• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Наверное бензонасос крякнул. Прошу совета. Видео с телефона работы двига.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення
Рекомендую автору, перед тем как слушать дебильные советы, почитать в профильных ветках мнение профессионалов на этот счет
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34948
А то кое-кому лавры Григория Остера не дают покоя.

Первый шаг в превращении машины в корыто (установка 2-го поколения на инжектор) Вы уже сделали. Отключение насоса - следующий этап в этом направлении.

Послушай фуфлыгон ,дыбильные советы даешь ТЫ ,и не стоит переходить на личности .
 
Если делать по феншую = нужно ставить таймер .. меня кто просили отключать бензонасос при работе на ГАЗу = я ставил реле, которое при включения режима ГАЗ = переключало насос через таймер .. он включает насос на 30сек с переодичностью 3.5минуты..

таймер копеечный и простейший .. вот собственно схема http://autoby.biz/gbo/offfuel.phtml (я натравил печаток еще два года назад на 20комплектов .. осталось еще штук 5).. редко кто просит именно так сделать,даже когда советуешь (ведь это стоит 2нормо_часа +70грн за таймер .. 200+70=270грн)... = клиенты жлобы :biggrin:
 
Мале/Кнехт...или Бош(но смотри производителя)
Все чаще стали попадаться подделки именно Мале и Кнехт , т.к. являются самыми модными на нашем рынке .
На масляных и топливных фильтрах почему-то появляются дырки ...
А вот FRAM в последнее время попадается французский и качество отличное .
 
Если делать по феншую = нужно ставить таймер .. меня кто просили отключать бензонасос при работе на ГАЗу = я ставил реле, которое при включения режима ГАЗ = переключало насос через таймер .. он включает насос на 30сек с переодичностью 3.5минуты..

таймер копеечный и простейший .. вот собственно схема http://autoby.biz/gbo/offfuel.phtml (я натравил печаток еще два года назад на 20комплектов .. осталось еще штук 5).. редко кто просит именно так сделать,даже когда советуешь (ведь это стоит 2нормо_часа +70грн за таймер .. 200+70=270грн)... = клиенты жлобы :biggrin:
Это все относится в четвертому поколению ,роль таймера у меня выполнял эмулятор форсунок от второго поколения (дешево и сердито)
 
ГАЗ - это ЗЛО )))))))))))))))
 
Если делать по феншую = нужно ставить таймер .. меня кто просили отключать бензонасос при работе на ГАЗу = я ставил реле, которое при включения режима ГАЗ = переключало насос через таймер .. он включает насос на 30сек с переодичностью 3.5минуты..

таймер копеечный и простейший .. вот собственно схема http://autoby.biz/gbo/offfuel.phtml (я натравил печаток еще два года назад на 20комплектов .. осталось еще штук 5).. редко кто просит именно так сделать,даже когда советуешь (ведь это стоит 2нормо_часа +70грн за таймер .. 200+70=270грн)... = клиенты жлобы :biggrin:
Скажу больше клиенты жлобы и лохи как и Nazgul,которые не понимают ,что в будущем сэкономят на фильтрах и бензонасосе .
 
Для сервисменов это так :rofl:
 
Это все относится в четвертому поколению ,роль таймера у меня выполнял эмулятор форсунок от второго поколения (дешево и сердито)
Что за модель ? не встречал пока ГБО2 с функционалом аля таймерному отключению насоса (в моем случае запуск на 30сек - каждые 4минуты)...
 
Что за модель ? не встречал пока ГБО2 с функционалом аля таймерному отключению насоса (в моем случае запуск на 30сек - каждые 4минуты)...

Использовали обычный эмулятор надеюсь вам не стит разъснять принцип его работы и схему подключения ,для эмуляции насоса ,во время перехода на ГАЗ.Это ноу -хау применили на четвертом поколении .
 
Останнє редагування:
Я тоже не вижу никаких причин отключать бензонасос при работе на газу. Постоянная циркуляция бензина по магистралям и рейке не дает развиваться коррозии (влага в любом случае там есть), сохраняет резинки и шлаги от пересыхания (тот же регулятор давления), охлаждает форсунки (которые без бенза +от перегрева закоксовываются быстрее в разы) и не дает кипеть топливу в рейке.
Многие люди постоянно и много ездят только на газу. И если насос отключен, очень часто бывают удивлены, почему при переключении на бенз машина не работает как надо.
 
Я тоже не вижу никаких причин отключать бензонасос при работе на газу. Постоянная циркуляция бензина по магистралям и рейке не дает развиваться коррозии (влага в любом случае там есть), сохраняет резинки и шлаги от пересыхания (тот же регулятор давления), охлаждает форсунки (которые без бенза +от перегрева закоксовываются быстрее в разы) и не дает кипеть топливу в рейке.
Многие люди постоянно и много ездят только на газу. И если насос отключен, очень часто бывают удивлены, почему при переключении на бенз машина не работает как надо.
В насосе щетки и коллектор = да и сама нагнетательная пара шестеренок = изнашиваеться .. включиться на 30сек в течений 4мин = достаточно чтобы избежать всех вышеперечисленных проблемм ...
 
Использовали обычный эмулятор надеюсь вам не стит разъснять принцип его работы и схему подключения ,для эмуляции насоса ,во время перехода на ГАЗ.Это ноу -хау применили на четвертом поколении .

А ну тогда понятно ... :shok: :biggrin: вы схему включения поделитесь, и как там таймер активировать ..

А то на вашей фото = Emulator do sylnikow 2-cylindrovich .. че за хрень ? там не ничего про бензонасос не указано ..

p/s Я не разу не видел не в ГБО-2 - ГБО-4 чтобы были выходы таймерные для економий жизни бензонасоса ... покажите плиз на примере описания+схемы включения .. а то я что как дурак паял ети таймеры?
 
Приведу один пример ,заглядывал на днях к друзьям которые у меня купили е34 525 четыре года назад и до этого я на ней три года проезди ,сам привез ее из Германии с пробегом 260 тыс км и сразу поставил ГБО четвертого поколения и отключил насос , на сегодняшний день пробег на ней 520 тыс км ,и насос стоит заводской .
 
А ну тогда понятно ... :shok: :biggrin: вы схему включения поделитесь, и как там таймер активировать ..

А то на вашей фото = Emulator do sylnikow 2-cylindrovich .. че за хрень ? там не ничего про бензонасос не указано ..

p/s Я не разу не видел не в ГБО-2 - ГБО-4 чтобы были выходы таймерные для економий жизни бензонасоса ... покажите плиз на примере описания+схемы включения ..
Эмулятор и не предназначен для бензонасоса , но если вы вкурсе его работы то несложно предположить .что его можно использовать как реле времени .
 
Эмулятор и не предназначен для бензонасоса , но если вы вкурсе его работы то несложно предположить .что его можно использовать как реле времени .

ну если он халявный (обычно денег стоит) ... нахер эта бандура, когда схема таймера размещаеться внутри обычной реле ? .. ну то я так ..кто как хочет - так и дро..ит..
 
В насосе щетки и коллектор = да и сама нагнетательная пара шестеренок = изнашиваеться ..
За сколько? У меня была машина е34 88 года. Насос гудеть начал (только лишь гудеть) в 2005. Я ПЕРВЫЙ был, кто полез туда - реально лючек и круглая гайка были девственны. Поставил новый насос и эта машина с ним до сих пор катается. Для некитайского насоса с нормальным топливом и фильтром 200-300 тысяч пробега без проблем.
Внимание вопрос - если нормальный насос 17 лет спокойно отработал, надо ли подвергать "чудо приблудам" его управление во избежание чего-то сугубо абстрактного?

Тем более (газировщики не дадут соврать), газ на бмв настолько выгодная штука, что без проблем за пару лет экономится на новый насос.

Не ищите ли черную кошку там, где ее нет?
 
ну если он халявный (обычно денег стоит) ... нахер эта бандура, когда схема таймера размещаеться внутри обычной реле ? .. ну то я так ..кто как хочет - так и дро..ит..

На момент установки ГБО ,реле времени взять было негде ,(на спец складе с деталями ГБО таких нет) эмулятор чудно заменил это реле всего за 95 гр .
 
За сколько? У меня была машина е34 88 года. Насос гудеть начал (только лишь гудеть) в 2005. Я ПЕРВЫЙ был, кто полез туда - реально лючек и круглая гайка были девственны. Поставил новый насос и эта машина с ним до сих пор катается. Для некитайского насоса с нормальным топливом и фильтром 200-300 тысяч пробега без проблем.
Внимание вопрос - если нормальный насос 17 лет спокойно отработал, надо ли подвергать "чудо приблудам" его управление во избежание чего-то сугубо абстрактного?

Тем более (газировщики не дадут соврать), газ на бмв настолько выгодная штука, что без проблем за пару лет экономится на новый насос.

Не ищите ли черную кошку там, где ее нет?
???ГБО это уже экономия особенно на старой машине ,почему бы еще не сэкономить на насосе и фильтре ,не во врем ДВС ???
 
За сколько? У меня была машина е34 88 года. Насос гудеть начал (только лишь гудеть) в 2005. Я ПЕРВЫЙ был, кто полез туда - реально лючек и круглая гайка были девственны. Поставил новый насос и эта машина с ним до сих пор катается. Для некитайского насоса с нормальным топливом и фильтром 200-300 тысяч пробега без проблем.
Внимание вопрос - если нормальный насос 17 лет спокойно отработал, надо ли подвергать "чудо приблудам" его управление во избежание чего-то сугубо абстрактного?

