• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] НУЖЕН СОВЕТ!!! замена M52TUB20 на M62B35.

Lammervsp

Пользователь
Joined
Feb 14, 2018
Messages
55
Age
37
Город
Киев
День добрый!
Сегодня меня искусил мой товарищ идеей полного свапа моего старенького м52тув20 на м62в35...
но есть подводные камни... стоит он на е38 735і 1998 г, и именно м62в35 (358S1) не TU...
Свап полный, то есть отдает с навеской, коробкой, газом, мозгами, педалью и т.д.
Вопрос: ТОРМОЗА, ПОЛУОСИ, РЕДУКТОР тоже менять? тормоза скорее всего на мою не подойдут.
ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ВЫЛЕЗТИ В ПРОЦЕССЕ ЗАМЕНЫ, кто сталкивался с подобным, отзовитесь пожалуйста, а то предложение ОООЧЧЧЕНЬ заманчивое, плюс в рассрочку...
ну главный бонус - ОНА ВАЛИТ)))
но расход конечно же.... больше чем мой на 3 л ))))))
И вот тут во мне борется ангел и демон))) ангел говорит нах тебе 3,5? ты ж свой м52 решил капиталить и переделать в м54в22... а тот двиг тоже надо будет потом делать и выплачивать почти год...
а демон просто говорит Вал, она ВАЛИТ!!! это же твоя мечта!!! БЭХА!!! БЭМЭВЭ....
короче я в растерянности...
а еще приятный бонус в том что моя коробка (АКПП) уже умирает и начинает пинаться... а та ровная пипец... я сам ездил на этой 735, огонь, двиг масла не берет, за 2500 не взял ни грамма, как ни странно... ну и товарищ надежный наё... вать не будет, я его давно знаю и очень хорошо.

Хочу услышать Ваше мнение.
 
Если свапать на V8, то м62в44
 
Если свапать на V8, то м62в44

та я верю, но тут просто ОООЧЕНЬ выгодный вариант... другого такого за такие деньги не будет да и человек проверенный и надежный...
в44 свап будет в разы дороже, там только двиг от 1000 у.е. а тут все с навеской со всем...
 
м62б35 аж забагато буде після м52б22)))
піввісі редуктор, гальма не треба міняти, все лишається рідне.
треба дивитись радіатор, кардан, відразу шукати лапи двигуна, кріплення коробки
 
м62б35 аж забагато буде після м52б22)))
піввісі редуктор, гальма не треба міняти, все лишається рідне.
треба дивитись радіатор, кардан, відразу шукати лапи двигуна, кріплення коробки

Точно?!) На В20 и В35 одинаковые редукторы?)
 
если за адекватные деньги, то конечно берите. Но есть несколько но...стоит ли оно того? Всю оставшуюся жизнь 1.будете знать, что у вас не авто, а сборная солянка; 2. головняки с переделками авто, перерегистрациями в СЦ; 3. Ну и главное - посчитайте сколько вы вкинете сейчас сил и денег в эту затею, и за сколько потом вы сможете это авто продать в случае чего; может проще продать как есть, досыпать капустки и купить нормальное авто, которое будет вас устраивать?
 
если за адекватные деньги, то конечно берите. Но есть несколько но...стоит ли оно того? Всю оставшуюся жизнь 1.будете знать, что у вас не авто, а сборная солянка; 2. головняки с переделками авто, перерегистрациями в СЦ; 3. Ну и главное - посчитайте сколько вы вкинете сейчас сил и денег в эту затею, и за сколько потом вы сможете это авто продать в случае чего; может проще продать как есть, досыпать капустки и купить нормальное авто, которое будет вас устраивать?

тут Вы правы... везде... оно и хочется и колется... блин, но чёрная БМВ в 39 кузове с бежевым салоном это была моя пацанская мечта, хоть я уже и не пацан но мечту свершил, с одним маленьким но... НЕ ВАЛИТ... хотя и валить то негде... с женой и детьми? ни за что... без них?.. тоже нет, они меня ждут...
это нужно скорее для удовлетворения эго... деньги для меня неподьёмные... если сразу и не из семейного бюджета... если в рассрочку то в натяжку, без отрезания части семейного бюджета вполне возможно, но тогда ремонт и заправка за счет семейного бюджета... короче я честно говоря и сам не знаю стоит ли...
когда предложили то я просто загорелся... сейчас меня терзают сомнения... может действительно переделать свою тэушку в м54 и не заморачиваться? но акпп скоро ляжет... а перебрать двигло + поменять акпп вылезет приблизительно в 1000-1200 баксов, то тут за 2 я получаю все это, плюс рассрочку на год... хз кароч...
я в нее вкладываю и не считаю за сколько продавать, а делаю для себя... но все равно настанет тот день когда прокормить её будет равносильно самоубийству и станет вопрос или она или я и моя семья... и конечно же она проиграет...
 
м62б35 аж забагато буде після м52б22)))
піввісі редуктор, гальма не треба міняти, все лишається рідне.
треба дивитись радіатор, кардан, відразу шукати лапи двигуна, кріплення коробки

лапи, все дает, есть 735 98г с неё можно снимать все что угодно... у кореша 740, он её разбил (морду и правую сторону), пригнал донора, восстановил свою при этом его интересовала только кузовщина, а двиг, акпп и все остальное он будет выставлять на продажу...
как то так...
 
вам потрібні лапи саме с е39 м62. вони будуть відрізнятись від е38
 
А ничего что подрамники, ходовка передняя и рулевое тоже разные на 535 и 520????

Даже имея полного донора всборе для такой пересыпки - гемор тот еще даже для тех, кто в "теме".

Вы простите, но судя по вопросу - вы даже приблизительно не понимаете сколько это просто работы. И делать ее будете не сами. А сколько денег надо будет попутно всыпать - тем более не представляете. Если даже быть самым оптимистичным человеком на свете и считать, что м62 не нуждается в ревизии ГРМ, то только на расходники (свечи ремни ролики жидкости прокладки) тоже сумма уйдет некислая. А по электрике это все срастить?

Потратьте это время на зарабатывание денег и купите себе машину, которую хотите. Поверьте, это самый оптимальный вариант.
 
Back
Top