогов и всяких трещин и.д. Абсолютно чистый по документам. На меня генеральная доверенность. Снял авто с учёта лично. Могу поставить на учёт так же без проблем. Мотор в тех паспорт не вписан. Машина у меня в Херсоне.
По технической части автомобиль исправен. Проехал на нем около 300км. Ничего не стучит и не просится под замену. Единственное что я подозреваю что есть нужда менять передние амморты. Авто едет нормально, но почему то они мне кажутся мягковатыми после новых B8 на Е36) Мотр работает как положено работать на "широких" валах, с незначительным покачиванием. Едет бодро, крутится хорошо, звучит очень сочно! Оценить динамику я не могу адекватно, особенно в большой 7-ке, но скажу точно что двигатель живее живых!
Автомобилю требуется увлечённых хозяин, который будет понимать что у него в руках и тогда он кайфонет от неё 100%. Я за последний месяц кайфонул! Из нужд требуется косметический ремонт в основном. Есть большие сколы лака на левом переднем крыле, чуть на капоте. Легкие потёртости то тут то там. Провисший потолок, облезлая приборка, ржавчина на внутренних кромках дверей, не идеальное дерево в салоне. Горит лампа АБС. Но вроде бы АБС отключён специально, я уточню этот момент. Вообщем есть возрастные сопли. Моторный отсек грязный и сухой. Спецом ничего не мыл, так как не собираюсь проталкивать кота в мешке, поэтому какая машина есть такой её и показываю сообществу.
Объявление о продаже есть только на нашем сайте и возможно появится ещё на дружественных клубах любителей БМВ. В остальные ресурсы пока не выкладываю. Авто интересное, с душой, хотелось бы оставить кому то среди клубных людей.
Ссылка на бортовик:
https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888374247/
С Уважением!
Саша
Останнє редагування: