• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Наверное бензонасос крякнул. Прошу совета. Видео с телефона работы двига.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення

Evgeny

Разборка
Реєстрація
02.03.2012
Повідомлення
3,386
Вік
40
Город
Полтава
Всем доброго утра. М20в25+ГБО 2-е пок:bayan:. С утра машинка чуть не подвела в ответственный момент. Завелась как всегда хорошо, после 3 мин. прогрева на месте, слышу обороты как-то изменились. холостой ровный но не такой как всегда. Давлю на газ, а она троит и еле набирает обороты Немного проехал, хоп:biggrin:, всё наладилось, метров через 100 опять начала глючить, ещё немного проехал, переключаю на газ-едет без проблем и т.д. Отключал (на бензе) расходомер-немного обороты упали и выровнялись, глюк не пропал. Пришёл к выводу, что что-то с системой питания т.к. на пропане работает как обычно, расходомер тоже в норме.
Вопрос в том, что сейчас на работе и есть возможность поколупать машинку, понимаю. что надо померять давление в рампе, но такой возможности тут нету.
Что можно ещё предпринять в таких "полевых условиях"?
На видео сразу на бензе потом переключил на газ. Пищит ремень г/у.
[video=youtube;AkO2jep8Ldc]http://www.youtube.com/watch?v=AkO2jep8Ldc&feature=youtu.be[/video]
 
Останнє редагування:
Всем доброго утра. М20в25+ГБО 2-е пок:bayan:. С утра машинка чуть не подвела в ответственный момент. Завелась как всегда хорошо, после 3 мин. прогрева на месте, слышу обороты как-то изменились. холостой ровный но не такой как всегда. Давлю на газ, а она троит и еле набирает обороты Немного проехал, хоп:biggrin:, всё наладилось, метров через 100 опять начала глючить, ещё немного проехал, переключаю на газ-едет без проблем и т.д. Отключал (на бензе) расходомер-немного обороты упали и выровнялись, глюк не пропал. Пришёл к выводу, что что-то с системой питания т.к. на пропане работает как обычно, расходомер тоже в норме. Вопрос в том, что сейчас на работе и есть возможность поколупать машинку, понимаю. что надо померять давление в рампе, но такой возможности тут нету. Что можно ещё предпринять в таких "полевых условиях"?На видео сразу на бензе потом переключил на газ. Пищит ремень г/у.[video=youtube;AkO2jep8Ldc]http://www.youtube.com/watch?v=AkO2jep8Ldc&feature=youtu.be[/video]
не всегда проблема работы мотора заключается в низком давлении топлива... была аналогичная проблема дважды: на е34 м50в25 и на е38 в52в28. в обоих случаях отказали ДПРВ. машина не набирала обороты, трусило на холостом. в идеале, конечно, сделать диагностику.
 
Ясно, это датчик распредвала? На пропане то работает, хотя для этого надо только искра.
 
Ещё вопрос, может б/н работать не в полную силу? Что-то у меня тоже подкрадаются мысли, что не он глючит, как-то мотор очень стабильно работает "нестабильно" даже когда набирает обороты, точно как вроде фазы сбились, заводится плохо.
Я так понял у м20 нету дпрв, а его функцию выполняет эта приблуда.
Может дело в цвете изоленты:biggrin:.
Переглянути вкладення 373518
 
Ещё вопрос, может б/н работать не в полную силу? Что-то у меня тоже подкрадаются мысли, что не он глючит, как-то мотор очень стабильно работает "нестабильно" даже когда набирает обороты, точно как вроде фазы сбились, заводится плохо.Я так понял у м20 нету дпрв, а его функцию выполняет эта приблуда. Может дело в цвете изоленты:biggrin:.Переглянути вкладення 373518
конечно, когда бензонасос помирает, то не выдает необходимого давления. по м20 не скажу, всегда были м50, сейчас м52.. возможно и изолента)) еще может фары не протерли и по левому колесу не постукали! )))
 
М30 вообще не особо как-то реагирует (по моим наблюдениям вообще никак) на отключение того датчика, что на свечном проводе висит.
 
