• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Напряжение бортовой сети

Vlad116

Пользователь
Joined
Oct 30, 2013
Messages
18
Age
36
Город
Тернополь
Приветствую! Ребята, может кто подскажет. Ситуация такая. Имеем БМВ е39, 530 iА 2001 год. Когда глушишь машину, на приборке слегка моргнет значок аккумулятора. При езде, на холостом и прочее он ни разу не загорался. не моргал. Замерил тестером напряжение АКб показывает 12.2 В. Зашел в приборке в скрытое меню в 9 тест, напряжение показывает 13.5-13.6 (это при выключенном свете, магнитолы, машина работала на холостых, печка на одном делении). Когда включаешь ближний свет, напряжение проседает до 12.9 и затем показывает 13.5-13.7 (при вкл. ближнем и печке, машина на х.х. работает.) Вопрос, все ли нормально или кто-то (аккум или гена) просится на пенсию?)))
 
АКб показывает 12.2

Когда последний раз меняли!?
Должно быть больше вроде.
 
Когда последний раз меняли!?
Должно быть больше вроде.

2 года назад. 2 месяца назад я его разрядил конечно в 0. Но зарядил полностью, как положено....
 
У меня на двух E39 (M52B2x) такая же история - глушишь - аккум чуть морнёт. Всё ок, аккум ок, генератор тоже. Ничего страшного.
 
Приветствую! Ребята, может кто подскажет. Ситуация такая. Имеем БМВ е39, 530 iА 2001 год. Когда глушишь машину, на приборке слегка моргнет значок аккумулятора. При езде, на холостом и прочее он ни разу не загорался. не моргал. Замерил тестером напряжение АКб показывает 12.2 В. Зашел в приборке в скрытое меню в 9 тест, напряжение показывает 13.5-13.6 (это при выключенном свете, магнитолы, машина работала на холостых, печка на одном делении). Когда включаешь ближний свет, напряжение проседает до 12.9 и затем показывает 13.5-13.7 (при вкл. ближнем и печке, машина на х.х. работает.) Вопрос, все ли нормально или кто-то (аккум или гена) просится на пенсию?)))

А может тестер которым мерили напряжение простится на пенсию ?
 
А у нового аккума, который вообще не подключен никуда, заряд случайно не в районе 12.5?
Так что, ИМХО, 12.2 на машину - нормально.
Может все ОК и не нужно гоняться за привидениями? :)
 
А у нового аккума, который вообще не подключен никуда, заряд случайно не в районе 12.5?

А не 12.8!?
 
У меня сейчас такая проблема: Вода, попадая на приводной ремень, заставляет проскальзывать его и вследствие этого перестает работать генератор, помпа и т.д и периодически светится лампочка отсутствия зарядки аккумулятора. Может стоит обратить также на приводной ремень и на его натяжение.
 
проверил у себя, на холостых без нагрузки по показанию приборки 13,8, с светом, печкой, обогревом стекол, аварийкой и т.д 13,6-13,5
 
А может тестер которым мерили напряжение простится на пенсию ?

это исключено)) тестер не китайский...Тестер проходил поверку не так давно
 
проверил у себя, на холостых без нагрузки по показанию приборки 13,8, с светом, печкой, обогревом стекол, аварийкой и т.д 13,6-13,5

загрузил рейнгольд, он пишет 14.1-14.3
 
З дозволу ТС спитаю і я . Суть проблеми наступна : при включенні світла наче трохи плаває освітлення підсвітка номерів освітлення салону (не мерехтить а наче притухає-присвітлюється-притухає-присвітлюється і так постійно). Зняв відео тесту №9 по ньому наче все ок окрім моменту коли вмикаю підігрів заднього скла, просідає до 12,9 але відразу на 13,4 вирівнюється. Власне на відео все видно
[video]https://youtu.be/gSIBl5wLNW4[/video]
 
Back
Top