Тем более (газировщики не дадут соврать), газ на бмв настолько выгодная штука, что без проблем за пару лет экономится на новый насос.

Не ищите ли черную кошку там, где ее нет?
Не все такие дотошные как мы .. многие ставят вазовские = и если не поставить таймер = меняют по два раза в год как на вазах .. каКчество такое :)

и да = это все колхоз .. хочешь ездить дешево = купи сенс и поставь ГБО4 ...
 
Я уже выше писал. Очень сомнительная экономия на ресурсе насоса стопроцентно вылазит в попадалово на чистку форсунок, которые без бенза коксуются на ура, регулятор давления на рейке, резинки которого без бенза тоже новее и эластичнее не стают и т.д
 
Я уже выше писал. Очень сомнительная экономия на ресурсе насоса стопроцентно вылазит в попадалово на чистку форсунок, которые без бенза коксуются на ура, регулятор давления на рейке, резинки которого без бенза тоже новее и эластичнее не стают и т.д

Ну не стоит так утрировать , если правильно отключить насос ( через реле времени или эмулятор ) то в топливной планке будет постоянно давление .О каких резинках идет речь ,при чем здесь регулятор ??? Насчет кокса форсунок согласен ,но они коксуются при езде на газу не зависимо от отключения насоса .
 
Останнє редагування:
Вы как-то по ходу пьесы меняете показания.
В будущем рекомендую подключить насос таким образом ,чтоб при переходе на ГАЗ насос отключался ,на ГБО установке второго поколения это очень просто реализовать при помощи одного дополнительного реле.
 
Я уже выше писал. Очень сомнительная экономия на ресурсе насоса стопроцентно вылазит в попадалово на чистку форсунок, которые без бенза коксуются на ура, регулятор давления на рейке, резинки которого без бенза тоже новее и эластичнее не стают и т.д
Андрей! подумай внимательно = если топливная герметичная,и насос маслает раз в 4минуты по 30сек = что плохого кроме экономий ресурса насоса ? чегото я недоперепонял?

Качественных вещей все меньше и меньше - и стоят они все больше и больще, и если человек выбрал уже для себя вид топлива - ГАЗ = так нужно это все нормально по умному сделать .. подход с отключением насоса = категорически не применим, но и постоянно в холостую работающий = нафиг надо ?! есть золотая середина умещающаяся в одной релюхе .. чего сложного = ничего ...
 
Скажу больше клиенты жлобы и лохи как и Nazgul,которые не понимают ,что в будущем сэкономят на фильтрах и бензонасосе .

Ха... Экономия на фильтре...
Та да.... это не жлобство. Это классическое нищебродство.
Не знал, что не экономить на расходниках - это лоховство.
Не говоря уже о том от куда бы взялась та экономия, если бенз в баке все равно по кругу гоняется. Что ты собрался экономить?
 
Я тоже не вижу никаких причин отключать бензонасос при работе на газу. Постоянная циркуляция бензина по магистралям и рейке не дает развиваться коррозии (влага в любом случае там есть), сохраняет резинки и шлаги от пересыхания (тот же регулятор давления), охлаждает форсунки (которые без бенза +от перегрева закоксовываются быстрее в разы) и не дает кипеть топливу в рейке.
Многие люди постоянно и много ездят только на газу. И если насос отключен, очень часто бывают удивлены, почему при переключении на бенз машина не работает как надо.

Похоже, что Вы тоже лох и жлоб.
Велком в клуб:)
 
Качественных вещей все меньше и меньше - и стоят они все больше и больще, и если человек выбрал уже для себя вид топлива - ГАЗ = так нужно это все нормально по умному сделать .. подход с отключением насоса = категорически не применим, но и постоянно в холостую работающий = нафиг надо ?! есть золотая середина умещающаяся в одной релюхе .. чего сложного = ничего ...

Газ - это лишь дополнительное топливо. Калечить ради него топливную систему - это верный путь к ведру с гайками.
 
Скажу больше клиенты жлобы и лохи как и Nazgul,которые не понимают ,что в будущем сэкономят на фильтрах и бензонасосе .

Послушай фуфлыгон ,дыбильные советы даешь ТЫ ,и не стоит переходить на личности .

Небольшой отдых за оскобления.
 
Заменил т/фильтр, товарищ подогнал из старых запасов Манновский, кстати, такой и стоял, залил А-92turbo:biggrin: по 9 грн. на Надежде. Разницы в динамике пока не заметил, правда до отсечки не крутил. А так ГБО рулит. Кстати не я его поставил на машинку, та и ничего страшного в этом не вижу.
После замены фильтра послушал б/насос. При работе двига на пропане он работает постоянно, так что всё ок.
Всем спасибо за советы. Подождём морозов, посмотрим как будет вести себя машинка. Потом отпишусь.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху