Накипело

konstantin2015

Пользователь
Joined
Mar 19, 2015
Messages
12
Age
35
Город
Одесса
Всех приветствую, объездив уйму мест в нашем городе, параллельно проходя плановое ТО (масла,фильтра) наткнулся на массовый по**изм ВСЕХ сотрудников работающих на них, подход к работе - на от***ись, такое ощущение что все рассчитано на то, что человек приехавший на эти СТО, на 100% не будет заходит в цех и не будет наблюдать за тем как проходит это самое ТО.
Согласен, для того что б поменять масло какого-то супер мастерства не надо, но я щас говорю о обслуживании таких узлов как мотор, акпп, кпп, редуктор и т.д.
Вообщем, уважаемый народ, прошу Вас указать пару мест, где на СТО есть хотя бы пару динамометрических ключей и сотрудники ориентируется зачем он нужен (знают правильный момент затяжки на том же масляном стакане или же поддоне акпп и т.д.), а не делают все на глаз или на силу, заранее благодарен, больше всего в жизни не люблю некомпетентность и по**изм.
 
Я обслуживаюсь у Сан Саныча. СТО "Механическая мастерская".
Про динамометрические ключи там в курсе, в том числе и другое измерительно оборудование.
Но это не профильное BMW СТО, и поэтому, например, нужно им предоставить все моменты затяжек или ожидать, пока они сами их найдут.
Но везде ли надо использовать динамо ключ? Вопрос...
 
За 7 лет владения е46 я не нашёл ни один сервис в Одессе где бы работали качественно, не пытались со мной спорить, не портили мне машину...
Наше быдло не умеет работать качественно и им по..*** на то что ваша машина недешёвая(не всегда) и как бы по максимуму сделать всё аккуратно.
Садили и царапины и вмятины, и портили новые детали, и пытались на.е..бать..
Короче нет у нас хорошего сервиса, если вы любите машины и разбираетесь в том что с ними должны делать и что конкретно пытаются сделать.

Единственное тёплое слово могцу сказать за 25-ю Баварию. По поводу специфических вопросов не к ним- а вот ходовку или мотор стоковые покрутить к ним отлично)
Руслан с ул. Толбухина тоже очень хороший мастер,- Гуру по электрике и электронике. А вот Коля работающий там же тот ещё конь безрукий...

В остальном я пока что кроме как покрыть х..уями про остальных ничего хорошего не могу сказать.
 
За 7 лет владения е46 я не нашёл ни один сервис в Одессе где бы работали качественно, не пытались со мной спорить, не портили мне машину...
Наше быдло не умеет работать качественно и им по..*** на то что ваша машина недешёвая(не всегда) и как бы по максимуму сделать всё аккуратно.
Садили и царапины и вмятины, и портили новые детали, и пытались на.е..бать..
Короче нет у нас хорошего сервиса, если вы любите машины и разбираетесь в том что с ними должны делать и что конкретно пытаются сделать.

Единственное тёплое слово могцу сказать за 25-ю Баварию. По поводу специфических вопросов не к ним- а вот ходовку или мотор стоковые покрутить к ним отлично)
Руслан с ул. Толбухина тоже очень хороший мастер,- Гуру по электрике и электронике. А вот Коля работающий там же тот ещё конь безрукий...

В остальном я пока что кроме как покрыть х..уями про остальных ничего хорошего не могу сказать.

5 БАЛОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! того же мнения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
вы обслуживались только на профильных BMW СТО?
 
За 7 лет владения е46 я не нашёл ни один сервис в Одессе где бы работали качественно, не пытались со мной спорить, не портили мне машину...
Наше быдло не умеет работать качественно и им по..*** на то что ваша машина недешёвая(не всегда) и как бы по максимуму сделать всё аккуратно.
Садили и царапины и вмятины, и портили новые детали, и пытались на.е..бать..
Короче нет у нас хорошего сервиса, если вы любите машины и разбираетесь в том что с ними должны делать и что конкретно пытаются сделать.

Единственное тёплое слово могцу сказать за 25-ю Баварию. По поводу специфических вопросов не к ним- а вот ходовку или мотор стоковые покрутить к ним отлично)
Руслан с ул. Толбухина тоже очень хороший мастер,- Гуру по электрике и электронике. А вот Коля работающий там же тот ещё конь безрукий...

В остальном я пока что кроме как покрыть х..уями про остальных ничего хорошего не могу сказать.

К вышесказанному хочу добавить, что дядя Коля конечно профи, но не стоит забывать про таких профессионалов как Саша (лысый) с СТО Прокар, меняющий 4 сален блока передней подвески, при этом один вытекает на следующий день. В целом ситуация очень прескорбная, когда человек готов платить не малые деньги за обслуживание, после чего машина становится немного хуже чем была до, и если есть желание сделать так как оно должно быть - нужно закатывать рукова, брать ТИС в помощь, и самому познавать азы ремонта БМВ. Всем добра :)
 
Про механическую мастерскую!У них недавно точили деталь на заказ. Один из главных нас пригласил в цех к токарю обсудить нюансы. После чего прилетело двое неадекватов( Сан саныч и какаята модам типа диретор) и нас пинали х..ми почему мы в цехе у токаря, Неадекваты в начальстве полные! Сре ди них тот самый сан саныч который без разборов залетел к токарю и начал меня и друга за наши же деньги посылать х..ми.. Мнение! не адекваты! но оборудоване есть! И достаточно неплохое!
 
Да и для тех кто хочет зажимать сливные пробки диноключем едти менять к офицыалам! чтобы мало не казалось... Никто никогда на СТО не будет зажимать эти детали динометрическим ключем! не выгодно! Да и бред! Человек который меняет масло по 10-ть раз в день если не олень то всегда зажмет нормально и не сорвет резьбу!
 
Да и для тех кто хочет зажимать сливные пробки диноключем едти менять к офицыалам! чтобы мало не казалось... Никто никогда на СТО не будет зажимать эти детали динометрическим ключем! не выгодно! Да и бред! Человек который меняет масло по 10-ть раз в день если не олень то всегда зажмет нормально и не сорвет резьбу!

в Киеве хорошие сервисы именно динамометрическим ключом и зажимают, не говоря уже про Германию... если наши сервисы привыкли как на заводе Тазов всё делать на глаз то это не значит что это нормально, более того, если кому-то не выгодно это то пускай поднимают цену замены масла до выгодной, с целью КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работы, а не "на глаз". TIS пишется не для того чтобы о нём знали и читали только в Германии, а BMW не для того создают высокоточные механизмы, чтобы наши "мастера" с ними обращались как с ланосами не имея в сервисах грамотного инструмента, и наличия знаний им правильно пользоваться...
 
Last edited:
Да и для тех кто хочет зажимать сливные пробки диноключем едти менять к офицыалам! чтобы мало не казалось... Никто никогда на СТО не будет зажимать эти детали динометрическим ключем! не выгодно! Да и бред! Человек который меняет масло по 10-ть раз в день если не олень то всегда зажмет нормально и не сорвет резьбу!

Сразу чувствуется настоящий профи ))) Потом именно такие срывают резьбу и лупают глазами рассказывая - Оно само...... Слесари....
Какая проблема взять динамометрический ключ и обжать как надо, потратишь лишние 15 секунд, зато будешь уверен, что не больше и не меньше.

если наши сервисы привыкли как на заводе Тазов всё делать на глаз то это не значит что это нормально, более того, если кому-то не выгодно это то пускай поднимают цену замены масла до выгодной, с целью КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работы, а не "на глаз". TIS пишется не для того чтобы о нём знали и читали только в Германии, а BMW не для того создают высокоточные механизмы, чтобы наши "мастера" с ними обращались как с ланосами не имея в сервисах грамотного инструмента, и наличия знаний им правильно пользоваться...

+100, добавить нечего.
 
Про механическую мастерскую!У них недавно точили деталь на заказ. Один из главных нас пригласил в цех к токарю обсудить нюансы. После чего прилетело двое неадекватов( Сан саныч и какаята модам типа диретор) и нас пинали х..ми почему мы в цехе у токаря, Неадекваты в начальстве полные! Сре ди них тот самый сан саныч который без разборов залетел к токарю и начал меня и друга за наши же деньги посылать х..ми.. Мнение! не адекваты! но оборудоване есть! И достаточно неплохое!

Странно что вас туда позвали(в цех к токарю). У них запрешено находится клиентам в опасных местах станции.
Но соглашусь с вами, последний год они не могут найти внятного менеджера(который общается с клиентом, не знаю как называется эта должность). Текучка большая - же третьего сменили за год. Но я считаю, что вас оттуда гнали правильно. Нечего там нам делать. Должны были пригласить токаря в комнату для клиентов и в этой комнате общаться. А не звать вас в цех к станку.
Может у вас какраз был один из прошлым менеджеров...
 
в Киеве хорошие сервисы именно динамометрическим ключом и зажимают, не говоря уже про Германию... если наши сервисы привыкли как на заводе Тазов всё делать на глаз то это не значит что это нормально, более того, если кому-то не выгодно это то пускай поднимают цену замены масла до выгодной, с целью КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работы, а не "на глаз". TIS пишется не для того чтобы о нём знали и читали только в Германии, а BMW не для того создают высокоточные механизмы, чтобы наши "мастера" с ними обращались как с ланосами не имея в сервисах грамотного инструмента, и наличия знаний им правильно пользоваться...
+100.
Был в Мюнхене, и был на заводе БМВ. так вот там все работают с шуроповертами.
Вопрос. А шуроповерт бывает с динамоментрическим ключем? Я в руках у работников не видел именно динамометрический ключ, такой как я видел на всяких СТО(большая трешенка с регулировкой в ручке)
 
+100.
Был в Мюнхене, и был на заводе БМВ. так вот там все работают с шуроповертами.
Вопрос. А шуроповерт бывает с динамоментрическим ключем? Я в руках у работников не видел именно динамометрический ключ, такой как я видел на всяких СТО(большая трешенка с регулировкой в ручке)

Затяжка болтов с нужным усилием насколько я знаю шуруповертами не производится. Всё что в ТИСе указано затягивать динамометрическим ключём с определенным усилием, должно быть затянуто именно так, и никак иначе(даже колесные болты).
 
Странно что вас туда позвали(в цех к токарю). У них запрешено находится клиентам в опасных местах станции.
Но соглашусь с вами, последний год они не могут найти внятного менеджера(который общается с клиентом, не знаю как называется эта должность). Текучка большая - же третьего сменили за год. Но я считаю, что вас оттуда гнали правильно. Нечего там нам делать. Должны были пригласить токаря в комнату для клиентов и в этой комнате общаться. А не звать вас в цех к станку.
Может у вас какраз был один из прошлым менеджеров...

Был там неделю назад. Токарь попросил менеджера привести нас к нему в цех. Что тот и сделал. После прибежало двое неадекватов поочериди и начали тупо орать на нас. Мы сами никуда не заходили и не ходили. нас привели в цех.А по поводуделать нам там нечего делать,это ты ошибся, так как токарь не мог понять как правильно сделать наш заказ и чтобы проверить ту детьль которую он сделал с .ен но..го раза нужно было кучу инструментов и измерительных приборов приносить в приемку... Поэтому отношение к клиенту там желает быть лучшем.
 
+100.
Был в Мюнхене, и был на заводе БМВ. так вот там все работают с шуроповертами.
Вопрос. А шуроповерт бывает с динамоментрическим ключем? Я в руках у работников не видел именно динамометрический ключ, такой как я видел на всяких СТО(большая трешенка с регулировкой в ручке)

ДА бывают. Там также регулируется момент затяжки!
 
Вывод один, если хочешь что то сделать хорошо - сделай это сам)
 
Да и для тех кто хочет зажимать сливные пробки диноключем едти менять к офицыалам! чтобы мало не казалось... Никто никогда на СТО не будет зажимать эти детали динометрическим ключем! не выгодно! Да и бред! Человек который меняет масло по 10-ть раз в день если не олень то всегда зажмет нормально и не сорвет резьбу!

предположим:
Вы захотели новый газовый котел. К вам пришел какой то мудак и перетянул газовую трубу, возможно сорвал резбу (может внутри котла сорвана, трубы то там медные) - через неделю, в лучшем случае, постоянно воняет газом, в худшем - взорвано пол дома.
Все надо делать по регламенту, не даром он был придуман. И не важно кто мастер, где мастер и почему. Это безопастность, хоть котел в доме, хоть ваше авто, хоть козырек перед подьездом.

Короч над перепроверять за всем самому, по возможности.
 
За 7 лет владения е46 я не нашёл ни один сервис в Одессе где бы работали качественно, не пытались со мной спорить, не портили мне машину...
Наше быдло не умеет работать качественно и им по..*** на то что ваша машина недешёвая(не всегда) и как бы по максимуму сделать всё аккуратно.
Садили и царапины и вмятины, и портили новые детали, и пытались на.е..бать..
Короче нет у нас хорошего сервиса, если вы любите машины и разбираетесь в том что с ними должны делать и что конкретно пытаются сделать.

Единственное тёплое слово могцу сказать за 25-ю Баварию. По поводу специфических вопросов не к ним- а вот ходовку или мотор стоковые покрутить к ним отлично)
Руслан с ул. Толбухина тоже очень хороший мастер,- Гуру по электрике и электронике. А вот Коля работающий там же тот ещё конь безрукий...

В остальном я пока что кроме как покрыть х..уями про остальных ничего хорошего не могу сказать.

Да, я помню историю с Колей, да и вобще, Руслан вытягивает то СТО, Руслан находит клиентов, а коля всё обсирает, я как минимум 4 человека знаю кто отказался туда изза него приезжать.
 
К вышесказанному хочу добавить, что дядя Коля конечно профи, но не стоит забывать про таких профессионалов как Саша (лысый) с СТО Прокар, меняющий 4 сален блока передней подвески, при этом один вытекает на следующий день. В целом ситуация очень прескорбная, когда человек готов платить не малые деньги за обслуживание, после чего машина становится немного хуже чем была до, и если есть желание сделать так как оно должно быть - нужно закатывать рукова, брать ТИС в помощь, и самому познавать азы ремонта БМВ. Всем добра
Приехал я как то в прокар, посоветоваться и если помогут нужно было усилить корзину, на что мне в ответ сказали что на Е46 вобще 6ти ступку нельзя устанавливать :D Темболее с двухмассовым маховиком, что только всёё по оригиналу и не как по другому. Даже спорить не стал повернулся и ушел :)
 
Да и для тех кто хочет зажимать сливные пробки диноключем едти менять к офицыалам! чтобы мало не казалось... Никто никогда на СТО не будет зажимать эти детали динометрическим ключем! не выгодно! Да и бред! Человек который меняет масло по 10-ть раз в день если не олень то всегда зажмет нормально и не сорвет резьбу!
А вы вкурсе что пробка сделана специально таким образом чтоб её не пережали, в случае чего чтоб она лопнула, а не поддон ?
И что значит не выгодно? купить динамометрический ключ ? Или потратить дополнительные 2 минуты чтоб сделать всё правильно и в дальнейшем не потерять время и деньги на обьяснения хозяину авто почему это случилось ?
 
TOP SERVICE
Одесса 10 Фонтана
3года обслуживания. Все гуд/
 
Так где лучше всего провести полное ТО с оригинальными расходниками?

И может заодно по кузовному подскажете где лучше? Бампер передний немного нужно.

Зарание благодарю!
 
Прошу прощения

Все на столько плохо? Вообще негде нет адекватного сервиса?
 
Back
Top