Ещё есть время до утра узнать причину трабла без диагностики. Как-то в м20 особо и диагностировать нечего, но вижу придётся. А скажите б/н м20 и м50 разные?
 
Ага, забыл написать, проблема с троением и слабым холостым так и осталась, при переключении на пропан всё работает отлично.
 
Ага, забыл написать, проблема с троением и слабым холостым так и осталась, при переключении на пропан всё работает отлично.

Я б не ориентировался на второе поколение. Там эжекторная подача газа, а бензомозгу кучу данных нужно ч датчиков, что б бенза налить правильно. Траблы могут быть не только в бензонасосе.
 
Проверь фишку под впускным коллектором. Через нее идут провода форсунок и датчиков температуры. Если там заводится зеленка или водичка - глюки с впрыском обеспечены.

Насос (с какой-то долей вероятности) можно оценить по наличию бенза в обратке с топливной рейки.

Если на газу все гуд - искру, грм, можно исключить. Датчик на проводе нужен только для включения впрыска по 3 форсунки. без него льют все 6. На равномерность работы - никак не влияет.

П.С любимая тема мотора с газом - расходомер, вне подозрений???
 
Спасибо за ответы.
Расходомер думаю 90% вне подозрений недавно только поменял. И ещё когда со старым были временные траблы то он стрелял на газу в эти "моменты" тут же всё ок.
 
Ага, вспомнил, пару дней назад был небольшой хлопок при запуске на бензе, как в карб ВАЗ-2109 хлопнуло, но всё равно расходомер пока не рассматрюю.
Завтра по-видному осмотрю проводку ещё раз и проверю обратку.
 
Даже не хлопок, а пшик какой-то, думаю антихлопок с ним легко справился. Я не хочу с Вами спорить, т.к. вижу и читаю Ваши посты, мне в тех. плане далеко ещё, но просто я уже 25000 проехал на этом 2-м поколении, и кагбе выучил работу и глюки расходомера и т.д. Ну не может он норм газ пропускать когды глючит. И сбой начался когда машина проработала минуты 3 на холостом, после норм запуска с утра, а я тем временем трепался с сторожем, никто её не трогал, ничего не хлопало, просто раз и стал холостой троить. тогда уже я подошёл к ней.
Сорри за много букафф. Думаю завтра покажет
 
Попробуй снять вакумную трубочку с регулятора давления ( таким образом можно поднять давление в рампе ) и попаробуй проехать...только вот трубочку заглуши болтиком....
 
Попробуй снять вакумную трубочку с регулятора давления ( таким образом можно поднять давление в рампе ) и попаробуй проехать...только вот трубочку заглуши болтиком....
Ок. А она у меня так обильно обмотана изолентой по всей длине, кто-то пытался заармировать её наверное :biggrin:
 
У тебя на газу и на бензе обороты одинаковые?
 
Когда было всё ок то приблизительно одинаковы. Сейчас на бензе тоже приблизительно 750-800 но как будто пару цилиндров не работают. А начинаешь газовать-не набирает норм оборотов. Переключаю на пропан-всё ок и холостой и розгазовуеться хорошо.
 
Мистика, только, что завёл завелась норм. Обороты норм, подождал 5 мин, ничего не изменилось, проехался на бензе-всё ок. Думал на ночь клемму снять, но что-то завтыкал, так и осталось. Х.з. вчера мороз был -7, сегодня -2. Будем пасматреть.
 
У меня тоже на газу работает нормально, а на бензе глючит, подрагивает и обороты занижены... Как отдельно накрутить на бензу обороты, чтоб на газу не менялись? ГБО - 2.
 
Попробуй снять вакумную трубочку с регулятора давления ( таким образом можно поднять давление в рампе ) и попаробуй проехать...только вот трубочку заглуши болтиком....
Если насосу капец ничего так не поднимешь. Если он не способен обеспечить нормальную работу мотора, то регулятор ужа давно не работает и в обратке сухо.
Кстати, косвенно оценить способность насоса развивать нужное давление можно как раз по обратнке. Если сняв ее виден бенз - значит вероятнее всего насос жив. Если там сухо - вероятнее всего насосу ласты. Разумеется точные данные даст только замер манометром. Но бывает и так, что из-за забитой сетки на входе насоса давление в упор отличное, а производительности не хватает.
 
Останнє редагування:
У меня тоже на газу работает нормально, а на бензе глючит, подрагивает и обороты занижены... Как отдельно накрутить на бензу обороты, чтоб на газу не менялись? ГБО - 2.
Что Вы собрались крутить на впрысковой системе? Если инжектор не держит обороты, то его нужно не крутить, а чинить.
 
Мистика, только, что завёл завелась норм. Обороты норм, подождал 5 мин, ничего не изменилось, проехался на бензе-всё ок. Думал на ночь клемму снять, но что-то завтыкал, так и осталось. Х.з. вчера мороз был -7, сегодня -2. Будем пасматреть.

Вода в баку...
Залей эко-бензин, тот что со спиртом, литров 20.
 
А он я так понимаю быстро испаряется? Просто мне 20 л это где-то на месяц на прогревы хватит.
 
А он я так понимаю быстро испаряется? Просто мне 20 л это где-то на месяц на прогревы хватит.

Испаряется не больше чем обычный бензин, вода в бензине не растворяется, а вот в спирту, который добавлен бензин, растворяется, и вылетает в выхлопную. На этом эффекте, основаны все присадки в бензин "для удаления воды из бака". Слышали о таких? Задача присадки растворить воду в бензине. Чтоб не лить химию в бак, периодически заправляюсь спиртованным бензином :drinks: , тем более что он дешевле.
 
Понял, спасибо, завтра залью.
 
Если насосу капец ничего так не поднимешь. Если он не способен обеспечить нормальную работу мотора, то регулятор ужа давно не работает и в обратке сухо.
Кстати, косвенно оценить способность насоса развивать нужное давление можно как раз по обратнке. Если сняв ее виден бенз - значит вероятнее всего насос жив. Если там сухо - вероятнее всего насосу ласты. Разумеется точные данные даст только замер манометром. Но бывает и так, что из-за забитой сетки на входе насоса давление в упор отличное, а производительности не хватает.
Я дико извиняюсь.... Где в моём высказывании сказано о насосе ???? И почему по вашему мнению , обратный клапан всегда бывает исправным ???
 
Останнє редагування:
Я дико извиняюсь.... Где в моём высказывании сказано о насосе ???? И почему по вашему мнению , обратный клапан всегда бывает исправным ???
А что по Вашему обеспечивает давление, которое Вы предложили поднимать, отключив вакуум от регулятора и какое отношение обратный клапан имеет к давлению во время работы?
Шансов попасть на дохлый регулятор на порядок меньше, чем на мертвый насос.
 
Завтра 0, машинка в гараже. Будем надеяться на воду в баке:biggrin:. Но почему тогда она сразу норм завелсь и проработала 3 минуты, а потом начались глюки. Повторюсь, ночевала на улице, было -7. Кусочек льда?
 
Завтра 0, машинка в гараже. Будем надеяться на воду в баке:biggrin:. Но почему тогда она сразу норм завелсь и проработала 3 минуты, а потом начались глюки. Повторюсь, ночевала на улице, было -7. Кусочек льда?
... кристаллы льда, или рыхлый лед. Во всяком случае похоже на это, Если заведется и будет работать без проблем когда тепло, то скорее всего так и есть. Но, для профилактики и самоуспокоения проверить подачу топлива надо, давление в рампе в разных режимах (холостой, плавное открытие дросселя, на высоких, резкое открытие дросселя), производительность и пиковое давление насоса.
 
Назад
Зверху